Утечка зарядки на 3.22 Ампера.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 15:18
- Модель машины: Mazda Efini MS 8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Тюмень
- Имя: Виктор
Утечка зарядки на 3.22 Ампера.
Уважаемые форумчане. Рыл ветки и толком ничего не нашёл и вот зарегистрировался, так как недавно приобрёл феньку. В общем к проблеме. Идёт очень большая утечка зарядки комка. Сначала грешил на старый комок. Вчера приобрёл новый, утром полный ноль. Купил мультиметр. Все приборы все полностью отключил магнитолу отцепил. Под капотом кнопку нажал что типа он закрыт. Брелок от сигналки утерян, и на лобовом стекле всегда горит синяя лампочка. Мульмерт показывает 3.19, 3.22 ампер. Это же ну вообще капец как много. Отсоединял предохранители только в салоне в ногах. Под капотом не могу понять как снимать реле. Есть мысли ребят?)))
Простите за много букв, решил сразу ответить на большинство вопросов
Простите за много букв, решил сразу ответить на большинство вопросов