По кондею нужна инфа
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
По кондею нужна инфа
Точнее по объему заправки...
Прочитал тут ниже написанное, речь правда про М3, но перечисленные симптомы налицо, правда холодит оч хорошо, на выходе +8С.
Короче, сколько фреона должно быть в системе?
Странно как-то он себя вел. При периодическом включении компрессора потеря мощьности даже в движении ОЧЕНЬ была заметна. А ведь 150 кобыл. Но эта дерготня достала. К тому же карлосон все время на безумных оборотах крутился и "климат" явно не справлялся с темературой в салоне. В феврале при ремонте меняли радиатор кондея и заправляли систему. Где? Угадайте. Вспомнил я похожие симптомы на одной своей предыдущей машине понял, что надо перезаправлять систему ПРАВИЛЬНЫМ количеством хладогента. В Независимости обрадовали - гарантия на кодей - 1 год. Закончилась уже. Вспоминаю, о Мажоре, звоню - говорю как насчет гарантии на призведенные работы? Мне говорят
-Машинка где на кузовном была?
-У Вас в Строгино в Ауди-центре.
- АудиЦентр-не дилер Мазды. Работа за деньги.
- А гарантия на работу?
- Так они же не дилеры, какая гарантия на работе по Мазде?
Зверею. Пишу письмо Ивану Яковлеву - Руководителю службы по работе с клиентами Мажора. Через 4 дня созвон
- Приезжайте в Строгино, Вас там ждут. Будем разбираться. И подтверждают приглашение письмом с вложением ответа гарантийщика, что конечно, клиента надо уважить. Сообщают, что приемщик Имярек или его сменщик Имярек2 предупреждены и будут меня ждать. Директор тоже предупрежден.
Приезжаю. Имярек в отпуске, Имярек 2 ничего не знает. Оставляйте машину, приедет директор, будем решать, что делать. Уламываю на то, что откачиваем хладогент, контролируя количество. Если оно будет в норме, оплачиваю работу по опрессовке и заправке, если нет то понятно, что работы за их счет. Радостно соглашаются. Через 15 минут приходит бригадир:
-У Вас ТАКОЕ, ТАКОЕ, я своим глазам не верю! Пойдемте покажу!
Идем. Думаю, мне сейчас дыру покажут в радиаторе 7,62 или 5,45 мм с торчащей пулей. Неть. Один из запаравочных клапанов закрыт не штатной пробкой, а каким-то пистоном.
- У нас это не возможно! Кто-то что-то трогал! И этот пистон, мог нажимать на клапан и стравливать!
Я объясняю, что я порядочный чел и не стал бы к ним ездить после чужого ремонта, к системе НИКТО не притрагивался. Продолжают работать.
Зовут.
- Вы были правы. Хладогента БОЛЬШЕ, чем нужно. Извините.
Езжу неделю, все в порядке, "климат" ведет себя адекватно.
Прочитал тут ниже написанное, речь правда про М3, но перечисленные симптомы налицо, правда холодит оч хорошо, на выходе +8С.
Короче, сколько фреона должно быть в системе?
Странно как-то он себя вел. При периодическом включении компрессора потеря мощьности даже в движении ОЧЕНЬ была заметна. А ведь 150 кобыл. Но эта дерготня достала. К тому же карлосон все время на безумных оборотах крутился и "климат" явно не справлялся с темературой в салоне. В феврале при ремонте меняли радиатор кондея и заправляли систему. Где? Угадайте. Вспомнил я похожие симптомы на одной своей предыдущей машине понял, что надо перезаправлять систему ПРАВИЛЬНЫМ количеством хладогента. В Независимости обрадовали - гарантия на кодей - 1 год. Закончилась уже. Вспоминаю, о Мажоре, звоню - говорю как насчет гарантии на призведенные работы? Мне говорят
-Машинка где на кузовном была?
-У Вас в Строгино в Ауди-центре.
- АудиЦентр-не дилер Мазды. Работа за деньги.
- А гарантия на работу?
- Так они же не дилеры, какая гарантия на работе по Мазде?
Зверею. Пишу письмо Ивану Яковлеву - Руководителю службы по работе с клиентами Мажора. Через 4 дня созвон
- Приезжайте в Строгино, Вас там ждут. Будем разбираться. И подтверждают приглашение письмом с вложением ответа гарантийщика, что конечно, клиента надо уважить. Сообщают, что приемщик Имярек или его сменщик Имярек2 предупреждены и будут меня ждать. Директор тоже предупрежден.
Приезжаю. Имярек в отпуске, Имярек 2 ничего не знает. Оставляйте машину, приедет директор, будем решать, что делать. Уламываю на то, что откачиваем хладогент, контролируя количество. Если оно будет в норме, оплачиваю работу по опрессовке и заправке, если нет то понятно, что работы за их счет. Радостно соглашаются. Через 15 минут приходит бригадир:
-У Вас ТАКОЕ, ТАКОЕ, я своим глазам не верю! Пойдемте покажу!
Идем. Думаю, мне сейчас дыру покажут в радиаторе 7,62 или 5,45 мм с торчащей пулей. Неть. Один из запаравочных клапанов закрыт не штатной пробкой, а каким-то пистоном.
- У нас это не возможно! Кто-то что-то трогал! И этот пистон, мог нажимать на клапан и стравливать!
Я объясняю, что я порядочный чел и не стал бы к ним ездить после чужого ремонта, к системе НИКТО не притрагивался. Продолжают работать.
Зовут.
- Вы были правы. Хладогента БОЛЬШЕ, чем нужно. Извините.
Езжу неделю, все в порядке, "климат" ведет себя адекватно.
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
В каждой машине разное кол-во фреона. наскока я помню, то около 600 гр. но мерять ещё желательно по давлению, особенно после радиатора оно далжно быть не более 14.
это не есть гуд - норм. температура на выходе +10-12С.Angel @ Xedos 6 писал(а):правда холодит оч хорошо, на выходе +8С.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
Angel @ Xedos 6
не уверен, но буду стараться завтра быть во фризере - там спрошу скока точно надо.
не уверен, но буду стараться завтра быть во фризере - там спрошу скока точно надо.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
откачать, взвесить?Angel @ Xedos 6 писал(а):Главное узнай, могут ли они не по давлению проверить
да фризер имхо сможет это. только ценник как обычно не обрадует увы.
имхо проверки давления будет вполне достаточно.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Актуально! Сдается мне в систему вдули больше чем надо, холодит зверски но и машину душит! Кустарно заправляли 
Рыки, скачки при включении компрессора
ранее не наблюдалось!

Рыки, скачки при включении компрессора

Последний раз редактировалось Monach 01 июн 2007, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Monach
страви, пока не перестанет включаться компрессор или пока оный не затрещит. колхоз только колхозом лечится
страви, пока не перестанет включаться компрессор или пока оный не затрещит. колхоз только колхозом лечится

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Я чо-т не всасываю - вы хотите сказать, что избыток хладогента влияет на стабильность работы кондиционера?

Почему так решил? Чем меньше, тем лучше. И врядли температура +8 (если она верна) является следствием избытка хладогента. Имхо.Андрей писал(а):это не есть гуд - норм. температура на выходе +10-12С.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Чем больше хладогента, тем больше давление, тем сложнее его гонять, позвонил мастеру, сказал подъехать, ибо это не норма!
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Angel @ Xedos 6
узнал - 700-750 грамм.
узнал - 700-750 грамм.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
134йApix писал(а):Какой именно фреон нужно заправлять в систему?
вместе с фреономApix писал(а):И что там с маслом, его же тоже надо туда..эээ..залить
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]