Тянет влево-вправо
					Правила форума
			
	- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу 
Тянет влево-вправо
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы.
Заметил у своей машины интересную особенность - при увеличении скорости, начинает тянуть вправо, когда газ сбрасываю - тянет влево.
Если катиться на нейтралке, перегазовка на движение не влияет.
Колеса одинаковые, давление тоже.javascript:emoticon('#-o')
Может у кого есть какие-нибудь мысли на этот счет, буду благодарен.
			
			
									
						
							Заметил у своей машины интересную особенность - при увеличении скорости, начинает тянуть вправо, когда газ сбрасываю - тянет влево.
Если катиться на нейтралке, перегазовка на движение не влияет.
Колеса одинаковые, давление тоже.javascript:emoticon('#-o')
Может у кого есть какие-нибудь мысли на этот счет, буду благодарен.
Xedos 6, 11.1994, Код двигателя: B6, Код кузова: CA, базовая комплектация
			
						как давно это началось или после чего. попробуй колеса местами поменять.
			
			
									
						
							X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
			
						ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Gia писал(а):сход-развал???
bgmlDjentro писал(а):Имхо +1!
это ты всегда успеешь, сначала резину поменяй.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
			
						ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Да врядли. Если резина, то тянет одинаково и при разгоне и при сбросе газа. Скорее всего действительно или сход-развал или люфты в подвеске.Андрей писал(а):это ты всегда успеешь, сначала резину поменяй.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
			
						Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Такие вещи иногда происходят по причине особенности дорожного покрытия. Ну и развал-схожбезусловно. Руль как стоит когда колеса выровняны?
			
			
									
						
							Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
			
						Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
Именно правого? Почему не левого?DocDiesel писал(а):правого переднего рычага
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
			
						Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Xedos6 Добавлено: 17 Сен 2007, 19:41    Заголовок сообщения:  
--------------------------------------------------------------------------------
 
DocDiesel писал(а):
правого переднего рычага
Именно правого? Почему не левого?
сложно объяснить но попробую ... все дело в обгонной муфте КПП ... при старте включается сначало правое переднее колесо а с запазданием левое и если при наборе газа машину тянет вправо значит правый передний сайлентблок дает люфт и колесо начинает грести вправо, при торможенииже наоборот сбрасывая газ правый привод отключается первым и левое колесо какое-то время ведет ... и при этом люфт сайлентблока выделывает ваапче непонятные вещи ... например если сбрасываешь газ на колее или на снегу машину начинает кидать из стороны в сторону ....
			
			
									
						
										
						--------------------------------------------------------------------------------
DocDiesel писал(а):
правого переднего рычага
Именно правого? Почему не левого?
сложно объяснить но попробую ... все дело в обгонной муфте КПП ... при старте включается сначало правое переднее колесо а с запазданием левое и если при наборе газа машину тянет вправо значит правый передний сайлентблок дает люфт и колесо начинает грести вправо, при торможенииже наоборот сбрасывая газ правый привод отключается первым и левое колесо какое-то время ведет ... и при этом люфт сайлентблока выделывает ваапче непонятные вещи ... например если сбрасываешь газ на колее или на снегу машину начинает кидать из стороны в сторону ....
- xeddex
 - Случайный прохожий

 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 27 авг 2007, 09:21
 - Модель машины: Xedos 9
 - Год выпуска: 1995
 
Моя история: 
Попал в аварию немоного передком. Езжу-езжу... тянет вправо. Потерпел немного - надоело т.к никак нельзя расслабиться, приходится постоянно поправлять руль.
Наметил день. Поехал на развал-схождение.
Ремонтники просто запарились с моей тачкой - болты стоят намертво.
а в конце вообще оказалось, что у меня покрышки левая на правом, а правая на левом стоят
 
Видимо это на шиномонтаже так поставили, когда я покрышки менял
 
Вот она у меня и ехала еле-еле, камни с дороги загребала в покрышки.
А теперь сё ОК.
			
			
									
						
							Попал в аварию немоного передком. Езжу-езжу... тянет вправо. Потерпел немного - надоело т.к никак нельзя расслабиться, приходится постоянно поправлять руль.
Наметил день. Поехал на развал-схождение.
Ремонтники просто запарились с моей тачкой - болты стоят намертво.
а в конце вообще оказалось, что у меня покрышки левая на правом, а правая на левом стоят
Видимо это на шиномонтаже так поставили, когда я покрышки менял
Вот она у меня и ехала еле-еле, камни с дороги загребала в покрышки.
А теперь сё ОК.
Xedos-9 \ 1995 год \ V6 DOHC 24 VALVE \ 2.0  KF \ 212000 \ 5W-40
			
						да не говори, кого там только нету, один умник решил одним домкратом правую сторону моей маси поднять, я как увидел мне аж плохо стало, учитывая то что она очень тяжелая домкрат и не выдержал и начал спускать, можете себе представить примерно около тонны веса на 10кв сантиметров, что при этом происходит с металлом, так и до дыры в корпусе не далеко.
			
