Рычаги задней подвески от Febest
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
alias
Продольные естественно подходят, т.к. кларус = 626ГЕ, а от 626 по заду подходят только продольные без переделок, остальные длиннее
Продольные естественно подходят, т.к. кларус = 626ГЕ, а от 626 по заду подходят только продольные без переделок, остальные длиннее
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Elleanore К сожалению мастер твой немного того.. Все там прекрасно меняется (резинки) Если рычаги не гнутые и родные (как писал valve), то покупай резинки и вперед. Самый бюджетный и правильный вариант.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Minsk
- Имя: Евгений
Новая инфа и сразу ответы на некоторые комменты.
Вчера встречался с мастером своим. В общем суть. Он привез рычаги показать мне,чтобы я понял конкретно что к чему. Когда я их увидел,я удивился и спросил:"вот за эту **** 3 листа??? Было бы за что". Мы долго обсуждали что делать и т.д.
А теперь ответы и объяснения.
1)Визуально рычаги не кривые,не гнутые,и вроде ок; "ну да,ржавые,но отходят еще много" с чем я согласился. Дальше он показал мне как должны сайленты выпресовываться. и в чем косяк.
2)Читал на нашем форуме про то,что нужно шаманить. Предложил мастеру такую идею. Он ответил-"я этим не занимаюсь,это подвеска,хорошо,укоротишь ты,или удлинишь,разницы нет,факт в том,что нужно будет варить.а сварка это такое дело,что может быть все что угодно,а потом положишь машину,и прийдешь ко мне,и скажешь,что за дела.я так не работаю.Жизнь дороже."
А теперь обобщим,и соберем в кучу услышенную инфу и что мы решили делать.
Мы пришли к выводу,что с рычагами в принципе проблем нету,а раз проблем нет,то нужно искать новые сайленты,что в принципе намного проще. Б/ушные рычаги мы решили не покупать,т.к самое ценное в этих рычагах,это "резинки" (я хз кто о чем подумал xDD),а брать рычаги,и мучаться с пресованием/выпресовыванием сайлентов как-то желания нет. Все намного проще. Покупка НОВЫХ,именно новых сайлентов. Возможно,прийдется везти с России под заказ,если не найду у нас.Но это уже намного проще,чем искать рычаг,мучаться с резинкой,а если не подойдет,то бабки на ветер выкинуты и т.д и т.п
Вчера встречался с мастером своим. В общем суть. Он привез рычаги показать мне,чтобы я понял конкретно что к чему. Когда я их увидел,я удивился и спросил:"вот за эту **** 3 листа??? Было бы за что". Мы долго обсуждали что делать и т.д.
А теперь ответы и объяснения.
1)Визуально рычаги не кривые,не гнутые,и вроде ок; "ну да,ржавые,но отходят еще много" с чем я согласился. Дальше он показал мне как должны сайленты выпресовываться. и в чем косяк.
2)Читал на нашем форуме про то,что нужно шаманить. Предложил мастеру такую идею. Он ответил-"я этим не занимаюсь,это подвеска,хорошо,укоротишь ты,или удлинишь,разницы нет,факт в том,что нужно будет варить.а сварка это такое дело,что может быть все что угодно,а потом положишь машину,и прийдешь ко мне,и скажешь,что за дела.я так не работаю.Жизнь дороже."
А теперь обобщим,и соберем в кучу услышенную инфу и что мы решили делать.
Мы пришли к выводу,что с рычагами в принципе проблем нету,а раз проблем нет,то нужно искать новые сайленты,что в принципе намного проще. Б/ушные рычаги мы решили не покупать,т.к самое ценное в этих рычагах,это "резинки" (я хз кто о чем подумал xDD),а брать рычаги,и мучаться с пресованием/выпресовыванием сайлентов как-то желания нет. Все намного проще. Покупка НОВЫХ,именно новых сайлентов. Возможно,прийдется везти с России под заказ,если не найду у нас.Но это уже намного проще,чем искать рычаг,мучаться с резинкой,а если не подойдет,то бабки на ветер выкинуты и т.д и т.п
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Если на Exist.by нет (а там вроде недоступно), то можно попробовать напрямую у "ВТР" заказать [External Link Removed for Guests] (доставка по СНГ присутствует вроде)Elleanore писал(а):Возможно,прийдется везти с России под заказ,если не найду у нас
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Все задние сайлентблоки ЛЕГКО выпрессовываются и меняются в больших слесарных тисках.
