Всем добрый день.
Вот на днях встал у меня вопрос замены АКПП, что случилось с моей очень долго расказывать. Кинувшись в поиски, на одной из разборок я нашел АКПП за 350 американских. Коробка 2001 года с 9-го кседоса. Поверив на слово человеку который их снимал и не раз устанавливал, хватаю коробку и мчусь на СТО. Сдав автомобиль и новую коробку я с радостью в серде и горечью утраты 350 бакарей плюсь гривна за установку поехал домой. Где-то ближе часам к 4-ём мне звонят с сто и говорят что коробка та которую я привёз не такая, она типа с 9-го а у вас 6-ой. Я им да они абсолютно одинаковые, а они мне типа у нас мастер фломастер говорит что она с 9-го. Короче хватаю ноги в руки и на сто, предварительно звоню дяде Ване и крою его за то, что он мне продал не то что надо. А он мне в ответ что не может такого быть они одинаковые. Я в растеренности обзвонил всех у кого автоматы, и замучил вопросами подходит или нет, но никто так мне и не дал толком точно определения. Я вспомнил что в Киеве есть Юрий и он вроде работает на сто и должен знать. Звонок Юрию и получаю полный ответ, что коробки 6-го и 9-го совершенно разные, и корпус разный и ваще они не подходят, и не взаимозаменяемы! Вот думаю бля попал, поллез в инет и на-те. Номера на АКПП что на 6-ом что на 9-ом абсолютно одинаковы FU9A, FU9B, я просто охренел. Хуже всего что меня бесило то, что никто не мог дать точную информацию одни говорили что они оинаковы, другие что разные . Растроенный тем что гуру Юрий из Киева сказал, что они разные еду на сто. Приезжаю коробку сняли. Стоят рядом две коробки и я понимаю что либо я идиот, либо у меня в глазах двоится. Стоят две одинаковые коробки, отличия только в трубках, щуп другой формы, и в местоположении датчика сорости. Я к сожалению фото не делал, так как мне было не до того, я взял Женину фото АКПП и на ней пометил что где и как не так. Вобщем расказываю.
И так коробки одинаковые, и по форме, и по размерам, по креплениям, и самое интересное что на коробках есть бумажечки наклеенные на корпусе, и там всё одинаково, кроме годов выпуска, и еще каких-то абривиатур. Как выяснилост в последствии это говорит о передаточном числе коробки.
Теперь о различиях:
1-ое, на этих коробках разной конфигурации щупы масла, (но поменять их две менуты, показывют они одинаково). 2-ое, на корпусе насоса у 9-го металические трубопроводы у нас гибкие резиновые (опять таки всё меняется за пять минут, всё одинаковое, резьба размер штуцеров, никаких отличий).
3-е отличие, это местораспложение датчика скорости который входящий, тот который подаёт инфу в коробку он на фото под цыфрами 2 и 3.Так вот на 6-ом кседосе этот датчик стоит там где помечено цыфра 3, а на 9-ом он стоит там где помечено цыфрой -2, как раз в том месте где крепится подушка(о том что там делали напишу позже). Тот датчик который даёт инфу на спидометр и на мозги стоит в одном и том-же месте что на 9-ои что на 6-ом, он помечен на рисунке цыфрой 1, помечен не сам датчик, а место где он стоит.
Так вот что я могу сказать, Юрий из киева мне сказал что они ващще разные по форме и размерам. Юрий вы ошибались, они абсолютно эдентичны, и места креплений, и место под стартер, только те отличия о которых я написал. Коробка стала на мою машину как родная, только с одно переделкой но не в коробке а в подушке.
И так что пришлось переделывать. Из за того что один из датчиков на АКПП 9-го, стоит не там где он стоит на АКПП 6-го,(а точнее на 9-ом он стоит в том месте где крепится подушка, которая крепится по капотом по акумулятором. На нашей машине это датчик смещен сантиметров на 10-15 к скажем так заду коробки. Это как раз и стало причиной того что на сто мне сказали что коробка не та).
Но благодоря тому что в нашей стране живёт какя-то мать у руки у людей из того места что надо, мне эту проблему устранили. Что-бы подушка не раздавила датчик при установке её на место крепления, на сто мне на подушке на металической её части сделали пропил 10-12 мм под датчик, и под кронштейт подушки подложили три шайбы что-бы чуть приподнять саму подушку. После получаса работы всё стало как надо. Единственное что произошло при такой переделке, появилась небольшая вибрация на кузове при включении в положение D.
Так что однозанчно можно сказать что АКПП 6-го и 9-го кседосов взаимозаменяемы.
После установки я проехал на этой коробке более 1000 км. Пока полёт нормальный, никаких глюков не наблюдается.
Но вот что меня смущает. Раньше на моей коробке при 3000 оборотов на спидометре показывало 120 км/час, это на 4-ой передаче. Теперь при 3000 машина едет 100 км/час, а при 3500 машина едет 120 км/час, тоесть изменились обороты двигателя на одной и то-же скорости.
В связи с этим очень прошу господ кседовов, у кого машинки с АКПП, посмотрите пожалуйста какая скорость у вас на каких оборотах. Очень сильно прошу.
В том что коробка так которую мне установили с 9-го кседоса, я знаю точно, так как её снимали при мне с машины. А уж отличить 9-ый ксед от 6-го я могу.
Замена АКПП с 9-го на 6-ой кседос.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Замена АКПП с 9-го на 6-ой кседос.
А...если дело в датчиках, то в первом поколении он не стоит над насосом, а более поздних годах выпуска - он есть. Корпуса одинаковые абсолютно и все внутренние детали тоже, кроме обгонной муфты.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Замена АКПП с 9-го на 6-ой кседос.
Жень а как это может сказатся на работе самой коробки? ну у меня пока вроде всё нормально.Jevgenij писал(а):кроме обгонной муфты.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Замена АКПП с 9-го на 6-ой кседос.
А никак. Просто от одной в другую не поставишь. А если и всунешь, то она быстро разлетится.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Замена АКПП с 9-го на 6-ой кседос.
Jevgenij
А я понял это в самой коробке в нутри, ато я грешным делом подумал что ты про всю коробку в целом говоришь
А я понял это в самой коробке в нутри, ато я грешным делом подумал что ты про всю коробку в целом говоришь
Jevgenij писал(а):А если и всунешь, то она быстро разлетится.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 08:56
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Караганда
- Имя: Aibek
Замена АКПП с 9-го на 6-ой кседос.
Здравствуйте. Тоже купил контрактную АКПП с двигателя KL. У меня такая же проблема как у Вас. То есть датчик скорости расположен не там где должен. Если переделаю как вы в дальнейшем не будет проблем?