Не понятное что-то)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 17:42
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Данил
Не понятное что-то)
Вкратце: дал человеку поводить машину, он заглох, завел машину на включенном зажигании ( не повернул ключ в обратную сторону), вся электрика работала, музыка, свет (стоит ксенон), печка. В итоге: на следующий день все было нормально, но теперь при езде, может через 5 метров, а может и через 5 километров машина дергается, будто кончается бензин, моргает вся электрика, глохнет и тут же восстанавливается, но при этом горит АБС. После повторного "глюка" тухнет АБС, потом снова так по кругу. При маленькой скорости может вовсе заглохнуть. И сегодня вышел заводить машину, не открылась по причине того, что намертво высажен аккумулятор. Еле открыл. Ни одна лампочка не горела, такое вижу впервые. Что может быть? Спасибо за ответы!
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:53
- Модель машины: xedos6 KF AKПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Сергей
Re: Не понятное что-то)
Или аккумулятор?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:53
- Модель машины: xedos6 KF AKПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Сергей
Re: Не понятное что-то)
Все признаки в глюке системы генератор-аккумулятор. Внимательнее присмотрись.Попробуй заменить аккумулятор.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Даже не знаю как можно неправильно завести машину. Это не причинаFenomeN писал(а):Но могло ли это быть после неправильной заводки?
Вижу две проблемы:
1. почему-то глохнет двигатель в движении
2. по меньшей мере один раз разрядился аккумулятор без видимой причины.
На лампочки не обращай внимания, это они загораются из-за прекращения заряда аккумулятора, когда двигатель глохнет или близок к этому.
По первому вопросу - если проблема проявляется на малых оборотах ищи подсос воздуха.
По второму вопросу мало информации, нужно наблюдать
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Расскажу про свой старый аккумулятор. Он уже был в возрасте 4 лет Bosh Silver, подуставший. На дворе лето, еду по делам, паркуюсь, глушу двигатель. Через десять минут пытаюсь завести, а он даже не может стартер провернуть. К чему это я? Ты уверен, что у тебя аккумулятор не при смерти? Даже если он у тебя куплен месяц назад, его пора подзарядить, т.к. генератор машины в принципе не гарантирует его полную зарядку. Чаще всего зимой генератор не успевает восполнять энергию аккумулятора, и он постепенно садится. Это может быть объяснением того случая, который ты описал. Я свой новый аккумулятор подзаряжаю раз в месяц и тебе советую.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re: Не понятное что-то)
Полностью согласен с Виталием . Завести машину "не правильно", я даже не знаю как-это. Проблема скорее всего либо в дохлом аккуме, либо гена выёживается. И то, что 13,9 выдавало, это не показатель. Сегодня выдает, завтра не додаёт Зарядить полностью аккум и смотреть дальше.
Xedos6, 1.6, мкпп
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
у меня было так. сначало на больших кочках машина как бы глохла и заводилась на ходу, потом чаще стала, потом на трамвайных рельсах, и вовсе стала глючить на ходу от того что в тапку с места рву. в одно зимнее утро вышел заводить провернул ключь, стартером чуть масланул чтоб бензин подкачать. и тут пробую заводить и хоп все потухло, не че не работает. долго возился. в итоге случайно заметил что провод который идет от плюсовой клеммы к эбу короткий такой надломился в том месте где затягивается ключем на 10 или 8 в эбу в углу коробочки... а изоляция слегка держится за крепление. поменял и все стало норм.... просто посмотри может также чето масирует..
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 17:42
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Данил
Проблема решена. Силовой провод минусовой, который идет к генератору, перегорел, "прилег" на коллектор и замыкал. Итог: убит аккумулятор, банкам пипец. Провод сделан на время (перемотал изолентой, положил в пластиковый корпус высокотемпературный). Все работает теперь на "ура". Ну и, естественно, купил новый аккум)) Всем спасибо за советы и предположения.