Ну чо парни? Готовы?
Сегодня воскресенье - вроде выходной,я с утра намылился на работу, как уже выше писал для чистки дроссельной заслонки!!!
Для этого деяния вам понадобится:
1.Головка на 12,8;плоскогубцы;отвертка крестообразная(Мощьная)
2.WD 40,керосин,отчиститель карбюратора,вата
3.Сжатый воздух(обязательно)
4.2 часа свободного времени
Для удобства снимаем датчик ДМРВ,после снятия его обнаруживаем вот такую картину
цифрами помечено поочередность снятия дросселя,под цифрой 6 щланг тосола - осторожно - под давлением(выбежит не много - не пугайтесь
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
) под цифрой 4 - датчик положения заслонки, при его снятии надо пометить его положение(я не пометил - дурень
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
.теперь мучаюсь)
После снятия дросселя нам открывается вот такая картина
Впускной колектор весь покрыт маслянистыми отложениями и твердыми отложениями типа сажи,2 отверстия показанные на изображении забиты напрочь,-пришлось использовать отчеститель и кучу ваты результата на лицо
Вот он наш дроссель в снятом виде,-грязный пипец!!!!!!!!
На этом виде показано как добраться до внутренностей дросселя
Для откручивания этих винтов без WD не обойтись,ибо они прикипели на мертво!После разбирания дросселя по частям начинаем его чистку,- сначала сверху корпуса все вымываем керосином, а уж потом принимаемся за внутреннюю уборку при помощи отчистителя карбюратора (мне очень помогла в этом палочка распылитель идущая в комплекте.Процедуру мойки описывать не стану - сами поймете .что и куда - на грязи с дросселя выльется -- просто пипец!!!!
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
После мойки он принял вот такой вид
Далее следует перекур с чашечкой кофе
После сего действия. все собираем и ставим на Маську!!
Внимание!!!!!! Не перепутайте при сборке шланги обратки и впуска тосола!!!!!!!!!!!!
После установки на Маську на прогретом дрыгле обороты выросли с 700 до 1500 а холостом,с помощью замыкания контактов TEN /GND регулируем винт до оптимального числа оборотов 500 -600.
Показания после мойки меня просто поразили,дрыгле как будто открыли второе дыхание;
1.Увеличилась динамика
2."Педаль газа" стала чутко реагировать на мои действия при обгоне и разгоне маськи
3.Уменьшился расход топлива;
а) по трассе где то 9.5 - 10 (проехал 130 км со средней скоростью 100 -120, до этого был расход 11-12литров)
б) по городу жрет в районе 10 - 12,-смотря как ездить(до этого расход был точным 14 литров)
Ну вот и все
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)