Рычаги задней подвески от Febest

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198974

Сообщение valve »

alias
Продольные естественно подходят, т.к. кларус = 626ГЕ, а от 626 по заду подходят только продольные без переделок, остальные длиннее
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re:

#198976

Сообщение alias »

[Local Link Removed for Guests]
Последний раз редактировалось alias 27 сен 2013, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#198977

Сообщение Александр_01 »

Elleanore К сожалению мастер твой немного того.. :) Все там прекрасно меняется (резинки) Если рычаги не гнутые и родные (как писал valve), то покупай резинки и вперед. Самый бюджетный и правильный вариант.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Elleanore
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

#198991

Сообщение Elleanore »

Новая инфа и сразу ответы на некоторые комменты.

Вчера встречался с мастером своим. В общем суть. Он привез рычаги показать мне,чтобы я понял конкретно что к чему. Когда я их увидел,я удивился и спросил:"вот за эту **** 3 листа??? Было бы за что". Мы долго обсуждали что делать и т.д.
А теперь ответы и объяснения.

1)Визуально рычаги не кривые,не гнутые,и вроде ок; "ну да,ржавые,но отходят еще много" с чем я согласился. Дальше он показал мне как должны сайленты выпресовываться. и в чем косяк.
2)Читал на нашем форуме про то,что нужно шаманить. Предложил мастеру такую идею. Он ответил-"я этим не занимаюсь,это подвеска,хорошо,укоротишь ты,или удлинишь,разницы нет,факт в том,что нужно будет варить.а сварка это такое дело,что может быть все что угодно,а потом положишь машину,и прийдешь ко мне,и скажешь,что за дела.я так не работаю.Жизнь дороже."

А теперь обобщим,и соберем в кучу услышенную инфу и что мы решили делать.

Мы пришли к выводу,что с рычагами в принципе проблем нету,а раз проблем нет,то нужно искать новые сайленты,что в принципе намного проще. Б/ушные рычаги мы решили не покупать,т.к самое ценное в этих рычагах,это "резинки" (я хз кто о чем подумал xDD),а брать рычаги,и мучаться с пресованием/выпресовыванием сайлентов как-то желания нет. Все намного проще. Покупка НОВЫХ,именно новых сайлентов. Возможно,прийдется везти с России под заказ,если не найду у нас.Но это уже намного проще,чем искать рычаг,мучаться с резинкой,а если не подойдет,то бабки на ветер выкинуты и т.д и т.п
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#198995

Сообщение Александр_01 »

Ну дык таки да :D
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198998

Сообщение valve »

Elleanore писал(а):Возможно,прийдется везти с России под заказ,если не найду у нас
Если на Exist.by нет (а там вроде недоступно), то можно попробовать напрямую у "ВТР" заказать [External Link Removed for Guests] (доставка по СНГ присутствует вроде)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

#199069

Сообщение DervishVit »

Все задние сайлентблоки ЛЕГКО выпрессовываются и меняются в больших слесарных тисках.
Делал лично, на форуме есть отчет. Сразу скажу, кодов сайлентблоков не знаю, мне их подобрали в магазине по размерам.
И ещё, удивляюсь, когда люди спрашивают коды заменителей. В нашей деревне в любом магазине, специализирующемся на японцах, сами по каталогам находят заменители, остается только выбрать какой марке больше доверяешь. Ни разу мне не пришлось подсказывать продавцам коды деталей. :-o
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Elleanore
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Re:

#199086

Сообщение Elleanore »

DervishVit писал(а):Все задние сайлентблоки ЛЕГКО выпрессовываются и меняются в больших слесарных тисках.
Делал лично, на форуме есть отчет. Сразу скажу, кодов сайлентблоков не знаю, мне их подобрали в магазине по размерам.
И ещё, удивляюсь, когда люди спрашивают коды заменителей. В нашей деревне в любом магазине, специализирующемся на японцах, сами по каталогам находят заменители, остается только выбрать какой марке больше доверяешь. Ни разу мне не пришлось подсказывать продавцам коды деталей. :-o
Читал отчет,когда столкнулся с этой проблемой,за отчет спс отдельное.

Зашел в сегодня в автомагазин-в одном киоске-"нету".зашел во второй.продавец призадумался.Я ему про сайленты,он отвечает,что если бы они шли в продаже отдельно были бы вынесены стрелочкой а так только рычаги в сборе. мы выяснили что продольные рычаги нам нужны "навороченные" и в количестве двух штук.Но меня смущает другое. Когда я ему сказал про 626 мазду и кседа,он сказал и показал-что номера в каталогах одинаковые,а я ему про длинну их сказал,он ответил что развальными болтами все урегулируется. Итог 86$ за два рычага новых. именно таких какие в начале темы. 0525-GERR и 0525-GERL

рычаги если не подойдут возможность вернуть обратно есть. Только я тогда нифига не понял на счет сайлентов. Тогда искать сайленты на 626? а не на ксед?

