рывки на первой передаче
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
рывки на первой передаче
На первой передаче очень тяжело удерживать плавный ход во время медленного ускорения, такое часто бывает в городских пробках. Я плавно отпускаю сцепление и плавно нажимаю педаль газа. При полностью отпущенном сцеплении, если давлю на газ (очень плавно), машишину дергает. Не знаю как бы это поточнее описать, ее не то что бы колбасит, просто нет компромиса между очень медленным движением и достаточно быстрым для первой передачи. Если же двигаться придерживая сцепление, то тогда нормально (плавно) можно регулировать скорость. В чем может быть проблема, и на сколько губительно это для сцепления?
Еще забыл про один нюанс - во время движения не получается воткнуть первую передачу. Только после полной остановки втыкается. Поможет ли замена трансмиссинного масла? Может все выше перечисленные проблемы с этим связаны? Сразу скажу, что я масло в коробке не менял и не знаю когда его меняли в последний раз.
Еще забыл про один нюанс - во время движения не получается воткнуть первую передачу. Только после полной остановки втыкается. Поможет ли замена трансмиссинного масла? Может все выше перечисленные проблемы с этим связаны? Сразу скажу, что я масло в коробке не менял и не знаю когда его меняли в последний раз.
Последний раз редактировалось Qwerty_CS 25 сен 2006, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Qwerty_CS
у меня то же самое. причем непостоянно.
скажу сразу - дело не в сетке, не в трамблере и не в TPS
в чем именно - фиг его знает
у меня то же самое. причем непостоянно.
скажу сразу - дело не в сетке, не в трамблере и не в TPS
в чем именно - фиг его знает
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Djentro - нет, как раз с отпусканием педали все в порядке, машина не глохнет. Даже если ногу полностью убрать с педали газа она будет медленно ехать, можно даже на тормоз слегоца надавить не придерживая сцепления, не глохнет! Проблема в плавном наборе скорости при плавном нажатии на педаль газа. Хотя бывает дергается если резко бросить газ.
При неисправных ВВ проводах и пробитых надсвечниках нестабильность работы двигателя проявляется от 1000 до 2000 оборотов, а в остальном все выглядит прилично. Провода легко проверить в темноте на рабочем двигателе - в местах пробоя отчетливо заметны стримеры (ВВ токи утечки).
Первая передача на ходу включается при 10-20 км/ч., принудительно можно воткнуть на большей скорости при изношенных синхронизаторах.
Из личного скажу, что интенсивное торможение коробкой быстро убивает синхронизаторы, хотя в остальном все работает хорошо, только передачи включаются каждая со своим характером.
Первая передача на ходу включается при 10-20 км/ч., принудительно можно воткнуть на большей скорости при изношенных синхронизаторах.
Из личного скажу, что интенсивное торможение коробкой быстро убивает синхронизаторы, хотя в остальном все работает хорошо, только передачи включаются каждая со своим характером.
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
ursus
У меня точно не в этом дело.При неисправных ВВ проводах и пробитых надсвечниках нестабильность работы двигателя проявляется от 1000 до 2000 оборотов, а в остальном все выглядит прилично.
Можно на любой воткнуть, с перегазовочкой. Ну в пределаз диапазона первой передачи конечно =)Первая передача на ходу включается при 10-20 км/ч., принудительно можно воткнуть на большей скорости при изношенных синхронизаторах.
Не согласен. Объяснишь почему?Из личного скажу, что интенсивное торможение коробкой быстро убивает синхронизаторы
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Юрий
Да это все понятно, непонятно одно заслонка стоит так как надо, обороты в норме провода тож вроде нормальные, все датчики фурычат, но иногда в пробках так начинает дергать вот и думаешь что да, как когда все впорядке. Какие должны быть значения всех показателей, чтобы было нормально.
А мастера какие есть, ведь тебя у нас нет .
Да это все понятно, непонятно одно заслонка стоит так как надо, обороты в норме провода тож вроде нормальные, все датчики фурычат, но иногда в пробках так начинает дергать вот и думаешь что да, как когда все впорядке. Какие должны быть значения всех показателей, чтобы было нормально.
А мастера какие есть, ведь тебя у нас нет .
BMW X3 есть все
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Qwerty_CS
чтобы не дергало, попробуй пока стоишь оборотов набрать, а уже потом плавно отпускай сцепление и нажимай газ - дергать не будет. У меня раньше так было, так Макс научил - теперь не дергает.
Если я не права, пусть ГУРУ меня поправят
чтобы не дергало, попробуй пока стоишь оборотов набрать, а уже потом плавно отпускай сцепление и нажимай газ - дергать не будет. У меня раньше так было, так Макс научил - теперь не дергает.
а ты и вторую попробуй воткнуть на высоких оборотах и скорости - тоже будет тяжеловато. по этому поводу не стоит волноваться - так и должно быть.Qwerty_CS писал(а):во время движения не получается воткнуть первую передачу
Если я не права, пусть ГУРУ меня поправят
Последний раз редактировалось Max' Kate 26 сен 2006, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Stan, +1
У меня все тоже самое. На первой едет рывками, включается первая на ходу нехотя, перегазовка рулит.
Max' Kate, попробую твою методу. Если поможет - в ФАК
У меня все тоже самое. На первой едет рывками, включается первая на ходу нехотя, перегазовка рулит.
Max' Kate, попробую твою методу. Если поможет - в ФАК
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Юрий, попробую понаблюдать. Я этим вопросом еще не задавался.
Кстати, мне показалось, что на 1 поколении 1 передача длиннее.
Кстати, мне показалось, что на 1 поколении 1 передача длиннее.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Естественно. Тока при этом еще достигаем двух вещов - если плавно отпускать - регулярный поджиг сцепления, если побыстрее - динамичное ускорение сверх желаемого. А хочется плавно и тихо.Max' Kate писал(а):...пока стоишь оборотов набрать, а уже потом плавно отпускай сцепление и нажимай газ - дергать не будет...
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Три года назад резвился на дорогах ЮБК в районе Ялта - Севастополь, прошел 2 тысячи км за 10 дней со средней скоростью около 150 км/час, тормозил естественно коробкой, типа 4-ю при 120 с торможениеми т.д. и т.п., так вот после этого атракциона передачи включаются в два раза хуже и так до сих пор без изменений .Djentro писал(а): Не согласен. Объяснишь почему?
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Max' Kate
угу. так оно и есть. синхронизаторы синхронизируют угловые скорости вращения валов. простите за туфтологию
угу. так оно и есть. синхронизаторы синхронизируют угловые скорости вращения валов. простите за туфтологию
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Народ, у меня нашлась часть проблемы рывков и вибрации: опоры осыпались (4 из 5) пришлось защиту открутить(долбило об нее) и пока жду прихода опор (ориджинал). При старте двигло болтало и болтает еще больше. Рывки значительно увеличились. Динамика на лицо.
Добавлено им же спустя 19 минут 10 секунд:
Опоры двигла конечно.
Добавлено им же спустя 19 минут 10 секунд:
Опоры двигла конечно.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА