ого. рассовая неприязнь что ли
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
!!! а я не вам отвечал
вообще не переживай так. всегда есть кто-то круче - это закон жизни! кто-то знает больше тебя, кто-то знает больше меня и так далее. я, честно говоря, снимал его, этот клапан. но не для того что бы заглушить, а что бы прочистить, так как диагностика выдавала ошибку клапана EGR. но после выяснилось что ошибка шла из-за неправильно одетого вакуумного шланка. если бы ты поближе был, я бы тебе помог. я не глушу его из-за того что у меня нет симптомов описанных в той статье. хотя сейчас уже закрались кромольные мыслишки сделать это, так как весь мотор сейчас разобран, ну почти весь, и все агрегаты доступны как никогда. может займусь, тогда отчет создам.
то что у тебя нет антифриза, на работу дросселя сказывается не сильно. если смотреть на мотор со стороны монтажного блока, то посмотри куда у тебя идет трубка, которая входит в кхх с лева, может у тебя там заглушено чем-то. а еще, попробуй при снятом дросселе, помять как следует трубку, которая идет от головки блока, вернее от трубы между головками, к радиатору со стороны ремня ГРМ. должно начаться фантонирование из трубки идущей к дросселю. ну и перед этим долей антифриз по максимуму. если ничего не льется, то имхо какая-то заглушка где-то.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
о! кстати, про год ты точно подметил. я чего-то не обратил внимание на год. у меня же старье 93. ща капсы гляну.
ну вот, видешь, ты мне подсказал, я тебе, вместе легче. я совсем не считаю себя умнее кого-то. ты как-то все остро воспринимаешь. я, ксатати, не говорил что у тебя что-то заглушенно, просто предположил.