По кондею нужна инфа
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
По кондею нужна инфа
Точнее по объему заправки...
Прочитал тут ниже написанное, речь правда про М3, но перечисленные симптомы налицо, правда холодит оч хорошо, на выходе +8С.
Короче, сколько фреона должно быть в системе?
Странно как-то он себя вел. При периодическом включении компрессора потеря мощьности даже в движении ОЧЕНЬ была заметна. А ведь 150 кобыл. Но эта дерготня достала. К тому же карлосон все время на безумных оборотах крутился и "климат" явно не справлялся с темературой в салоне. В феврале при ремонте меняли радиатор кондея и заправляли систему. Где? Угадайте. Вспомнил я похожие симптомы на одной своей предыдущей машине понял, что надо перезаправлять систему ПРАВИЛЬНЫМ количеством хладогента. В Независимости обрадовали - гарантия на кодей - 1 год. Закончилась уже. Вспоминаю, о Мажоре, звоню - говорю как насчет гарантии на призведенные работы? Мне говорят
-Машинка где на кузовном была?
-У Вас в Строгино в Ауди-центре.
- АудиЦентр-не дилер Мазды. Работа за деньги.
- А гарантия на работу?
- Так они же не дилеры, какая гарантия на работе по Мазде?
Зверею. Пишу письмо Ивану Яковлеву - Руководителю службы по работе с клиентами Мажора. Через 4 дня созвон
- Приезжайте в Строгино, Вас там ждут. Будем разбираться. И подтверждают приглашение письмом с вложением ответа гарантийщика, что конечно, клиента надо уважить. Сообщают, что приемщик Имярек или его сменщик Имярек2 предупреждены и будут меня ждать. Директор тоже предупрежден.
Приезжаю. Имярек в отпуске, Имярек 2 ничего не знает. Оставляйте машину, приедет директор, будем решать, что делать. Уламываю на то, что откачиваем хладогент, контролируя количество. Если оно будет в норме, оплачиваю работу по опрессовке и заправке, если нет то понятно, что работы за их счет. Радостно соглашаются. Через 15 минут приходит бригадир:
-У Вас ТАКОЕ, ТАКОЕ, я своим глазам не верю! Пойдемте покажу!
Идем. Думаю, мне сейчас дыру покажут в радиаторе 7,62 или 5,45 мм с торчащей пулей. Неть. Один из запаравочных клапанов закрыт не штатной пробкой, а каким-то пистоном.
- У нас это не возможно! Кто-то что-то трогал! И этот пистон, мог нажимать на клапан и стравливать!
Я объясняю, что я порядочный чел и не стал бы к ним ездить после чужого ремонта, к системе НИКТО не притрагивался. Продолжают работать.
Зовут.
- Вы были правы. Хладогента БОЛЬШЕ, чем нужно. Извините.
Езжу неделю, все в порядке, "климат" ведет себя адекватно.
Прочитал тут ниже написанное, речь правда про М3, но перечисленные симптомы налицо, правда холодит оч хорошо, на выходе +8С.
Короче, сколько фреона должно быть в системе?
Странно как-то он себя вел. При периодическом включении компрессора потеря мощьности даже в движении ОЧЕНЬ была заметна. А ведь 150 кобыл. Но эта дерготня достала. К тому же карлосон все время на безумных оборотах крутился и "климат" явно не справлялся с темературой в салоне. В феврале при ремонте меняли радиатор кондея и заправляли систему. Где? Угадайте. Вспомнил я похожие симптомы на одной своей предыдущей машине понял, что надо перезаправлять систему ПРАВИЛЬНЫМ количеством хладогента. В Независимости обрадовали - гарантия на кодей - 1 год. Закончилась уже. Вспоминаю, о Мажоре, звоню - говорю как насчет гарантии на призведенные работы? Мне говорят
-Машинка где на кузовном была?
-У Вас в Строгино в Ауди-центре.
- АудиЦентр-не дилер Мазды. Работа за деньги.
- А гарантия на работу?
- Так они же не дилеры, какая гарантия на работе по Мазде?
Зверею. Пишу письмо Ивану Яковлеву - Руководителю службы по работе с клиентами Мажора. Через 4 дня созвон
- Приезжайте в Строгино, Вас там ждут. Будем разбираться. И подтверждают приглашение письмом с вложением ответа гарантийщика, что конечно, клиента надо уважить. Сообщают, что приемщик Имярек или его сменщик Имярек2 предупреждены и будут меня ждать. Директор тоже предупрежден.
Приезжаю. Имярек в отпуске, Имярек 2 ничего не знает. Оставляйте машину, приедет директор, будем решать, что делать. Уламываю на то, что откачиваем хладогент, контролируя количество. Если оно будет в норме, оплачиваю работу по опрессовке и заправке, если нет то понятно, что работы за их счет. Радостно соглашаются. Через 15 минут приходит бригадир:
-У Вас ТАКОЕ, ТАКОЕ, я своим глазам не верю! Пойдемте покажу!
Идем. Думаю, мне сейчас дыру покажут в радиаторе 7,62 или 5,45 мм с торчащей пулей. Неть. Один из запаравочных клапанов закрыт не штатной пробкой, а каким-то пистоном.
- У нас это не возможно! Кто-то что-то трогал! И этот пистон, мог нажимать на клапан и стравливать!
Я объясняю, что я порядочный чел и не стал бы к ним ездить после чужого ремонта, к системе НИКТО не притрагивался. Продолжают работать.
Зовут.
- Вы были правы. Хладогента БОЛЬШЕ, чем нужно. Извините.
Езжу неделю, все в порядке, "климат" ведет себя адекватно.
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40