Делал лично, на форуме есть отчет. Сразу скажу, кодов сайлентблоков не знаю, мне их подобрали в магазине по размерам.
И ещё, удивляюсь, когда люди спрашивают коды заменителей. В нашей деревне в любом магазине, специализирующемся на японцах, сами по каталогам находят заменители, остается только выбрать какой марке больше доверяешь. Ни разу мне не пришлось подсказывать продавцам коды деталей.
Делал лично, на форуме есть отчет. Сразу скажу, кодов сайлентблоков не знаю, мне их подобрали в магазине по размерам.
И ещё, удивляюсь, когда люди спрашивают коды заменителей. В нашей деревне в любом магазине, специализирующемся на японцах, сами по каталогам находят заменители, остается только выбрать какой марке больше доверяешь. Ни разу мне не пришлось подсказывать продавцам коды деталей.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Minsk
- Имя: Евгений
Re:
Читал отчет,когда столкнулся с этой проблемой,за отчет спс отдельное.DervishVit писал(а):Все задние сайлентблоки ЛЕГКО выпрессовываются и меняются в больших слесарных тисках.
Делал лично, на форуме есть отчет. Сразу скажу, кодов сайлентблоков не знаю, мне их подобрали в магазине по размерам.
И ещё, удивляюсь, когда люди спрашивают коды заменителей. В нашей деревне в любом магазине, специализирующемся на японцах, сами по каталогам находят заменители, остается только выбрать какой марке больше доверяешь. Ни разу мне не пришлось подсказывать продавцам коды деталей.
Зашел в сегодня в автомагазин-в одном киоске-"нету".зашел во второй.продавец призадумался.Я ему про сайленты,он отвечает,что если бы они шли в продаже отдельно были бы вынесены стрелочкой а так только рычаги в сборе. мы выяснили что продольные рычаги нам нужны "навороченные" и в количестве двух штук.Но меня смущает другое. Когда я ему сказал про 626 мазду и кседа,он сказал и показал-что номера в каталогах одинаковые,а я ему про длинну их сказал,он ответил что развальными болтами все урегулируется. Итог 86$ за два рычага новых. именно таких какие в начале темы. 0525-GERR и 0525-GERL
рычаги если не подойдут возможность вернуть обратно есть. Только я тогда нифига не понял на счет сайлентов. Тогда искать сайленты на 626? а не на ксед?
пы.сы. если да,то магазин еще открыт,успею съездить купить. Только все подробней объяснить,что спрашивать,говорить и т.д а то я в раздумьи.
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Minsk
- Имя: Евгений
а походу я тупанул сам >< ща одну темку читану,если все правильно в моих мыслях,то снова в автомагазин поеду.
пысы. не хочу укорачивать или что-то удлиннять ><
вопрос тупой но все же. от 626 сайленты подойдут? Если да-я полетел в магаз.
пысы. не хочу укорачивать или что-то удлиннять ><
вопрос тупой но все же. от 626 сайленты подойдут? Если да-я полетел в магаз.
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Minsk
- Имя: Евгений
Re:
Насколько мне не изменяет логика, то ежели все 12 сайлентов имеются в свободной продаже, значит они прекрасненько меняютсяvalve писал(а):Elleanore писал(а):На сколько он мне объяснил,что сайленты не выпресовываемые.
держа в руках рычаг смотрю на твою схему
ииииии
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
вот сие чудо мне надо
Года выпуска
MAZDA 626 GE 1991 ... 1999
без разницы для какого года брать?
П.с. что-то я погорячился с покупкой рычагов этих....аж сам не в восторге.радует что вернуть можно
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
К сожалению не все так просто. Нифига развальными винтами не получится отрегулировать. Не подходят они. Смотри мои фотки на предыдущей странице. Разница между рычагами на глаз в сантиметр. Мне ремонтник сразу сказал, что нифига. Я тоже так думал проскочить. Если уж такой напряг с рычагами, то бери от 626 и растачивай отверстие на стойке. Не так уже это и сложно.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Minsk
- Имя: Евгений
Если к концу недели заберу машину,то либо к концу этой недели(как время будет),либо к началу следующей ждите отчет. На счет фото и кодов ничего не обещаю,но разложить "по полочкам" постараюсь. так сказать собрать всю информацию в цело.И чтобы человек столкнувшийся с этой проблемой все понял.
П.с.почему к концу недели? Потому,что я не до конца верю людям,и люблю все перепроверить.Простите,натура такая. Когда я буду уверен на все 100,то обязательно дам знать. Вот по этому конец этой недели-начало следующей.
П.с.почему к концу недели? Потому,что я не до конца верю людям,и люблю все перепроверить.Простите,натура такая. Когда я буду уверен на все 100,то обязательно дам знать. Вот по этому конец этой недели-начало следующей.
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Minsk
- Имя: Евгений
Забрал машину.Завтра поеду в гараж и буду высматривать все.сразу скажу,что коробочек для всех запчастей что менялось нету.
П.с. когда развал делал-под низ залазил,и глаз радовался-красотищаааааааа. Ценник по запчастям около 560$.детали и т.д опишу чуть позже,и вообще пора бы уже создавать отдельно бортовой журнал,выложить фоточки и т.д Кто за бортовой журнал? )))))
П.с. когда развал делал-под низ залазил,и глаз радовался-красотищаааааааа. Ценник по запчастям около 560$.детали и т.д опишу чуть позже,и вообще пора бы уже создавать отдельно бортовой журнал,выложить фоточки и т.д Кто за бортовой журнал? )))))
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: Рычаги задней подвески от Febest
нужен совет вчера менял на развальных болтах рычаги. взял я их на разборке с ксюхи 6 99 года. поставил. на развале оказалось что неможжет выкрутить еще на 1 градус колесо. мораль такова.....
рычаги что стояли старые от фирмы фебест по осям примерно 58.5 см а вот снятые со ксюхи 57.5 см. как таое может быть? кто что знает по этому поводу? думал что 626, так те должны быть длиннее по идее
получается что я снял с на разьоре с ксюхи ge шные, они короче чем мои были. так как я брал фебест для ксюхи. так они стояли как родные. ничего не пойму???
рычаги что стояли старые от фирмы фебест по осям примерно 58.5 см а вот снятые со ксюхи 57.5 см. как таое может быть? кто что знает по этому поводу? думал что 626, так те должны быть длиннее по идее
получается что я снял с на разьоре с ксюхи ge шные, они короче чем мои были. так как я брал фебест для ксюхи. так они стояли как родные. ничего не пойму???
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: Рычаги задней подвески от Febest
так стояли длиннее. если стояли длиннее знать с ж-ешки. так у мня стойки не разсверливались(менял стойки сам). так должен тогда быть развал сбит. как раньше розвал делали? все нормально было. сейчас пна коротких минус 1градус
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: Рычаги задней подвески от Febest
теперь еще интереснее!!!! каак я уже писал ранее, были преобретенные рычаги febest , уже ушаталисью купил сайленты 608 и 609. выпресовал один 608 и обнаружилось что сам сайлент по наруже 32 (по паспорту в vtr 31.8 ) а посадочное место 34мм. как такое может быть?
Последний раз редактировалось Ozy 05 апр 2015, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: Рычаги задней подвески от Febest
теперь купленные сайленты 608 609 были вкорячены!!ранее были куплены сайленты и так.... фоото отчет делать было не начем. номер 608 размер 32мм, посадочное примерно 34(34.5мм). было вырезано полоса с 1.2 металла и удачно впресовано. а вот 609 был 35мм и посадочное 34мм. были сделаны надпилы продольные (как писал кто то где то на нашем форуме) как раз этих надпилов хватило для сжимания на один милиметр. и тоже удачно впрессованы. теперь будем посматреть как они ходят.
самое что интересное рычаги были febest на ge-шку и сайлентблоки все теже на ge -шку. выкидывать их стало жалко пришлось колхозить. как то так
самое что интересное рычаги были febest на ge-шку и сайлентблоки все теже на ge -шку. выкидывать их стало жалко пришлось колхозить. как то так
- snokimen
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 01:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кривой Рог
- Имя: Николай
Вот какие заморочки я заметил при установки не родных поперечных рычагов которые длиннее оригинала:
1. продольные рычаги становится под небольшим углом - возможен быстрый износ сайлентов ;
2. увеличивается вылит колеса - начала тереть об арку так как на заду резина стоит 16/215, родные 195 не трут.
