Тюнинг Впускного Коллектора

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Ответить
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Тюнинг Впускного Коллектора

#54312

Сообщение xlover »

задалса немного сабжем, судя по таблице, паук от кл-зе накидывает сверху 10 скакунов, купить отдельно мало возможно мне кажеться, мелькали на ебее я видел, по 800$ но за этот прайс там клзе торгуют, да и не факт что попадёться, я так понимаю там каналы чуть больше расточены, или чем еще он может отличаться ?? но буквально вчера я накнулса на фоты сего девайса, по заявлениям автором добавляющим ажм 25 кобыл на колеса, могёт такой себе собрать ??
Изображение
Изображение
может кто что то знает, шарит, посоветует по данной теме..??
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Леша
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 17:29

#54353

Сообщение Леша »

:-k . а может не смотря на то что сложно все же поискать с KL-ZE ??? коллектора конечно отличаются, на KL-ZE чуток больше диаметр и форма, но эти размеры полностью совпадают с размерами на голове. ведь если у тебя будет диаметр впускного коллектора больше чем в голове увеличения эффекта все равно не будет. так что :-k :-k :-k
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#54357

Сообщение xlover »

Леша давай с тобой прикинем скок стоит сей девайс на фото, ты как думаешь, при условии что я сам его сварю, умею, тоесть работа не оплачиваеться, ну если люминь, ну допустим 100 баков на материал или больше или менее ? а паук навскидку если посмотреть в шопах 500 как минимум, плюс весь остальной геморой.
почему это эфекта не будет всё равно ? опять же этот девавйс на фото, идея что он ставиться без переделок каких либо. но ход ваших мыслей коллега мне нравиться, поэтому да, я немного расточу и тракты в головках, а шоб былО )
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#54358

Сообщение Djentro »

Имхо бредятина. Как он его интересно расчитывал?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#54363

Сообщение xlover »

если по честному господа, такие вот посты: бред, лажа, фигня, и больше никакой информации, впринципе не интересует вообще, не занимайте место в базе данных..)
Djentro ты определись, бердятина или всё таки интересно, а потом и пагарварим )
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#54368

Сообщение Djentro »

Я не пойму как может вот это, на фотке, грамотно работать? Как длинна впускного тракта расчитывалась, как наполняемость цилиндров измеряли, как потоки воздуха и завихрения просчитывали? Или достаточно взять водопроводную трубу, заварить с одной стороны и с другой приколхозить дросель? Ребят, откуда такие иллюзии?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Buster-x6
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 10:57

#54371

Сообщение Buster-x6 »

Развод! Чел взял кусок выхлопной, заколхозил вместо паука и думает типа нормальный впуск. Бля Мазда Мотор Корп. и ДжиэМ. опустил!!! Лажа! :lol:
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Леша
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 17:29

#54376

Сообщение Леша »

Djentro
Buster-x6

ну это не совсем бред и херня, потому что эти вещи не уверен как на мазду, но на бмв делают достаточно давно и долго. по результатам ничего к сожалению сказать не могу, т.к. никогда сам вживую с этим не сталкивался. если пытаться это сделать самому - то мне кажется что мало иметь материалы и уметь варить, нужно еще перелопатить кучу мукулатуры по этому поводу. есть типа тюнинговые компании которые предлагают уже якобы готовые решения данной проблемы, но цен увы не знаю. а если делать так, с наскока, то потом просто будет обидно если кучу времени потратишь как минимум впустую, а как максимум - с отрицательным эффектом
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#54417

Сообщение xlover »

дык никто не говорит что труба на фото ехала, не вооруженым глазом видно что это еще вобще не рабочий прототип, хрена слюной брызгать )
насчёт расчётов впускного тракта, а чё там вообще расчитивать? кусок трубы, семитричный везде, ставь семитрично всё тупо, и всё тупо будет одной длины, или это я туплю ?) зы, мне идея понравилась.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#54419

Сообщение Djentro »

xlover
Дело не только в одинаковый длинне, надо что бы ещё воздух разгонялся до определённой скорости. У нас же дефольтный то с изменяемой длинной, причём 2 раза аж изменяется. Наверное япоцны не дураки =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#54443

Сообщение xlover »

дык в чём сложность я не понял, в измерении ? прибор для измерения cmf не пойдет чтоли ?? т.к. я себе понимаю как минимум он разгоняться будет, смысл переделок заставить его гонять больше как следствие быстрее, или нет?
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#54444

Сообщение Djentro »

xlover
Ну невсегда, он при очень большой скорости будет создавать турбулентные завихрения о впускные клапана и разбиваться, не давая правильно наполнить цилиндр. Это же, блин, целая наука. Инженеры ботанят над этим. Я думаю, если это возможно, лучше шлифовать наш коллектор и впускные окна.

Добавлено спустя 57 секунд:

Ну вообще глядя на это чудо, нельзя сказать что там длинный тракт. Может и будет с ним ехать =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#54525

Сообщение xlover »

таки и заморачиваюсь шлифовкой, искал инфо по этому вопросу, вот попалась фота на глаза, забавно всетаки что некоторые идут еще дальше, ну глядя на это чудо помни что на кл другой паук, имхо попроще будет.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#54707

Сообщение Igor »

Если ставить паук от kl-ze (MS8, MX6), то надо еще переходники (spacers) с прямоугольного на овальное сечение. Также учитывай что дросельную заслонку тоже желательно взять от ze, т.к. там подругому устроен вакуум для air intake control.
То что на фотках я думаю это бред, так как прийдется перепрошивать мозги, ибо не будут задействованы ВРИСы, плюс кучу покдлючений для вакуума куда девать?
Забыл добавить: после замены впуска от ЗЕ, мозги прийдется менять/перепрошивать полюбому - ВРИСы открываются на ЗЕ при других оборотах двигателя.
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#54710

Сообщение xlover »

Igor хорошо не спрашаешь куда дроссель прикручивать..) а я знаю думаешь ?) это всё если мыслить в одном нарпавлении, а я так не люблю, нужен переходник ? а мне нет, я тупо расточю в квардрат всё что мне надо, куда вакуум? есесно вопрос о девайсе на фото который я лично даже в руках не держал, имхо синие фитинги видишь, видимо туда они и собирались, а вообще по их описанию я понял что эт коммерческий проект, они собирались торговать ими, плюс какойто мега клапанный кит, кот. тоже повышает перфоменс, видимо проект закрылса :D
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#54714

Сообщение Igor »

применение данного девайса вижу только для турбо, когда ВРИСы нафиг не нужны.
В квадрат расточить очень геморно - попадание стружки, возможные трещины. Вообще америкосы на пробовском форуме давно этот апгрейд обсуждают, поэтому самый легкий вариант это применение спэйсеров вместо родных прокладок.
Также учитывай, что после замены спуска на ЗЕ у тебя не будет выхода рециркуляционных газов во впуской коллектор, т.к. в ЗЕ нет этого канала.
Подробнее почитай сдесь [External Link Removed for Guests]
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#54715

Сообщение xlover »

ну ты чаво, гдеж я себе спуск от ze возьму, да какая стружка, речь о расточке на снятом и разобраном двигле, америкасы всегда ищут лёгкие пути..)
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#54718

Сообщение Igor »

Я в Одессе взял впуск с дросселем за 200 у.е. \:D/
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#54720

Сообщение xlover »

Igor меняю на насос с ГУРом.. :lol:
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#54724

Сообщение Igor »

+1 :D

вообще 800 баксов на е-бае че-то очень дорого, мож имелось в виду вместе с двиглом?
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#54729

Сообщение xlover »

смотрел еще раз, есть пауки, цены 500-600, меньше точно нет.
куда засылать новый насос ? :D
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#54777

Сообщение Igor »

проще тогда уже добавить денег и купить двиг кл-зе.

свой паук не отдам, я пол дня потратил пока поставил. ](*,)
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#54857

Сообщение Djentro »

Igor писал(а):я пол дня потратил пока поставил.
Полетела машина?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#54904

Сообщение Igor »

Разницы никакой
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#54909

Сообщение Admin »

Igor
То есть игра стоила свеч? :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#54926

Сообщение Igor »

Первая причина была как оригинальная заглушка от ЕГР, ну а вторая чтобы прямоугольное сечение на головах и впуск. коллекторе совпадало.
Разницу я думаю увижу после прошивки мозгов, когда врисы будут открываться при нужных оборотах.
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»