
Запуск в зимнее время
Ну че мужыки, добрался мороз и до наших "южных" краев..."-23"
Все ничего, завестись завелся...тут другая оказия получилась с етим морозом...
салон у меня велюр...когда с утречка садился очучение было что на деревяную табуретку сел, а не в мягкое кресло. Но это все х..., проблема вот в чем: в том месте где "ж*па" сидела, кресло, соответственно, прогрелось относительно остальной части поверхности, и когда из машины выходишь, то в том месте велюр как-бы вздыбился. Внешне выглядит никак! Ну надеюсь я понятно картинку обрисовал? Как мыслите это с потеплением пройдет?
А тат все лепота..машин как ни странно на дорогах не уменьшилось...то ли у всех машины в очень хорошем состоянии, то ли я че-то не догоняю...пробки как были так и остались...
Все ничего, завестись завелся...тут другая оказия получилась с етим морозом...
салон у меня велюр...когда с утречка садился очучение было что на деревяную табуретку сел, а не в мягкое кресло. Но это все х..., проблема вот в чем: в том месте где "ж*па" сидела, кресло, соответственно, прогрелось относительно остальной части поверхности, и когда из машины выходишь, то в том месте велюр как-бы вздыбился. Внешне выглядит никак! Ну надеюсь я понятно картинку обрисовал? Как мыслите это с потеплением пройдет?
А тат все лепота..машин как ни странно на дорогах не уменьшилось...то ли у всех машины в очень хорошем состоянии, то ли я че-то не догоняю...пробки как были так и остались...
Xedos6 1.6i Business, 1995г, 110K км, ABS, SRS, Велюр, Elf 5W-40, уникальные коврики!
у нас тоже остались, хотя машин стало на порядок меньше (особенно вчера) - по причине множества аварий на перекрестках. То "повстречались два барана", то троллейбус раскорячится на перекрестке, то светофор замерз - я столько аварий за всю зиму не виделAnton писал(а):пробки как были так и остались

X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
ага в "послезавтра" по мне самый крутанский эффект когда там всё замерзало, помните вертолетчика который свежего воздуха решил глынуть и открыл дверцу свежеупавшего верталёта, как они там налету замерзали ....красота просто, ну вот и представте вылазишь ты из snegohod xedos 6 как вырозилса маздик, цитирую: выложить свой фак:lol: , а там .......
ну а дальше у кого кака фантазия
ну а дальше у кого кака фантазия

X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
УРА!!! Поменял вчера свечи и один ВВ провод и сегодня завелся при -28! Залью ещё 92-й на всякий случай. Теперь езжу не включая ни радио, ни фары с ПТФ днём, даже на сигнализацию не ставлю - аккум берегу
. Кстати странно, старые свечи были очень даже ничего...
Интересно, как там у dancera дела в этом плане... Якутия, ау!!!

Интересно, как там у dancera дела в этом плане... Якутия, ау!!!
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 
Mazda2 1.5 AT

Mazda2 1.5 AT
- AmAlgaM
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 14:24
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Питер
- Имя: Алексей
У нас сегодня не многим лучше чем вчера -27, но я уже успокоился с заводом Х6 в мороз!
Заводится она не с пол-тычка как у некоторых, но достаточно легко (с первого раза), даже после вечера и ночи или целого дня у офиса простоя!
Было бы хоть чуть-чуть снега на улице, было бы куда лучше для машин, даже в -30! В питере влажность огромная - 90%! А так, у нас яркое солнце, которое как на зло, постоянно слепит глаза + непроглядный пар от машин, а дороги сухие как летом!
Думаю, что даже микробы в такой мороз все вымерзают! ))
Да - похоже dancer замерз совсем (у них там днем аж -50)!!!!
Добавлено им же спустя 5 минут 47 секунд:
[External Link Removed for Guests]
Заводится она не с пол-тычка как у некоторых, но достаточно легко (с первого раза), даже после вечера и ночи или целого дня у офиса простоя!
Было бы хоть чуть-чуть снега на улице, было бы куда лучше для машин, даже в -30! В питере влажность огромная - 90%! А так, у нас яркое солнце, которое как на зло, постоянно слепит глаза + непроглядный пар от машин, а дороги сухие как летом!
Думаю, что даже микробы в такой мороз все вымерзают! ))
Да - похоже dancer замерз совсем (у них там днем аж -50)!!!!
Добавлено им же спустя 5 минут 47 секунд:
[External Link Removed for Guests]
А ведь долетели... Поздравляю!
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
Встал утречком, -27, спокойненько покушал, оделся и вышел заводить свою масю - на работу ехать...
Открыл, сел, с трудом выжал сцепление, двумя руками снял с передачи, начал заводить...после пятого облома начинаю понимать, что моя мася мягко намекает на то, чтоб я прогулялся до работы пешком (благо 3 км)...вышел...сосед драет окна своей Астры...для наглядности добавлю, что моя мася стоит посредине плошадки ("раком"), заставив еще 3 машины...с этической точки зрения, оставить масю и пешкодралить на работу не представляется мне приемлимым, а по сему взглядом обрашаюсь к соседу за помошью, на что смекалистый сосед отвечает согласием и предлагает прикурить...прикурили...со второго раза завелась...через 3 мин. отпустил сцепление - заглохла нах.. - завел еше раз (уже сам) через 1 мин. отпустил сцепление - все ок...пока отодрал стекла температура двигла почти норму достигла...это дело перекурил (уже сам:) )...решил, что переставить на освободившееся от соседа место и заглушить машину равнозначно изнасилованию девственницы (чио-то такое сравнение в мозге всплыло), да и на работу пешкодралить не охота, а по сему решаюс поехать в акумуляторную и поменять на новый акум нах...
...был приятно порадован конкретным уменьшением колличества автомобилей на дорогах ( и так уже на работу опоздал, так хоть в пробках потом не зависать)...
...с акумом тож весело было... он оказывается у меня какой-то низкий (нестандартный- как для других мазд)...пока подобрали подходяший...ну это уже лирика...
...на работу опоздал на 50 мин...замерз зверзки (я же типо на машине, тепленько не оделся)...зато на работе как обо мне позаботились: сразу налили, разогрели, в чувство привели...(офф. я в своем отдели самый "маленький", в смысле юный...)...
А вообше респект тем кто при -35 заводился (тут ранее хто-то об этом постил...)
Открыл, сел, с трудом выжал сцепление, двумя руками снял с передачи, начал заводить...после пятого облома начинаю понимать, что моя мася мягко намекает на то, чтоб я прогулялся до работы пешком (благо 3 км)...вышел...сосед драет окна своей Астры...для наглядности добавлю, что моя мася стоит посредине плошадки ("раком"), заставив еще 3 машины...с этической точки зрения, оставить масю и пешкодралить на работу не представляется мне приемлимым, а по сему взглядом обрашаюсь к соседу за помошью, на что смекалистый сосед отвечает согласием и предлагает прикурить...прикурили...со второго раза завелась...через 3 мин. отпустил сцепление - заглохла нах.. - завел еше раз (уже сам) через 1 мин. отпустил сцепление - все ок...пока отодрал стекла температура двигла почти норму достигла...это дело перекурил (уже сам:) )...решил, что переставить на освободившееся от соседа место и заглушить машину равнозначно изнасилованию девственницы (чио-то такое сравнение в мозге всплыло), да и на работу пешкодралить не охота, а по сему решаюс поехать в акумуляторную и поменять на новый акум нах...
...был приятно порадован конкретным уменьшением колличества автомобилей на дорогах ( и так уже на работу опоздал, так хоть в пробках потом не зависать)...
...с акумом тож весело было... он оказывается у меня какой-то низкий (нестандартный- как для других мазд)...пока подобрали подходяший...ну это уже лирика...
...на работу опоздал на 50 мин...замерз зверзки (я же типо на машине, тепленько не оделся)...зато на работе как обо мне позаботились: сразу налили, разогрели, в чувство привели...(офф. я в своем отдели самый "маленький", в смысле юный...)...
А вообше респект тем кто при -35 заводился (тут ранее хто-то об этом постил...)
Xedos6 1.6i Business, 1995г, 110K км, ABS, SRS, Велюр, Elf 5W-40, уникальные коврики!
У меня вообще что-то странное... вчера было -25... завелся без проблем... еще и других выручал! а сегодня тоже -25! встал... без задней мысли пошол на стоянку! Ну был уверен что все будет ок! сел! немного потресло ка ледяной коже!... короче аккум классный! Крутил превосходно... только вот движок так и не завелся! помозговал немного! Позвонил... приехали на шнурке покатать! как стали ехать сразу завелась... правда с каким-то визгом! Постоял... погрелся! Тронулся... проезал 2 метра и пропала тяга! Вообще! Полный 0! передачи включаешь а машина даже никаких признаков не подает! Вот Так! Поеду потом... ой! как холодно!
X6 1996 KF MT 1SRS Clima Cruise 175000 Mobil1 5W-40
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Часом, не ШРУСу принцет пришел? Двигатель ревет, а машина не едет? Или привод сцепления замерз, всё сейчас может быть.xedosss писал(а):Тронулся... проезал 2 метра и пропала тяга! Вообще! Полный 0! передачи включаешь а машина даже никаких признаков не подает! Вот Так! Поеду потом... ой! как холодно!
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Всем привет
что у вас заводится я рад
у самого при - 26 все четко
но сегодня -32 завелся легко
и началось
сначало долго невключалас печка дул холоднии воздух
потом походу нормализовалось, но пришел другои гемор
на ходу пропал ХХ
проехал еше около 50 км и машина пошла с любои скорости рывками
млин дурдом
че с Мазилой непойму кто знает в какую сторону заглянуть надо чтоб все на место встало?
что у вас заводится я рад
у самого при - 26 все четко
но сегодня -32 завелся легко
и началось
сначало долго невключалас печка дул холоднии воздух
потом походу нормализовалось, но пришел другои гемор
на ходу пропал ХХ
проехал еше около 50 км и машина пошла с любои скорости рывками
млин дурдом
че с Мазилой непойму кто знает в какую сторону заглянуть надо чтоб все на место встало?
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
гм.. на вскидку - треснула гофра ДМРВ.Stilist писал(а):машина пошла с любои скорости рывками
Добавлено им же спустя 26 секунд:
[External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
У нас было утром -16. В такую погоду ехать не собиралась (стаж водительский никакой). Хотела просто прогреть машину и подзарядить аккумулятор. Но не завелась. Ничего в машине пока не понимаю, но хочу научиться необходимому. Что теперь делать - ждать потепления? А аккумулятор за это время совсем помрет?
Х6 1996 АКПП АBS ESP
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Первый раз девушка написала. Очень приятно. В Одессе похоже Кседос популярен.
Первая причина незавода - хреновый аккумулятор. Это если ты ключ поворачиваешь, а в ответ небольшие потуги стартера и тишина. То есть тока АКБ не хватает, чтобы провернуть стартером коленвал.
В этом случае надо снять АКБ и отнести его в тепло, а лучше еще и зарядить. Если же ты боишься оставить машину без сигналки, тогда покупай новую батарею. При этом купи такую же по размеру, а то не закроешь капот.
Если АКБ стартер крутит, а машина не схватывает, то вот возможные причины:
1) Свечи
2) Высоковольтные провода
3) Хреновый бензин с водой, которая замерзла в форсунках
Вообще, исправный Кседос до -25 заводится вообще без проблем.
Первая причина незавода - хреновый аккумулятор. Это если ты ключ поворачиваешь, а в ответ небольшие потуги стартера и тишина. То есть тока АКБ не хватает, чтобы провернуть стартером коленвал.
В этом случае надо снять АКБ и отнести его в тепло, а лучше еще и зарядить. Если же ты боишься оставить машину без сигналки, тогда покупай новую батарею. При этом купи такую же по размеру, а то не закроешь капот.
Если АКБ стартер крутит, а машина не схватывает, то вот возможные причины:
1) Свечи
2) Высоковольтные провода
3) Хреновый бензин с водой, которая замерзла в форсунках
Вообще, исправный Кседос до -25 заводится вообще без проблем.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Лена, даже если свечи меняли, это не факт что они сейчас в рабочем состоянии.
Надо ИМХО вывернуть их и посмотреть.
Ты их запросто и залить могла. Свечи можно убить очень быстро, поверь мне.
Если действительно меняли, тогда провода отметаем.
Надо ИМХО вывернуть их и посмотреть.
Ты их запросто и залить могла. Свечи можно убить очень быстро, поверь мне.
Что с ними интересно можно сделать, кроме как поменять на новые?Елена писал(а):и с проводами что-то делали в конце ноября.
Если действительно меняли, тогда провода отметаем.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

Срочно!!!(завтра, блин, уже сегодня, нужно ехать с утра!)!
Завелась нормально (-23). Стояла правда целый день без подогрева. Начал ехать, долго печка не включалась, потом какой-то хруст (между двигателем и салоном) и как будто прорвало что-то, сразу стало тепло. Потом опять часа 2,5 машина стояла, мерзла. Завел все класс, но печка так и не включилась за 2 часа езды. Более того, почему-то стала повышаться температура двигателя (на глазах стрелка вверх ползла). Доехал до заправки, вылил 3 литра антифриза красного (вошел, не поперхнувшись, весь), не разбавляя. Ну думаю, все путем. Не тут-то было! Печка как была холодная так и осталась, начали стекла инеем покрываться (нифига не видно, еле еду). Температура двигателя все равно поднимается!!! Завтра нужно ехать, что делать? Могу ли справиться сам? Судя по всему не поступает вода в печку, т.е. термостат не открывается? как его заставить? Почему не открывается? Что-то замерзло там? Некоторый стук со стороны двигла еще слышал, когда стоял не глуша мотор. Как лечить?
Завелась нормально (-23). Стояла правда целый день без подогрева. Начал ехать, долго печка не включалась, потом какой-то хруст (между двигателем и салоном) и как будто прорвало что-то, сразу стало тепло. Потом опять часа 2,5 машина стояла, мерзла. Завел все класс, но печка так и не включилась за 2 часа езды. Более того, почему-то стала повышаться температура двигателя (на глазах стрелка вверх ползла). Доехал до заправки, вылил 3 литра антифриза красного (вошел, не поперхнувшись, весь), не разбавляя. Ну думаю, все путем. Не тут-то было! Печка как была холодная так и осталась, начали стекла инеем покрываться (нифига не видно, еле еду). Температура двигателя все равно поднимается!!! Завтра нужно ехать, что делать? Могу ли справиться сам? Судя по всему не поступает вода в печку, т.е. термостат не открывается? как его заставить? Почему не открывается? Что-то замерзло там? Некоторый стук со стороны двигла еще слышал, когда стоял не глуша мотор. Как лечить?
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]

Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Login
Я бы первым делом термостат смотрел. А лучше в сервис бы съездил, если тебе машина срочно нужна.
Кстати, залил вчера 92-й, завелась после этого после 8-ми часов простоя при -28 как при 0, вообще без проблем! Разницу почувствовал сразу!
Я бы первым делом термостат смотрел. А лучше в сервис бы съездил, если тебе машина срочно нужна.
Кстати, залил вчера 92-й, завелась после этого после 8-ми часов простоя при -28 как при 0, вообще без проблем! Разницу почувствовал сразу!
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 
Mazda2 1.5 AT

Mazda2 1.5 AT