рывки на первой передаче

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

рывки на первой передаче

#22854

Сообщение Qwerty_CS »

На первой передаче очень тяжело удерживать плавный ход во время медленного ускорения, такое часто бывает в городских пробках. Я плавно отпускаю сцепление и плавно нажимаю педаль газа. При полностью отпущенном сцеплении, если давлю на газ (очень плавно), машишину дергает. Не знаю как бы это поточнее описать, ее не то что бы колбасит, просто нет компромиса между очень медленным движением и достаточно быстрым для первой передачи. Если же двигаться придерживая сцепление, то тогда нормально (плавно) можно регулировать скорость. В чем может быть проблема, и на сколько губительно это для сцепления?
Еще забыл про один нюанс - во время движения не получается воткнуть первую передачу. Только после полной остановки втыкается. Поможет ли замена трансмиссинного масла? Может все выше перечисленные проблемы с этим связаны? Сразу скажу, что я масло в коробке не менял и не знаю когда его меняли в последний раз.
Последний раз редактировалось Qwerty_CS 25 сен 2006, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#22855

Сообщение Admin »

Qwerty_CS
у меня то же самое. причем непостоянно.
скажу сразу - дело не в сетке, не в трамблере и не в TPS
в чем именно - фиг его знает :(
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#22865

Сообщение Djentro »

Типа если на 2х тысячах на первой плавно отпустить газ, то произойдтё как резкий удар с замедлением до холостых, так?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#22875

Сообщение Qwerty_CS »

Djentro - нет, как раз с отпусканием педали все в порядке, машина не глохнет. Даже если ногу полностью убрать с педали газа она будет медленно ехать, можно даже на тормоз слегоца надавить не придерживая сцепления, не глохнет! Проблема в плавном наборе скорости при плавном нажатии на педаль газа. Хотя бывает дергается если резко бросить газ.
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#22879

Сообщение mazdik »

Юрий
А как? мне все время это делают и толку я невижу
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#22881

Сообщение Djentro »

Да, на счёт зажигания хотелось бы услышать поподробнее.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#22883

Сообщение ursus »

При неисправных ВВ проводах и пробитых надсвечниках нестабильность работы двигателя проявляется от 1000 до 2000 оборотов, а в остальном все выглядит прилично. Провода легко проверить в темноте на рабочем двигателе - в местах пробоя отчетливо заметны стримеры (ВВ токи утечки).
Первая передача на ходу включается при 10-20 км/ч., принудительно можно воткнуть на большей скорости при изношенных синхронизаторах.
Из личного скажу, что интенсивное торможение коробкой быстро убивает синхронизаторы, хотя в остальном все работает хорошо, только передачи включаются каждая со своим характером.
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#22887

Сообщение Djentro »

ursus
При неисправных ВВ проводах и пробитых надсвечниках нестабильность работы двигателя проявляется от 1000 до 2000 оборотов, а в остальном все выглядит прилично.
У меня точно не в этом дело.
Первая передача на ходу включается при 10-20 км/ч., принудительно можно воткнуть на большей скорости при изношенных синхронизаторах.
Можно на любой воткнуть, с перегазовочкой. Ну в пределаз диапазона первой передачи конечно =)
Из личного скажу, что интенсивное торможение коробкой быстро убивает синхронизаторы
Не согласен. Объяснишь почему?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
ALEXSIS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 22:42

#22891

Сообщение ALEXSIS »

Qwerty_CS
такаяже фича, на первой в пробке ехать вилы просто, как на коне :)
Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1993 г. МКПП. - ПРОДАНА !!! BMW 328 i / желаю терь А6
Чем нуждаться и просить - лучше спизд..ть и молчать
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#22898

Сообщение mazdik »

Юрий
Да это все понятно, непонятно одно заслонка стоит так как надо, обороты в норме провода тож вроде нормальные, все датчики фурычат, но иногда в пробках так начинает дергать вот и думаешь что да, как когда все впорядке. Какие должны быть значения всех показателей, чтобы было нормально.
А мастера какие есть, ведь тебя у нас нет :) .
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#22901

Сообщение Valery »

Татая история у всех. Небольшая прогазовка спасает ситуацию.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
Max' Kate
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 19 май 2006, 10:13

#22908

Сообщение Max' Kate »

Qwerty_CS
чтобы не дергало, попробуй пока стоишь оборотов набрать, а уже потом плавно отпускай сцепление и нажимай газ - дергать не будет. У меня раньше так было, так Макс научил - теперь не дергает.
Qwerty_CS писал(а):во время движения не получается воткнуть первую передачу
а ты и вторую попробуй воткнуть на высоких оборотах и скорости - тоже будет тяжеловато. по этому поводу не стоит волноваться - так и должно быть.

Если я не права, пусть ГУРУ меня поправят
Последний раз редактировалось Max' Kate 26 сен 2006, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#22911

Сообщение Stan »

Valery, +1.
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#22917

Сообщение sid@xedos6 »

Stan, +1 :D

У меня все тоже самое. На первой едет рывками, включается первая на ходу нехотя, перегазовка рулит.

Max' Kate, попробую твою методу. Если поможет - в ФАК :D
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#22925

Сообщение sid@xedos6 »

Юрий, попробую понаблюдать. Я этим вопросом еще не задавался.
Кстати, мне показалось, что на 1 поколении 1 передача длиннее.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Max' Kate
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 19 май 2006, 10:13

#22928

Сообщение Max' Kate »

sid@xedos6
классная аватарка!
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#22940

Сообщение Xedos6 »

Max' Kate писал(а):...пока стоишь оборотов набрать, а уже потом плавно отпускай сцепление и нажимай газ - дергать не будет...
Естественно. Тока при этом еще достигаем двух вещов - если плавно отпускать - регулярный поджиг сцепления, если побыстрее - динамичное ускорение сверх желаемого. А хочется плавно и тихо. 8)
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#22966

Сообщение ursus »

Djentro писал(а): Не согласен. Объяснишь почему?
Три года назад резвился на дорогах ЮБК в районе Ялта - Севастополь, прошел 2 тысячи км за 10 дней со средней скоростью около 150 км/час, тормозил естественно коробкой, типа 4-ю при 120 с торможениеми т.д. и т.п., так вот после этого атракциона передачи включаются в два раза хуже и так до сих пор без изменений :oops: .
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#22967

Сообщение Stan »

ursus писал(а):вот после этого атракциона передачи включаются в два раза хуже
Странно. :? Никогда не слышал, что торможение коробкой убивает оную.
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#22975

Сообщение ursus »

Коробка как живая, только синхронизаторы хворают. Реально ощущается разность при разной температуре на улице, а следрвательно при разной вязкости масла в КПП. Чем жарче - тем раздолбаней.
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#22986

Сообщение WIpE »

короче проблема чуствуется не еденичная но до сути так и не добрались....
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Max' Kate
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 19 май 2006, 10:13

#23002

Сообщение Max' Kate »

Xedos6 писал(а):если побыстрее - динамичное ускорение сверх желаемого. А хочется плавно и тихо.
ну это смотря сколько оборотов набрать :)
тут либо плавно и тихо, либо дергаться. Третьего не дано. Вернее - перегазовка
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#23006

Сообщение mazdik »

Юрий писал(а):Небось рывки заметнее когда вентилятор охлаждения включается? :D
100%
И что это?
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#23008

Сообщение Qwerty_CS »

Я чего думаю за трансмиссионное масло - прочел одну [External Link Removed for Guests] (Стр.104), так там говориться как решить проблему "первой передачи" на subaru WRC, так вот может у нас тоже сработает?
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#23056

Сообщение Djentro »

ursus
При уже включенной передаче, синхронизаторы никак не задействованы. Как они могут убиваться?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Max' Kate
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 19 май 2006, 10:13

#23072

Сообщение Max' Kate »

Djentro писал(а):ursus
При уже включенной передаче, синхронизаторы никак не задействованы. Как они могут убиваться?
насколько мне известно синхронизаторы "помогают" при переключении с одной передачи на другую. не знают как объяснить словами - мне легче схемку нарисовать. :roll:
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#23096

Сообщение Admin »

Max' Kate
угу. так оно и есть. синхронизаторы синхронизируют угловые скорости вращения валов. простите за туфтологию :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#23271

Сообщение Djentro »

Max' Kate
Спасибо, ненадо схемок, представляю их работу =) Имхо, убиваются они при перекдючениях вниз без перегазовок.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#23274

Сообщение Aleksey »

Народ, у меня нашлась часть проблемы рывков и вибрации: опоры осыпались (4 из 5) пришлось защиту открутить(долбило об нее) и пока жду прихода опор (ориджинал). При старте двигло болтало и болтает еще больше. Рывки значительно увеличились. :shock: Динамика на лицо.

Добавлено им же спустя 19 минут 10 секунд:

Опоры двигла конечно.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#23304

Сообщение Djentro »

Aleksey
Давно у меня подозрение на опоры... Если спасут - отпиши!
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»