Где находится клапан ЭГР?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Где находится клапан ЭГР?
Прочитал на другом форуме следующую статью( Админ не обидится за перепечатку?) Пишет владелец Мазды 2002 года, модель не наша, но суть то одна. Итак...
"...Ранее уже много говорилось о EGR, о его "вредности" для наших
жестких условий эксплуотации (самое жесткое это паганый бензин)
и о его глушении. Хочу поделиться своим способом глушения
электрического клапана EGR. Никаких предпосылок и симптомов на
отказавший EGR у меня небыло (холостыеобороты и все остальное
у меня в норме. Тьфу три раза. Пробег всего 50000.) просто
начитавшись здешних постов, пораздумав о принципе и логике его
работы понял что это чудо японской изобретательности не для
русского Ивана. Зачем нам во впускном колекторе нужны
отработанные газы, сажа, копоть и всякий шлак которые уже
практически не горят? Причем вся эта гадость, не обсчитанная ДМРВ,
конкретно душит мотор обедняя смесь. Немного поправлюсь, причина
отключения всетаки была - мотор туговато (не резво) набирал
обороты на низах (с 1000 до 3000-3500) было такое ощющение что
машину кто-то за зад держит, мотор хочет набирать обороты, а ему
кто-то перекрывает краник. Так вот, на выходных открыл капот и
став смотреть как мне его перекрыть, так чтобы быстро и надежно.
Т.к. в наших машинах EGR находится в таком месте, что до него не
так-то и просто добраться, поэтому было решено заглушить ту самую,
единственную трубку, через которую он эти рециркулируемые газы
и берет. Перекрыл я ее в легко доступном месте, прямо в месте ее
крепления к выпускному колектору (на мой взгляд это самое
легкодоступное место этого устройства). Нужно открутить одну
гайку-держатель (кажется ключ на 27)этой трубки от фланца на
колекторе. Далее отодвигаем гайку (она остается натрубке) и немного
трубку. Можно измерить штангилем развольцованую часть трубки
и вырезать из металла шайбу такогоже диаметра (диаметр чуть
больше 1см.), а можно вставить выбранную для изготовления шайбы пластинку между фланцем вып. колектора и развальцованной частью
трубки и обвести шилом, нажом, острой отверткой или еще чемнибудь,
получим уже начерченый на плостинке диаметр вашей шайбы (так я и
сделал). Далее вырезаем эту шайбу. Я взял стальную пластинку
толщиной 1-1.5мм (то, что попало под руки), можно использовать и
медную (латунную) пластинку, думаю будет даже лучше в части
герметизации и облегчения веса )) Теперь ставим эту шайбу
междуфланцем вып. колектора и трубкой EGR и хорошо затягиваем
ту гайку, которую откручивали. Вот и всё. А теперь об изменениях:
1. На холостых мотор стал работать гораздо мягче, пропала чуть
заметная вибрация.
2. При старте не нужно вваливать газу, авто стала трогается
практически с холостых.
3. Появился очень существенный прирост тяги на низах.
4. Машина стала ехать с включеным кондеем также как раньше без него.
5. И самое главное, от езды стал получать гораздо больше кайфа чем
раньше, даже вылазить неохота ))
Хочу отметить, что это не домыслы и т.п. (типа заменил масло и
кажется что мошина стала лучше ехать), у меня МКПП и все даже
несущественные изменения в работе двигателя очень хорошо
ощущаются (покрайней мере я их ощущаю), а эти изменения можно
сравнить с тем что движку накинули еще лашадей 20-30. .."
