Тянет влево-вправо

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
bgml
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:47

Тянет влево-вправо

#54272

Сообщение bgml »

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы.
Заметил у своей машины интересную особенность - при увеличении скорости, начинает тянуть вправо, когда газ сбрасываю - тянет влево.
Если катиться на нейтралке, перегазовка на движение не влияет.
Колеса одинаковые, давление тоже.javascript:emoticon('#-o')
Может у кого есть какие-нибудь мысли на этот счет, буду благодарен.
Xedos 6, 11.1994, Код двигателя: B6, Код кузова: CA, базовая комплектация
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#54273

Сообщение Stan »

Сайлент-блоки передних рычагов проверь.
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#54276

Сообщение Андрей »

как давно это началось или после чего. попробуй колеса местами поменять.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
Gia
Новичок
Новичок
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:14

#54280

Сообщение Gia »

сход-развал??? :-k
X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана
318i E36 M43 1995 механика клима
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#54293

Сообщение Djentro »

Gia писал(а):сход-развал???
Имхо +1!
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#54301

Сообщение Андрей »

Gia писал(а):сход-развал???
Djentro писал(а):Имхо +1!
bgml
это ты всегда успеешь, сначала резину поменяй.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#54324

Сообщение Xedos6 »

Андрей писал(а):это ты всегда успеешь, сначала резину поменяй.
Да врядли. Если резина, то тянет одинаково и при разгоне и при сбросе газа. Скорее всего действительно или сход-развал или люфты в подвеске.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
apm
Почетный
Почетный
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 май 2007, 17:33

#54366

Сообщение apm »

Такие вещи иногда происходят по причине особенности дорожного покрытия. Ну и развал-схожбезусловно. Руль как стоит когда колеса выровняны?
Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
bgml
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:47

#54518

Сообщение bgml »

Колеса менял задние с передними, балансировку делал. Завтра поеду на станцию - посмотрим
Xedos 6, 11.1994, Код двигателя: B6, Код кузова: CA, базовая комплектация
bgml
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:47

#54526

Сообщение bgml »

Сайлентблок правого переднего рычага - в понедельник поменяю
Xedos 6, 11.1994, Код двигателя: B6, Код кузова: CA, базовая комплектация
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#54531

Сообщение Stan »

bgml писал(а):Сайлентблок правого переднего рычага - в понедельник поменяю
8-)
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#54691

Сообщение Igor »

Юрий писал(а):А лучше кузов или к рихтовщику ](*,)
:mrgreen: Юра как всегда строг и прав.
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#59019

Сообщение REDCAT »

у меня такая же бодяга была, после замены рычагов, три раза делали сход развал, толком так и не сделали, ну сейчас хоть не тянет в разные стороны, но руль держать приходится, развал не могут сделать, колеса прямо стоят.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
DocDiesel
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:14

#61717

Сообщение DocDiesel »

Доброе вам время сутокbgml все дело в сайлентблоке правого переднего рычага ... точно знаю сам маялся ... ишшо можно проверить уровень жидкости гидрача ....
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#61770

Сообщение Xedos6 »

DocDiesel писал(а):правого переднего рычага
Именно правого? Почему не левого?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#61783

Сообщение Valery »

Если авто не устойчиво на дороге, может стойки стабилизатора хреновые или отсутствуют вообще... было тут фото подвески без этих стоек.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
DocDiesel
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:14

#61785

Сообщение DocDiesel »

Xedos6 Добавлено: 17 Сен 2007, 19:41 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

DocDiesel писал(а):
правого переднего рычага
Именно правого? Почему не левого?

сложно объяснить но попробую ... все дело в обгонной муфте КПП ... при старте включается сначало правое переднее колесо а с запазданием левое и если при наборе газа машину тянет вправо значит правый передний сайлентблок дает люфт и колесо начинает грести вправо, при торможенииже наоборот сбрасывая газ правый привод отключается первым и левое колесо какое-то время ведет ... и при этом люфт сайлентблока выделывает ваапче непонятные вещи ... например если сбрасываешь газ на колее или на снегу машину начинает кидать из стороны в сторону ....
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#61791

Сообщение Djentro »

От так ребята =D> Мася у нас с подключаемыми приводами! Тоесть в определённый момент она у нас 1WD, потом стоновиться 2WD \:D/
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
xeddex
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 09:21
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995

#61800

Сообщение xeddex »

Моя история:

Попал в аварию немоного передком. Езжу-езжу... тянет вправо. Потерпел немного - надоело т.к никак нельзя расслабиться, приходится постоянно поправлять руль.

Наметил день. Поехал на развал-схождение.
Ремонтники просто запарились с моей тачкой - болты стоят намертво.

а в конце вообще оказалось, что у меня покрышки левая на правом, а правая на левом стоят :mrgreen:
Видимо это на шиномонтаже так поставили, когда я покрышки менял :twisted:
Вот она у меня и ехала еле-еле, камни с дороги загребала в покрышки.

А теперь сё ОК. \:D/
Xedos-9 \ 1995 год \ V6 DOHC 24 VALVE \ 2.0 KF \ 212000 \ 5W-40
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#61801

Сообщение Djentro »

xeddex писал(а):Видимо это на шиномонтаже так поставили
Ну надо ж смотреть как ставят то. Там такие хлопцы порой попадаются.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#61802

Сообщение REDCAT »

да не говори, кого там только нету, один умник решил одним домкратом правую сторону моей маси поднять, я как увидел мне аж плохо стало, учитывая то что она очень тяжелая домкрат и не выдержал и начал спускать, можете себе представить примерно около тонны веса на 10кв сантиметров, что при этом происходит с металлом, так и до дыры в корпусе не далеко.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#61805

Сообщение Djentro »

REDCAT
Да не, если кузов в порядке, это норм. Я видел как на 2х домкратах вывешивают машину целиком =) Прикольно выглядит. А одним мне тоже поднимали одну сторону. Ничего страшного. Домкрат был хороший, да и пороги, тьфу 3 раза, в отличном состоянии.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
DocDiesel
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:14

#61806

Сообщение DocDiesel »

Djentro я конечно извиняюсь за столь зауменные высказывания, но вероятно вы плохо знакомы с механикой ... даже джипы у которых по идее 4х4 на самом деле гребут колеса по диагонали - левое переднее и правое заднее до момента пробуксовки ... пока не включишь блокировку ... но никак не ВСЕ вместе !!! тоже и у классического привода и у переднего ...

как доказательство подвесь свое авто на подъемнике и проверни одно из ведущих колес на нейтрали ... они будут крутиться в противоположных направлениях ....
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#61808

Сообщение REDCAT »

Djentro писал(а):Ничего страшного. Домкрат был хороший, да и пороги, тьфу 3 раза, в отличном состоянии.
вот тут то я и не согласен, ни одна машина не расчитана на такое извращение, а надеется на жесткость кузова это крайне самонадеено, если так и дальше делать то боюсь либо дыра либо перелом обеспечен, машина расчитана на 4 точки опоры а не на одну.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#61812

Сообщение Djentro »

REDCAT
Ну у всех свои взгляды =)
DocDiesel писал(а):но вероятно вы плохо знакомы с механикой
Да знаком вроде.
DocDiesel писал(а):но никак не ВСЕ вместе !!!
Это понятно.
DocDiesel писал(а):тоже и у классического привода и у переднего ...
как доказательство подвесь свое авто на подъемнике и проверни одно из ведущих колес на нейтрали ... они будут крутиться в противоположных направлениях ....
Ну да, но это не всегда и не показатель вовсе. [External Link Removed for Guests]
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#61815

Сообщение Xedos6 »

REDCAT писал(а):машина расчитана на 4 точки опоры
Ога, а как тада колесо менять с помощью домкрата? Рассчитана и на одну точку опоры, только в правильном месте упирать нужно, которое рассчитано заводом и соответственно усилено. В этом месте вес практически будет равен 1/4 от полной массы.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#61840

Сообщение Valery »

Djentro писал(а):REDCAT
А одним мне тоже поднимали одну сторону. Ничего страшного. Домкрат был хороший, да и пороги, тьфу 3 раза, в отличном состоянии.
А мне на бехе порогу жопа была после такого поднятия...
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#61863

Сообщение Admin »

REDCAT
Если гидравлический домкрат с пяткой размером с 5 рублей, то лучше и не пробуй, свалится и пробьет днище.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#62018

Сообщение REDCAT »

а кто сказал что я ето делаю, я за своей масей слежу и берегу ее, я за пятеркой следил дак она у меня как новенькая, а за масей и подавно буду следить, и так исполнять как на шиномонтажках уж точно не буду.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»