			
									
						
							Все познается в сравнении. 
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
			
						О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
- Djentro
 - Мега-Гуру форума
 - Сообщения: 3538
 - Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
 - Модель машины: Audi Allroad
 - Страна/город: Москва
 - Имя: Александр
 
REDCAT
Да не, если кузов в порядке, это норм. Я видел как на 2х домкратах вывешивают машину целиком =) Прикольно выглядит. А одним мне тоже поднимали одну сторону. Ничего страшного. Домкрат был хороший, да и пороги, тьфу 3 раза, в отличном состоянии.
			
			
									
						
							Да не, если кузов в порядке, это норм. Я видел как на 2х домкратах вывешивают машину целиком =) Прикольно выглядит. А одним мне тоже поднимали одну сторону. Ничего страшного. Домкрат был хороший, да и пороги, тьфу 3 раза, в отличном состоянии.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
			
						Audi Allroad 2.7TT
Djentro я конечно извиняюсь за столь зауменные высказывания, но вероятно вы плохо знакомы с механикой ...  даже джипы у которых по идее 4х4 на самом деле гребут колеса по диагонали - левое переднее и правое заднее до момента пробуксовки ... пока не включишь блокировку ... но никак не ВСЕ вместе !!! тоже и у классического привода и у переднего ... 
как доказательство подвесь свое авто на подъемнике и проверни одно из ведущих колес на нейтрали ... они будут крутиться в противоположных направлениях ....
			
			
									
						
										
						как доказательство подвесь свое авто на подъемнике и проверни одно из ведущих колес на нейтрали ... они будут крутиться в противоположных направлениях ....
вот тут то я и не согласен, ни одна машина не расчитана на такое извращение, а надеется на жесткость кузова это крайне самонадеено, если так и дальше делать то боюсь либо дыра либо перелом обеспечен, машина расчитана на 4 точки опоры а не на одну.Djentro писал(а):Ничего страшного. Домкрат был хороший, да и пороги, тьфу 3 раза, в отличном состоянии.
Все познается в сравнении. 
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
			
						О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
- Djentro
 - Мега-Гуру форума
 - Сообщения: 3538
 - Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
 - Модель машины: Audi Allroad
 - Страна/город: Москва
 - Имя: Александр
 
REDCAT
Ну у всех свои взгляды =)
			
			
									
						
							Ну у всех свои взгляды =)
Да знаком вроде.DocDiesel писал(а):но вероятно вы плохо знакомы с механикой
Это понятно.DocDiesel писал(а):но никак не ВСЕ вместе !!!
Ну да, но это не всегда и не показатель вовсе. [External Link Removed for Guests]DocDiesel писал(а):тоже и у классического привода и у переднего ...
как доказательство подвесь свое авто на подъемнике и проверни одно из ведущих колес на нейтрали ... они будут крутиться в противоположных направлениях ....
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
			
						Audi Allroad 2.7TT
Ога, а как тада колесо менять с помощью домкрата? Рассчитана и на одну точку опоры, только в правильном месте упирать нужно, которое рассчитано заводом и соответственно усилено. В этом месте вес практически будет равен 1/4 от полной массы.REDCAT писал(а):машина расчитана на 4 точки опоры
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
			
						Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Valery
 - Заслуженный

 - Сообщения: 1043
 - Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
 - Модель машины: МВ W210
 - Год выпуска: 1997
 - Страна/город: UKR
 - Имя: Валера
 
А мне на бехе порогу жопа была после такого поднятия...Djentro писал(а):REDCAT
А одним мне тоже поднимали одну сторону. Ничего страшного. Домкрат был хороший, да и пороги, тьфу 3 раза, в отличном состоянии.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
			
						теперь: МВ W210 1997, 2,3
- Admin
 - Я требую продолжения банкета!

 - Сообщения: 10753
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
 - Модель машины: Outlander
 - Год выпуска: 2018
 - Страна/город: Россия
 - Имя: Пётр
 
REDCAT
Если гидравлический домкрат с пяткой размером с 5 рублей, то лучше и не пробуй, свалится и пробьет днище.
			
			
									
						
							Если гидравлический домкрат с пяткой размером с 5 рублей, то лучше и не пробуй, свалится и пробьет днище.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof > 
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
			
						Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]