пы.сы. если да,то магазин еще открыт,успею съездить купить. Только все подробней объяснить,что спрашивать,говорить и т.д а то я в раздумьи.
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

#199087

Сообщение Elleanore »

а походу я тупанул сам >< ща одну темку читану,если все правильно в моих мыслях,то снова в автомагазин поеду.

пысы. не хочу укорачивать или что-то удлиннять ><

вопрос тупой но все же. от 626 сайленты подойдут? Если да-я полетел в магаз.
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Re:

#199088

Сообщение Elleanore »

valve писал(а):
Elleanore писал(а):На сколько он мне объяснил,что сайленты не выпресовываемые.
Насколько мне не изменяет логика, то ежели все 12 сайлентов имеются в свободной продаже, значит они прекрасненько меняются :)
Изображение

держа в руках рычаг смотрю на твою схему

ииииии

[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]

вот сие чудо мне надо

Года выпуска
MAZDA 626 GE 1991 ... 1999

без разницы для какого года брать?




П.с. что-то я погорячился с покупкой рычагов этих....аж сам не в восторге.радует что вернуть можно
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199091

Сообщение Александр_01 »

К сожалению не все так просто. Нифига развальными винтами не получится отрегулировать. Не подходят они. Смотри мои фотки на предыдущей странице. Разница между рычагами на глаз в сантиметр. Мне ремонтник сразу сказал, что нифига. Я тоже так думал проскочить. Если уж такой напряг с рычагами, то бери от 626 и растачивай отверстие на стойке. Не так уже это и сложно.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Elleanore
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

#199101

Сообщение Elleanore »

поехал в магазин. Сайленты как искал втровские не нашел.аналогов тоже.зато нашел аж целый ремкомплект за 82 американских. Если сегодня не подойдут рычаги,то завтра обменяю на ремкомплект
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

#199102

Сообщение Elleanore »

поехал в магазин. Сайленты как искал втровские не нашел.аналогов тоже.зато нашел аж целый ремкомплект за 82 американских. Если сегодня не подойдут рычаги,то завтра обменяю на ремкомплект
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199103

Сообщение Александр_01 »

Не забудь переписать или сфотать номерочки и т.д. Может наконец с твоей помощью сможем поставить жирную точку в этой теме.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Elleanore
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

#199113

Сообщение Elleanore »

Если к концу недели заберу машину,то либо к концу этой недели(как время будет),либо к началу следующей ждите отчет. На счет фото и кодов ничего не обещаю,но разложить "по полочкам" постараюсь. так сказать собрать всю информацию в цело.И чтобы человек столкнувшийся с этой проблемой все понял.

П.с.почему к концу недели? Потому,что я не до конца верю людям,и люблю все перепроверить.Простите,натура такая. Когда я буду уверен на все 100,то обязательно дам знать. Вот по этому конец этой недели-начало следующей.
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
acidman
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 23:41
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Саратов
Имя: Юрий

#199145

Сообщение acidman »

Всем спасибо за информацию, раз не подходят рычаги поменяю сайленты.
Elleanore
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

#199241

Сообщение Elleanore »

Забрал машину.Завтра поеду в гараж и буду высматривать все.сразу скажу,что коробочек для всех запчастей что менялось нету.
П.с. когда развал делал-под низ залазил,и глаз радовался-красотищаааааааа. Ценник по запчастям около 560$.детали и т.д опишу чуть позже,и вообще пора бы уже создавать отдельно бортовой журнал,выложить фоточки и т.д Кто за бортовой журнал? )))))
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199282

Сообщение Александр_01 »

Похоже не мало тебе поменяли. Уж крутоват ценник для одной поездки на СТО по подвеске.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Ozy
Новичок
Новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Re: Рычаги задней подвески от Febest

#210100

Сообщение Ozy »

нужен совет вчера менял на развальных болтах рычаги. взял я их на разборке с ксюхи 6 99 года. поставил. на развале оказалось что неможжет выкрутить еще на 1 градус колесо. мораль такова.....
рычаги что стояли старые от фирмы фебест по осям примерно 58.5 см а вот снятые со ксюхи 57.5 см. как таое может быть? кто что знает по этому поводу? думал что 626, так те должны быть длиннее по идее
получается что я снял с на разьоре с ксюхи ge шные, они короче чем мои были. так как я брал фебест для ксюхи. так они стояли как родные. ничего не пойму???
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#210108

Сообщение Александр_01 »

Те, что длиннее от 626. Короче - с Ксюхи. Можно искать родные, а можно подпилить крепежное отверстие в стойке.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Ozy
Новичок
Новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Re: Рычаги задней подвески от Febest

#210109

Сообщение Ozy »

так стояли длиннее. если стояли длиннее знать с ж-ешки. так у мня стойки не разсверливались(менял стойки сам). так должен тогда быть развал сбит. как раньше розвал делали? все нормально было. сейчас пна коротких минус 1градус
Аватара пользователя
Ozy
Новичок
Новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Re: Рычаги задней подвески от Febest

