Датчик температуры
Модератор: Юрий
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 сен 2017, 19:04
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Qaraganda
- Имя: Влад
Датчик температуры
Машина с трудом заводится на холодную,большой расход переливает бензин.диагностка показала ошибку датчика температуры. Насколько я знаю их несколько -Один идёт на приборку, другой собственно на мозги, который я думаю и следует менять.
Но незнаю где какой
Сфоткал свои датчики в облости горловины
Прошу у вас помощи
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Вот фотки 3х датчиков, какого их назначение
Но незнаю где какой
Сфоткал свои датчики в облости горловины
Прошу у вас помощи
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Вот фотки 3х датчиков, какого их назначение
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Насколько помню - одноконтактный датчик идет на приборку (проверить легко, сними с него разъем, стрелка на приборке должна упасть), двухконтактный, соответственно на мозги. На фото плохо видно, но если от разъема под номером 1 на твоем фото провод идет вниз, к коленвалу, то это провод датчика положения коленвала.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 сен 2017, 19:04
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Qaraganda
- Имя: Влад
На приборке у меня все показывает, выходит мне нужно менять двух контактный датчик, как мне выбирать новый датчик?
Дело в том что я не так давно поставил контрактный двиг, ставился с праворукого кседаря kf 2.0 а где-то вычитал что двигателя еще делятся на два поколения, и могут быть не совместимости.
Еще одна особеность вентилятор охлаждения крутить все время с запуска автомобиля,отчего это зависит и на что это влияет?
До свапа все работало как часики, заводился в любой мороз.
Но сейчас же с трудом запускается на холодную заливает свечи,очень большой расход стреляет с выхлопнухи.
А как прогрется все норм как говорится с пол пина заводится.
На диогностике показывает 2 ошибки -Датчик температуры и датчик положения дроселя
И что посоветуите делать с дроселем? под замену?
Большое человеческое Спасибо!!! За ваше внимание.
Благодаря вам мне удалось с нулевыми познаниями много-го чего сделать самому,в то время как мастера всеми способами избегают кседоса.
Дело в том что я не так давно поставил контрактный двиг, ставился с праворукого кседаря kf 2.0 а где-то вычитал что двигателя еще делятся на два поколения, и могут быть не совместимости.
Еще одна особеность вентилятор охлаждения крутить все время с запуска автомобиля,отчего это зависит и на что это влияет?
До свапа все работало как часики, заводился в любой мороз.
Но сейчас же с трудом запускается на холодную заливает свечи,очень большой расход стреляет с выхлопнухи.
А как прогрется все норм как говорится с пол пина заводится.
На диогностике показывает 2 ошибки -Датчик температуры и датчик положения дроселя
И что посоветуите делать с дроселем? под замену?
Большое человеческое Спасибо!!! За ваше внимание.
Благодаря вам мне удалось с нулевыми познаниями много-го чего сделать самому,в то время как мастера всеми способами избегают кседоса.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Про поколения все верно. И как раз там фигня с датчиком температуры ОЖ. Вентиляторы постоянно крутят тоже когда выходит из строя датчик ОЖ. На двигателях до 95-го года было 3 датчика. Один на приборку, один на мозги и вроде один на вентиляторы. Во втором поколении двигателей (после 94 года) всего 2 датчика. Один на приборку и один на мозги. На сколько я помню, если поставили двиг второго поколения, а стоял первого, то проще всего врезать не достающий датчик. и подключить к старой косе.
Короче тебе нужно разобраться что стояло и что стоит сейчас. Также на движке втоторого поколения нет датчика детонации.
Короче тебе нужно разобраться что стояло и что стоит сейчас. Также на движке втоторого поколения нет датчика детонации.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 сен 2017, 19:04
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Qaraganda
- Имя: Влад
Re:
Братан, ну вот я тоже искал фишку для 3 датчика не нашел, видимо все таки у меня тоже их 2 должно быть.DervishVit писал(а):У меня авто 1 поколения, датчик детонации присутствует, а датчиков температуры только два.
А не подскажешь какого цвета ставить у меня старый стоял зеленый, и еще где-то прочитал что подходит только оригинал ибо по техническим характеристикам подходит только он
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье