А вот и мой колхозный отчетец:
Делал все сам. Тока биение не замерял, не считая визуального(знаю что не правильно, но чего делать).
Почему менял я думаю все поймут гдядя на старые диски.
Состояние направляек просто шокировало. Взял шкурку + сверлильный станок и 15 минут шкуркой приводил в божеский вид, закрепив направляйку в патроне станка. На резьбу подмотал тряпку.
Зачищал все плоскости почти до блеска.
Специульной смазки для самого поршня не нашел, посему использовал старый прием: касторовое масло из аптеки (8 руб, не закипает при высоких температурах) + шприц и льем под пыльник поршня.
Все собираем, смазываем направляйки и все.
Пока поменял тока морду, на днях займусь задом.
Все привезли в Питер спасибо автосервису "У Шустова"
Еще большее спасибо
Админу за отчет по тормозам.
Пока проехал 30 км, всей прелести еще не почувствовал, но уже прихватывают при легком нажатии и очень эффертивно.
![Dancing \:D/](./images/smilies/eusa_dance.gif)
Сорри за разведение колхоза, но стараюсь все делать сам.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА