Бюджетные синт. масла - ELF. На самом деле они же Mazda
как всегда, начали за здравие...Андрей писал(а):топик прорасход масла или зебина
как всегда, начали за здравие...Андрей писал(а):топик прорасход масла или зебина
известно.Slava.K писал(а):в чем причина - неизвестно
4) Коврик водительский =)Admin писал(а):известно.Slava.K писал(а):в чем причина - неизвестно
причин вероятных три.
1) клапан ХХ - скорее всего
2) механизм дросселя
3) трос газа
2 и 3 лечится смазкой, 1 - заменой узла или ЗДП
А ты пробовал регулировать х/х после промывки, если нет, то попробуй, должно помочь.Slava.K писал(а):тока одна проблема обороты не опускаются ниже
1000 - 1150
в чем может быть проблема в датчике ПДЗ или .....
У Монаха похожая фигня была после прочистки дросселя. Видимо, комп в такое счастье поверить не может . Попробуй память сбросить.Slava.K писал(а):я винт ХХ закрутил до конца - не помогает
Эт втулки рычага кпп снизу крепления... лечится заменой, хотя мне не помогло, даже смазывал, всеравно как прогреется от глушака, расширяются и появляется этот симптомbodyman30 писал(а):Вот еще симптом- когда нагретая машина, в пробках труднее переключать с 1-й на 2-ю скорость
Бля, а нах? вон мне админ прислал новье! мягкая-мягкая!bodyman30 писал(а):пытался заделать трещинку на гофре воздушной..
В атмосферуЮрий писал(а):Куда сколько и чего?
Да ничо! Поезда с Рижского вокзала отменили чтоль?! Заказывайте, будем думать.bodyman30 писал(а):Монах, кто мне в Ригу будет чего присылать? ты че
Так отличный расход у тебя (мне бы такой)bodyman30 писал(а):Слава К, вижу ты немало потрудился. Может подскажешь? у тебя тупила машина когда нибудь при трогании и разгоне? у меня машина 1998 года(конец декабря), народ советует чистить дроссель. Лямбда поменяна , свечи стоят НГК, но не уверен что оригинальные... пытался заделать трещинку на гофре воздушной..
Что посоветуешь? у меня машина как ни странно укладывается по городу в 11 литров зимой. летом- 10 это максимум.
Вот еще симптом- когда нагретая машина, в пробках труднее переключать с 1-й на 2-ю скорость