А где у нас находится эта трубка или клапан ЭГР и как у нас его глушить? я хочу ради эксперимента попробовать Потом если что, верну обратно все
"...Ранее уже много говорилось о EGR, о его "вредности" для наших
жестких условий эксплуотации (самое жесткое это паганый бензин)
и о его глушении. Хочу поделиться своим способом глушения
электрического клапана EGR. Никаких предпосылок и симптомов на
отказавший EGR у меня небыло (холостыеобороты и все остальное
у меня в норме. Тьфу три раза. Пробег всего 50000.) просто
начитавшись здешних постов, пораздумав о принципе и логике его
работы понял что это чудо японской изобретательности не для
русского Ивана. Зачем нам во впускном колекторе нужны
отработанные газы, сажа, копоть и всякий шлак которые уже
практически не горят? Причем вся эта гадость, не обсчитанная ДМРВ,
конкретно душит мотор обедняя смесь. Немного поправлюсь, причина
отключения всетаки была - мотор туговато (не резво) набирал
обороты на низах (с 1000 до 3000-3500) было такое ощющение что
машину кто-то за зад держит, мотор хочет набирать обороты, а ему
кто-то перекрывает краник. Так вот, на выходных открыл капот и
став смотреть как мне его перекрыть, так чтобы быстро и надежно.
Т.к. в наших машинах EGR находится в таком месте, что до него не
так-то и просто добраться, поэтому было решено заглушить ту самую,
единственную трубку, через которую он эти рециркулируемые газы
и берет. Перекрыл я ее в легко доступном месте, прямо в месте ее
крепления к выпускному колектору (на мой взгляд это самое
легкодоступное место этого устройства). Нужно открутить одну
гайку-держатель (кажется ключ на 27)этой трубки от фланца на
колекторе. Далее отодвигаем гайку (она остается натрубке) и немного
трубку. Можно измерить штангилем развольцованую часть трубки
и вырезать из металла шайбу такогоже диаметра (диаметр чуть
больше 1см.), а можно вставить выбранную для изготовления шайбы пластинку между фланцем вып. колектора и развальцованной частью
трубки и обвести шилом, нажом, острой отверткой или еще чемнибудь,
получим уже начерченый на плостинке диаметр вашей шайбы (так я и
сделал). Далее вырезаем эту шайбу. Я взял стальную пластинку
толщиной 1-1.5мм (то, что попало под руки), можно использовать и
медную (латунную) пластинку, думаю будет даже лучше в части
герметизации и облегчения веса )) Теперь ставим эту шайбу
междуфланцем вып. колектора и трубкой EGR и хорошо затягиваем
ту гайку, которую откручивали. Вот и всё. А теперь об изменениях:
1. На холостых мотор стал работать гораздо мягче, пропала чуть
заметная вибрация.
2. При старте не нужно вваливать газу, авто стала трогается
практически с холостых.
3. Появился очень существенный прирост тяги на низах.
4. Машина стала ехать с включеным кондеем также как раньше без него.
5. И самое главное, от езды стал получать гораздо больше кайфа чем
раньше, даже вылазить неохота ))
Хочу отметить, что это не домыслы и т.п. (типа заменил масло и
кажется что мошина стала лучше ехать), у меня МКПП и все даже
несущественные изменения в работе двигателя очень хорошо
ощущаются (покрайней мере я их ощущаю), а эти изменения можно
сравнить с тем что движку накинули еще лашадей 20-30. .."
А где у нас находится эта трубка или клапан ЭГР и как у нас его глушить? я хочу ради эксперимента попробовать Потом если что, верну обратно все
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Эта тема для многих будет интересна! потому как я давно бьюсь над этой проблемой- с двиглом все ок, ошибок нет, а та же петрушка
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Я лично когда снимал приёмные трубы с, соответственно, поперечной балкой, доступ к этой трубке открывается хороший, но фланцы открутить не удалось, не подлезает ключ. Думал её тупо пережать, но не тут то было. Она, сволоч, толстая и очень крепкая, газовый ключ её ниасилил. Вот думаю, как быть..
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
а где ета трубка находится? она не входит в в корпус воздушной гофры( недалеко от дросселя?)
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
все просто.xedos 666 писал(а):Петь ждем разъяснений!
разъясняю. клапан глушится в ближайшем проверенном сервисе
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
bodyman30
Находится она под выпускным коллектором дальней головки. Кусок её можно разглядеть сверху, если смотреть со стороны насоса ГУР.
Добавлено спустя 59 секунд:
Находится она под выпускным коллектором дальней головки. Кусок её можно разглядеть сверху, если смотреть со стороны насоса ГУР.
Не, это вроде вентиляция картера там входит. А она в другое место уходит, забыл уже куда точно.bodyman30 писал(а):она не входит в в корпус воздушной гофры( недалеко от дросселя?)
Добавлено спустя 59 секунд:
А как они его глушат? Есть инфа?Admin писал(а):клапан глушится в ближайшем проверенном сервисе
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
снимаютDjentro писал(а):А как они его глушат?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
В том и дело, что не все сервисы знают, что такое ЭГР. и особенно бесит, когда говоришь им- поменяйте то или это, а они- " А зачем вам это?" а я им- ХОЧУ!!!!
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
вот бы где достать рисунок или фотку-где было бы виден этот клапан или трубка...
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
и так. обясняю. клапан егр находится ближе к левой стороне автомобиля. к нему идет труба от выпускного коллектора, проходит она за мотором. в месте крепления этой трубки к клапану (там 3 или 4 болта) стоит прокладка. вместо этой прокладки или поверх неё ставится сплошная прокладка из стали. этот клапан управляется солинойдом, даже двумя. они прикручены к впускному коллектору. сам клапан егр прикручен к блоку. через прокладку. там тоже можно поставить стальную прокладку. через блок и головку (та что ближе к салону) газы идут во впускной коллектор. отверстие егр сидит сразу за дросселем. оно у меня было адски забито. фото выложу позже. так же можно снять его прочистить (сам клапан егр) что бы он был открыт, а потом маленькими болтиками закрутить отверстия управления от вакуумных труб, а их заткнуть.
такое ощущение что я один тут в машине ковырялся
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
KL01-20-305 - код прокладки вместо которой мона воткнуть сплошняк из стали.
такое ощущение что я один тут в машине ковырялся
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
KL01-20-305 - код прокладки вместо которой мона воткнуть сплошняк из стали.
live slow, die old
birdhouse такое ощущение что я один тут в машине ковырялся
а какой результат всего этого? отверстия клапана ЭГР за дросселем? так надо и дроссель снимать??
а какой результат всего этого? отверстия клапана ЭГР за дросселем? так надо и дроссель снимать??
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
я не глушил его. надо снять корпус фильтра. дроссель снимать не надо. так сложно на пальцах объяснить. проще всего смотреть на трубку, которая идет от выпускного коллектора и идти по ней и упрешься в клапан егр. открутишь его, там два или три болта, а дальше как, я уже писал. он пускает газы не напрямую в коллектор, как на митсубиси, например, а через блок, в голову, потом трубку в коллекторе и выходит сразу за дросселем. если его снимешь, увидешь там очень грязной отверстие... могу фотки выложить, послезавтра.
live slow, die old
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
xedos 666
да все понятно, сними дроссель. под ним дупло впускного коллектора, слева внизу вроде трубка от ЕГР-а, вот туда и выводятся газы.
да все понятно, сними дроссель. под ним дупло впускного коллектора, слева внизу вроде трубка от ЕГР-а, вот туда и выводятся газы.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
все верно. кто чистил дроссель, тот знает где этот выводAdmin писал(а):xedos 666
да все понятно, сними дроссель. под ним дупло впускного коллектора, слева внизу вроде трубка от ЕГР-а, вот туда и выводятся газы.
тут главное не ждать какой-то резиновой трубки или шланга. канал егр встроен в коллектор, а выход его сразу за дросселем, но внутри, снаружи не видно. что бы заглушить егр дроссель снимать не надо.
сейчас в гараж еду. сделаю фотки. выложу вечерком.
live slow, die old
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
+1 там вроде или трубка приварена или прямо в корпусе каналbirdhouse писал(а):тут главное не ждать какой-то резиновой трубки или шланга
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
в личку пиши если что, аси нету большеxedos 666 писал(а):Вкл.асю-есть разговор
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
и так, для тех кто в танке, или на подлодке, смотрите сами кто где
фото номер 1.
непосредственно сам клапан EGR. интересно отметить, что к нему подходят трубки с ож, тем самым охлаждая очень горячии выхлопные газы, несмотря на то, что они идут через головку блока, которая сама по себе охлаждается. между прочим, идет ож через кхх, а потом от него к егр'у.
фото номер 2.
красным обведен сам клапан. черным - то место где из головки блока газы попадают во впускной коллектор. синим - путь, который при открытом клапане, газы проделывают через головку блока к коллектору. по каким таким каналам они идут, я не знаю, оставим это на совести обкуренных инженеров мазда. зеленым помечено место контакта клапана с головкой блока. !!! именно туда можно поставить сплошную прокладку из стали !!!.
фото номер 3.
красным обведен путь, который проделывают газы по коллектору. в конце этого пути, сразу за дросселем они смешиваются со свежим воздухам и собственно добропожаловать обратно (а говорят нельзя войти в одну воду дважды).
фото номер 4.
та самая прокладка, вместо которой, или поверх, или пониз можно поставить стальной щит. она обведена красным. не знаю какой у кого код, на экзисте она имеет код KL01-20-305 и при наборе кода в поиск, выдается именно эта прокладка и именно в том месте где показано.
Добавлено спустя 35 минут 41 секунду:
ктати установка прокладки в месте контакта клапана с головой самый хороший способ заклушить его, т.к. сам клапан будет работать, т.е. открываться\закрываться, соленойды будут давать команды, клапан исполнять и итог всего этого то, что не будут вылезать ошибки егр, т.е. мосх будет работать в обычном режиме. но при всем при этом газы будут упираться в железную прокладку и не попадут во впускной коллектор.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
гип-гип ура!*3
фото номер 1.
непосредственно сам клапан EGR. интересно отметить, что к нему подходят трубки с ож, тем самым охлаждая очень горячии выхлопные газы, несмотря на то, что они идут через головку блока, которая сама по себе охлаждается. между прочим, идет ож через кхх, а потом от него к егр'у.
фото номер 2.
красным обведен сам клапан. черным - то место где из головки блока газы попадают во впускной коллектор. синим - путь, который при открытом клапане, газы проделывают через головку блока к коллектору. по каким таким каналам они идут, я не знаю, оставим это на совести обкуренных инженеров мазда. зеленым помечено место контакта клапана с головкой блока. !!! именно туда можно поставить сплошную прокладку из стали !!!.
фото номер 3.
красным обведен путь, который проделывают газы по коллектору. в конце этого пути, сразу за дросселем они смешиваются со свежим воздухам и собственно добропожаловать обратно (а говорят нельзя войти в одну воду дважды).
фото номер 4.
та самая прокладка, вместо которой, или поверх, или пониз можно поставить стальной щит. она обведена красным. не знаю какой у кого код, на экзисте она имеет код KL01-20-305 и при наборе кода в поиск, выдается именно эта прокладка и именно в том месте где показано.
Добавлено спустя 35 минут 41 секунду:
ктати установка прокладки в месте контакта клапана с головой самый хороший способ заклушить его, т.к. сам клапан будет работать, т.е. открываться\закрываться, соленойды будут давать команды, клапан исполнять и итог всего этого то, что не будут вылезать ошибки егр, т.е. мосх будет работать в обычном режиме. но при всем при этом газы будут упираться в железную прокладку и не попадут во впускной коллектор.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
гип-гип ура!*3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
live slow, die old
Обалдеть!! СПАСИБО!!!!! я на танке конечно в глубокой впадине океана сопоставлю фотки с машиной, постараюсь выплыть
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Хотя глядя на рисунок- нифига не понял.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Фото №2- это вид с какого бока? там вижу две трубки от чего то отсоединены...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Кстати- Birdhouse- а какие у тебя изменения произошли после глушения ЭГР и что было до этого?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Хотя глядя на рисунок- нифига не понял.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Фото №2- это вид с какого бока? там вижу две трубки от чего то отсоединены...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Кстати- Birdhouse- а какие у тебя изменения произошли после глушения ЭГР и что было до этого?
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.