#210189

Сообщение Ozy »

теперь еще интереснее!!!! каак я уже писал ранее, были преобретенные рычаги febest , уже ушаталисью купил сайленты 608 и 609. выпресовал один 608 и обнаружилось что сам сайлент по наруже 32 (по паспорту в vtr 31.8 ) а посадочное место 34мм. как такое может быть?
Последний раз редактировалось Ozy 05 апр 2015, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
витальсон
Новичок
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:50
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: россия 34rus
Имя: виталик

#210190

Сообщение витальсон »

Парни повторюсь,менял все резинки на ксюхе,ставил от 626GE,КРОМЕ ДВУХ ЗАДНИХ(не помню точно какие,помню внутренние)они от 2109 :D
вроде как на схеме выше mz0611r
Сталинград
Аватара пользователя
Ozy
Новичок
Новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Re: Рычаги задней подвески от Febest

#210212

Сообщение Ozy »

теперь купленные сайленты 608 609 были вкорячены!!ранее были куплены сайленты и так.... фоото отчет делать было не начем. номер 608 размер 32мм, посадочное примерно 34(34.5мм). было вырезано полоса с 1.2 металла и удачно впресовано. а вот 609 был 35мм и посадочное 34мм. были сделаны надпилы продольные (как писал кто то где то на нашем форуме) как раз этих надпилов хватило для сжимания на один милиметр. и тоже удачно впрессованы. теперь будем посматреть как они ходят.
самое что интересное рычаги были febest на ge-шку и сайлентблоки все теже на ge -шку. выкидывать их стало жалко пришлось колхозить. как то так
Аватара пользователя
snokimen
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 01:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кривой Рог
Имя: Николай

#211218

Сообщение snokimen »

Вот какие заморочки я заметил при установки не родных поперечных рычагов которые длиннее оригинала:
1. продольные рычаги становится под небольшим углом - возможен быстрый износ сайлентов ;
2. увеличивается вылит колеса - начала тереть об арку так как на заду резина стоит 16/215, родные 195 не трут.
Пришлось растачивать отверстие на стойке чтоб нормально выставить колеса - убрал / \ ( кстати потом увидел как один колхозил со стойками и вкорячил туда развальные болты - мысля не плохая над взять на заметку). Но теперь надо вставлять межвитковую вставку в пружины чтоб не терло колесо на сильных кочках или переходить на родные колеса :(
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#211224

Сообщение Александр_01 »

[External Link Removed for Guests]
Не повторяем многократно чужие ошибки.
Я убил пару комплектов колес и ЛКП на арках из-за этих дебильных рычагов.
Сейчас кайф.
Ставим только родные. Б/у или новые уже Вам решать.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Дмитрий70
Новичок
Новичок
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24
Модель машины: Xedos 6,
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь
Имя: Дмитрий.

Re: Рычаги задней подвески от Febest

#211230

Сообщение Дмитрий70 »

Всё таки вставлю и свои пять копеек...
Заменил полностью заднюю подвеску, амортизаторы каяба газ, -30 мм пружины, балку,стабилизатор, кулаки, тормоза, все рычаги, все гаечки и винтики. Так вот насчёт рычагов... Принципиально хотел поставить рычаги от GE,по центрам отверстий длиннее родных на пять мм, хотел получить чуть больший вылет и угол развала...Получил именно то что хотел, всё встало идеально , без косяков,на схождение пока не ездил,пока ориентировочно схождение выставил по нулям, а там посмотрим. Развал по подсчётам получился около двух градусов. Перед по подсчётам около полтора градуса. Остаётся правильно выставить схождение под этот развал и усё.
Как машина выглядит визуально , меня очень устраивает. Пока пробовал только на прямой в гараже,едит как карт, подвеска очень собранная, остаётся поменять передний стабилизатор на 27 мм и с подвеской всё.
Задние диски шириной 8.5 дюймов, поэтому немного выходят за арки, в дальнейшем арки будут дорабатываться. Перед 8 дюймов, вровень с аркой.
Так что насчёт рычагов, каждый вправе выбирать ,что ему подходит.
Ну и пара фоток.
[External Link Removed for Guests]
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Lazavik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

#214147

Сообщение Lazavik »

Добрый день, вопрос по рычагам задней подвески febest, где именно стойку подпиливать когда их поставишь?
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

#214148

Сообщение DervishVit »

Сам не делал, но рискну предположить, что расточить нужно отверстия, с помощью которых стойка к ступице крепится. Сделать их овальными, чтобы компенсировать расширение колеи задних колес. В идеале, насколько новый рычаг длиннее оригинального, настолько мм и сместить центр крепления стойки.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#214149

Сообщение Александр_01 »

А зачем? Возьми родные б/у и поменяй в них сайлентблоки на новые.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»