Кипит ((((((
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 15:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: казахстан
- Имя: Наташа
Кипит ((((((
Ух,что еще может быть!!!! Крышки на всех горловинах заменили,термостат новый поставили!!!!!А она все равно кипит сука))))))
Что еще может быть подскажите???????????????????????????
Что еще может быть подскажите???????????????????????????
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: Кипит ((((((
помпу проверяли?
как быстро, после холодного пуска, закипает?
как быстро, после холодного пуска, закипает?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 15:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: казахстан
- Имя: Наташа
Re: Кипит ((((((
Помпу не проверяли. Когда сегодня заменили помпу стояли минут 20 заведенные,тронулись проехали км 2 и все закипела. В салоне датчик температуры в норме.klimentin писал(а):помпу проверяли?
как быстро, после холодного пуска, закипает?
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: Кипит ((((((
на щитке приборов температура в норме, а двигатель кипит? забавно....
а как узнали о подъёме температуры?
а как узнали о подъёме температуры?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 15:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: казахстан
- Имя: Наташа
Re: Кипит ((((((
увидели что выкидывает с расширителяklimentin писал(а):на щитке приборов температура в норме, а двигатель кипит? забавно....
а как узнали о подъёме температуры?
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: Кипит ((((((
выкидывает это не обязательно закипает.
распиши поведение указателя температуры на приборке с момента холодного пуска до "закипания".
датчик обязан показать скачек температуры.....
распиши поведение указателя температуры на приборке с момента холодного пуска до "закипания".
датчик обязан показать скачек температуры.....
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: Кипит ((((((
может газы выдавливает , а не кипит
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Все просто. Система не герметична. Ищи трещинку в системе охлаждения. Может быть за дросселем, шланги ЕГР.... Ну крайний вариант в ухналь забит радиатор. А вообще должны врубаться вентиляторы, должен отрываться большой круг. Заведи холодную и пробуй патрубки на радиатор. должны начинать греться как откроется термостат, и сам радиатор тоже.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 15:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: казахстан
- Имя: Наташа
Re: Кипит ((((((
Ну помимо того,что выкидывает с расшерительного бочка ОЖ то и слышно как бурлит в системе.Ozy писал(а):может газы выдавливает , а не кипит
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 15:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: казахстан
- Имя: Наташа
Re: Кипит ((((((
Вот в том та и дело,что датчик показывает нормальную температуру,Вчера поменяли темростат машина работала минут 20 все нор а как только тронулись проехали 2 км и все закипела.klimentin писал(а):выкидывает это не обязательно закипает.
распиши поведение указателя температуры на приборке с момента холодного пуска до "закипания".
датчик обязан показать скачек температуры.....
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 15:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: казахстан
- Имя: Наташа
Re:
Тоесть если уровень антифриза в норме,((ну допустим я залила после очередного закипания)))машина простояла дня два я перед тем как завести проверила уровень антифриза все в норме,ни грамм не убавился,все так же как и залила. То это еще ни о чем не говорит????Что есть какие то трещинки???? которые сосут воздух так.Александр_01 писал(а):Все просто. Система не герметична. Ищи трещинку в системе охлаждения. Может быть за дросселем, шланги ЕГР.... Ну крайний вариант в ухналь забит радиатор. А вообще должны врубаться вентиляторы, должен отрываться большой круг. Заведи холодную и пробуй патрубки на радиатор. должны начинать греться как откроется термостат, и сам радиатор тоже.
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: Кипит ((((((
как я понял:
холодный запуск -- антифриз в норме -- машина прогревается до рабочей температуры(верхний патрубок горячий, давление в системе поднялось) -- начинаем увеличивать обороты двигателя и двигатель закипает выталкивая антифриз через крышку радиатора на улицу, так?
ВОПРОС:
1) крышку радиатора когда меняли?
2)сколько антифриза приходится добавлять после закипания?
3) в каком состоянии малый расширительный бачек и трубка от заливной горловины к расширительному бачку в крыле?
возможно: прокладки в крышке пересохли и не удерживают антифриз при нагреве. на малом расширительном бачке появились трещины и при увеличении давления в системе начинают пропускать, забита трубка идущая от заливной горловины к расширительному баку в крыле.
нужно проверить на исправность, то что я указал. при этих неисправностях потери антифриза --- 100-200 грамм.
холодный запуск -- антифриз в норме -- машина прогревается до рабочей температуры(верхний патрубок горячий, давление в системе поднялось) -- начинаем увеличивать обороты двигателя и двигатель закипает выталкивая антифриз через крышку радиатора на улицу, так?
ВОПРОС:
1) крышку радиатора когда меняли?
2)сколько антифриза приходится добавлять после закипания?
3) в каком состоянии малый расширительный бачек и трубка от заливной горловины к расширительному бачку в крыле?
возможно: прокладки в крышке пересохли и не удерживают антифриз при нагреве. на малом расширительном бачке появились трещины и при увеличении давления в системе начинают пропускать, забита трубка идущая от заливной горловины к расширительному баку в крыле.
нужно проверить на исправность, то что я указал. при этих неисправностях потери антифриза --- 100-200 грамм.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
у меня было такое 2 раза.
В первый раз когда пришел конец одной из заливных крышек. Причем на глаз очень сложно определить, нужно просто обе поменять на новые.
Второй, когда появилась трещина в патрубке с дросселя на ЕГР. Хрен увидишь.
В теории все просто. Вода закипает при 100 градусах, но если система герметична (нигде ничего не вытекает и не подсасывает воздух), то точка кипения смещается ну условно до 110гр. И авто работает в нормальном режиме. Как тольоко ОЖ начинает кипеть, то "стреляет" во всех слабых местах
В первый раз когда пришел конец одной из заливных крышек. Причем на глаз очень сложно определить, нужно просто обе поменять на новые.
Второй, когда появилась трещина в патрубке с дросселя на ЕГР. Хрен увидишь.
В теории все просто. Вода закипает при 100 градусах, но если система герметична (нигде ничего не вытекает и не подсасывает воздух), то точка кипения смещается ну условно до 110гр. И авто работает в нормальном режиме. Как тольоко ОЖ начинает кипеть, то "стреляет" во всех слабых местах
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Может быть попадание газов из камеры сгорания в систему охлаждения. При этом будет выдавливать ОЖ в расширительный бачок, но при остывании обратно засасывать не будет, наличие газов не позволит. В расширительном бачке уровень будет в норме, а верхний патрубок радиатора будет пустой.Наташка писал(а):Что еще может быть подскажите?
Диагностировать легко, на холодном заведенном двигателе открыть заливную горловину в развале голов и посмотреть нет ли мелких пузырьков. И уровень ОЖ в этом случае нужно проверять в заливной горловине в развале голов. В норме горловина должна быть заполнена.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка