До скольки "опускать" обороты?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Alex Kazantsev
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 10:50

До скольки "опускать" обороты?

#4740

Сообщение Alex Kazantsev »

утречьком в мороз нередко что и до 2000 об. поднимаются при запуске

до скольки опускать чтобы можно было ехать не насилуя двигатель?

или лучше как раз ездой прогревать двигатель, а не заставлять его в холостую пахать?

я до 1000 опускаю и еду и буквально за 1-2 минуты обороты приходят к нормальным 650-700, хотя с 1500 до 1000 обороты опускаются минут 5
X6 1992 KF MT 1SRS ABS 240K Aral Tronic 10W40
D1ma
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 13:27

#4742

Сообщение D1ma »

А у меня в мороз выше 1500 вообще не поднимаются, причем мороз должен быть сильный за 25 град.

Как должно быть?
X6 1993 МКПП 1.6 1SRS ABS Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#4744

Сообщение Xedos6 »

Alex Kazantsev Да пару минут погонял после заводки, а потом потихоньку, не насилуя, не раскручивая катишься по своим делам. :) Действительно, в движении быстрее прогреется.
D1ma Да фиг знает, у меня больше 2000 никогда не поднимаются. Хотя в -30 поднимались до 2100. А в основном - 1500.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
X_6
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:54

#4745

Сообщение X_6 »

Xedos6
Всё верно, истину глаголишь
:)
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#4750

Сообщение Kinder »

Я грею до 1000, потом еду.
У меня ХХ обороты на уровне нижней допустимой риски (не 0, а чуть выше ее) - это нормально?
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#4754

Сообщение Admin »

Kinder писал(а):это нормально?
Машина не глохнет? Не ревет? На ХХ не дрожит? Ну и забей :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#4756

Сообщение Kinder »

Admin писал(а):Машина не глохнет? Не ревет? На ХХ не дрожит?
Не глохнет - даже намека нет. Не ревет вроде. Но иногда на ХХ появляется вибрация большая, потрсясет минутку и забывает (Грешу на датчик детонации мой мертвый - справедливо ли?).
И ешше: Свист (вроде ремня ГРМ) на холодной машине - стоит париться?
Спасиб.
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
Alex Kazantsev
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 10:50

#4758

Сообщение Alex Kazantsev »

Kinder писал(а):Свист (вроде ремня ГРМ)
скорее генератора.......... так как после пуска у тебя очень большая нагрузка на генератор из-за того, что аккумулятор плотно используется при запуске - отсюда и свист

вот с ремнём ГРМ не шути - слетит, мандец твоему двиглу придёт - в такой ремонт попадёшь, что проклянёшь всё на свете

если есть подозрение - сразу едь его не проверяй - не жалей денег - порвётся или проскочит - будешь значительно больше вкладываться
X6 1992 KF MT 1SRS ABS 240K Aral Tronic 10W40
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#4759

Сообщение Stan »

Alex Kazantsev писал(а):вот с ремнём ГРМ не шути - слетит, мандец твоему двиглу придёт - в такой ремонт попадёшь, что проклянёшь всё на свете
Ничего страшного не будет. Просто нужно будет привезти тачку на сервис и заменить ремешок и 3-и ролика.

Ведь на KF клапана с поршнями не встречаются, если ты про это.
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Alex Kazantsev
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 10:50

#4762

Сообщение Alex Kazantsev »

Stan писал(а):Ведь на KF клапана с поршнями не встречаются, если ты про это.
серьёзно? ну это круто тогда
X6 1992 KF MT 1SRS ABS 240K Aral Tronic 10W40
D1ma
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 13:27

#4779

Сообщение D1ma »

Читал, что на маздах вообже ни на одном двигателе, кроме дизеля, клапана не встречаются с поршнями. Это отличие такое двигателей мазд.:D

Так что круто, но всё равно ремень надо вовремя менять и не запускать ето дело.

Порвется или слетит приятного мало!
X6 1993 МКПП 1.6 1SRS ABS Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#4783

Сообщение Xedos6 »

Stan Праааавильно. У меня да же на бывшей 2108 не встречались. Но это только с двиглом 1.5.
Admin Kinder Ваще то странно как-то, норма - 650? А первая риска я так понимаю - 500. Маловато. Но если нормально работает, может глюк?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#4796

Сообщение Stan »

Xedos6 писал(а):Праааавильно. У меня да же на бывшей 2108 не встречались. Но это только с двиглом 1.5.
Да, на восьми клапанных движках, они-то не гнутся, а вот на десятках, теже двигатели (1.5) только с другой гловой (16 клапанов) - так вот там гнутся на ура! И ремни там не надёжные, ты его сегодня поменял, а завтра может порваться (на СТО рассказывали, что случаи были не один раз).
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#4805

Сообщение Admin »

Xedos6 писал(а):Но если нормально работает, может глюк?
Совершенно верно, Сэнди. Вы слушаете программу "Букингем", я ваш диск-жокей :)
Забей ты на это. Основной критерий для меня - если ночью на ХХ фары заметно тускнеют, а при нажатии на газ светят нормально, то стоит поднять обороты. а если нет, то и хрен с ними. жрать будет меньше.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#4920

Сообщение Login »

Юрий писал(а):По статистике в двигателях с индексом ZE дружеская встреча происходит, но доводить до этого не стоит
Че, серьезно?
Мля, а я хотел как альтернативу капиталке такой движок брать с мозгами.
Там вроде лошадей на 30 больше, чем в нашем. Теперь, если так, думать надо. А то я могу так увлечься ездой, шо хрен замечу, порвалось у меня что-то али нет :)
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»