Пришлось растачивать отверстие на стойке чтоб нормально выставить колеса - убрал / \ ( кстати потом увидел как один колхозил со стойками и вкорячил туда развальные болты - мысля не плохая над взять на заметку). Но теперь надо вставлять межвитковую вставку в пружины чтоб не терло колесо на сильных кочках или переходить на родные колеса
1. продольные рычаги становится под небольшим углом - возможен быстрый износ сайлентов ;
2. увеличивается вылит колеса - начала тереть об арку так как на заду резина стоит 16/215, родные 195 не трут.
Пришлось растачивать отверстие на стойке чтоб нормально выставить колеса - убрал / \ ( кстати потом увидел как один колхозил со стойками и вкорячил туда развальные болты - мысля не плохая над взять на заметку). Но теперь надо вставлять межвитковую вставку в пружины чтоб не терло колесо на сильных кочках или переходить на родные колеса
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
[External Link Removed for Guests]
Не повторяем многократно чужие ошибки.
Я убил пару комплектов колес и ЛКП на арках из-за этих дебильных рычагов.
Сейчас кайф.
Ставим только родные. Б/у или новые уже Вам решать.
Не повторяем многократно чужие ошибки.
Я убил пару комплектов колес и ЛКП на арках из-за этих дебильных рычагов.
Сейчас кайф.
Ставим только родные. Б/у или новые уже Вам решать.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24
- Модель машины: Xedos 6,
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
- Имя: Дмитрий.
Re: Рычаги задней подвески от Febest
Всё таки вставлю и свои пять копеек...
Заменил полностью заднюю подвеску, амортизаторы каяба газ, -30 мм пружины, балку,стабилизатор, кулаки, тормоза, все рычаги, все гаечки и винтики. Так вот насчёт рычагов... Принципиально хотел поставить рычаги от GE,по центрам отверстий длиннее родных на пять мм, хотел получить чуть больший вылет и угол развала...Получил именно то что хотел, всё встало идеально , без косяков,на схождение пока не ездил,пока ориентировочно схождение выставил по нулям, а там посмотрим. Развал по подсчётам получился около двух градусов. Перед по подсчётам около полтора градуса. Остаётся правильно выставить схождение под этот развал и усё.
Как машина выглядит визуально , меня очень устраивает. Пока пробовал только на прямой в гараже,едит как карт, подвеска очень собранная, остаётся поменять передний стабилизатор на 27 мм и с подвеской всё.
Задние диски шириной 8.5 дюймов, поэтому немного выходят за арки, в дальнейшем арки будут дорабатываться. Перед 8 дюймов, вровень с аркой.
Так что насчёт рычагов, каждый вправе выбирать ,что ему подходит.
Ну и пара фоток.
[External Link Removed for Guests]
Заменил полностью заднюю подвеску, амортизаторы каяба газ, -30 мм пружины, балку,стабилизатор, кулаки, тормоза, все рычаги, все гаечки и винтики. Так вот насчёт рычагов... Принципиально хотел поставить рычаги от GE,по центрам отверстий длиннее родных на пять мм, хотел получить чуть больший вылет и угол развала...Получил именно то что хотел, всё встало идеально , без косяков,на схождение пока не ездил,пока ориентировочно схождение выставил по нулям, а там посмотрим. Развал по подсчётам получился около двух градусов. Перед по подсчётам около полтора градуса. Остаётся правильно выставить схождение под этот развал и усё.
Как машина выглядит визуально , меня очень устраивает. Пока пробовал только на прямой в гараже,едит как карт, подвеска очень собранная, остаётся поменять передний стабилизатор на 27 мм и с подвеской всё.
Задние диски шириной 8.5 дюймов, поэтому немного выходят за арки, в дальнейшем арки будут дорабатываться. Перед 8 дюймов, вровень с аркой.
Так что насчёт рычагов, каждый вправе выбирать ,что ему подходит.
Ну и пара фоток.
[External Link Removed for Guests]
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Сам не делал, но рискну предположить, что расточить нужно отверстия, с помощью которых стойка к ступице крепится. Сделать их овальными, чтобы компенсировать расширение колеи задних колес. В идеале, насколько новый рычаг длиннее оригинального, настолько мм и сместить центр крепления стойки.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье