Замена переднего сайлентблока рычага

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

Замена переднего сайлентблока рычага

#21813

Сообщение Abrashka »

Собственно говоря решил поинтересоваться, как правильно менять сайлентблок рычага. Он выпрессовывается или как? Есть другие методы замены сайлентов?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#21814

Сообщение Андрей »

Какой именно?
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#22061

Сообщение Abrashka »

Передний сайлентблок.
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Kondor
Организатор маздовок
Организатор маздовок
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 21:59

#22231

Сообщение Kondor »

их там два передний и задний , один можно запрессовать , второй так вроде одевается( который в металле)
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#22519

Сообщение Abrashka »

Да, все верно (Kondor).
Спасибо за советы! Все починил, ездит классно)
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
Илюха
Почетный
Почетный
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:44

#22559

Сообщение Илюха »

починил пиши подробный отчет,что да как :) :!:
xedos6,1996г,2.0.,140л.с-ПРОДАНА!
HONDA ACCORD 2.4 EXEUTIVE тел 89162705240[/b]
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#22718

Сообщение Abrashka »

Отчет таков:
Признаки для замены сайлетблока (переднего) нижнего рычага - характерный стучащий звук при езде на кочках, машину начинает вести в сторону, при входе в поворот машину может водить немного из стороны в сторону (такое чуство, что стойка подламывается).
Если эти признаки появились, то немедленно нужно менять сайлентблоки.
Сайлентблоки я взял оригинальные, ждал их неделю, стоят недорого (по сравнению с другими запчастями)
Алгоритм ремонта:
1. Поднять машину на подъемнике, снять колесо.
2. Снять рычаг (крепится на 3-4 болтах, все понятно как снимать).
3. После снятие оценить износ сайлентблоков и передних и задних.
4. выпрессовать сайлентблок (подойдут тиски)
5. Впрессовать новый сайлентблок.
6. Поставить рычаг и колесо на место.
После всей процедуры нужно сделать схождение колес и машина будет бегать лучше прежнего. Проверено на себе.
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#22779

Сообщение Admin »

Abrashka
Чем впрессовывал новый сайлент?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#23194

Сообщение Abrashka »

Сайлентблок впрессовывали обыкновенными тисками, т.е. я крутил тиски, а мастер держал рычаг и направлял сайлентблок. Нужно не нарушать осность при таком методе впрссовывания, т.е. чтобы он заходил нормально, без наклона.
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»