Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
задалса немного сабжем, судя по таблице, паук от кл-зе накидывает сверху 10 скакунов, купить отдельно мало возможно мне кажеться, мелькали на ебее я видел, по 800$ но за этот прайс там клзе торгуют, да и не факт что попадёться, я так понимаю там каналы чуть больше расточены, или чем еще он может отличаться ?? но буквально вчера я накнулса на фоты сего девайса, по заявлениям автором добавляющим ажм 25 кобыл на колеса, могёт такой себе собрать ??
может кто что то знает, шарит, посоветует по данной теме..??
. а может не смотря на то что сложно все же поискать с KL-ZE ??? коллектора конечно отличаются, на KL-ZE чуток больше диаметр и форма, но эти размеры полностью совпадают с размерами на голове. ведь если у тебя будет диаметр впускного коллектора больше чем в голове увеличения эффекта все равно не будет. так что
Леша давай с тобой прикинем скок стоит сей девайс на фото, ты как думаешь, при условии что я сам его сварю, умею, тоесть работа не оплачиваеться, ну если люминь, ну допустим 100 баков на материал или больше или менее ? а паук навскидку если посмотреть в шопах 500 как минимум, плюс весь остальной геморой.
почему это эфекта не будет всё равно ? опять же этот девавйс на фото, идея что он ставиться без переделок каких либо. но ход ваших мыслей коллега мне нравиться, поэтому да, я немного расточу и тракты в головках, а шоб былО )
если по честному господа, такие вот посты: бред, лажа, фигня, и больше никакой информации, впринципе не интересует вообще, не занимайте место в базе данных..) Djentro ты определись, бердятина или всё таки интересно, а потом и пагарварим )
Я не пойму как может вот это, на фотке, грамотно работать? Как длинна впускного тракта расчитывалась, как наполняемость цилиндров измеряли, как потоки воздуха и завихрения просчитывали? Или достаточно взять водопроводную трубу, заварить с одной стороны и с другой приколхозить дросель? Ребят, откуда такие иллюзии?
ну это не совсем бред и херня, потому что эти вещи не уверен как на мазду, но на бмв делают достаточно давно и долго. по результатам ничего к сожалению сказать не могу, т.к. никогда сам вживую с этим не сталкивался. если пытаться это сделать самому - то мне кажется что мало иметь материалы и уметь варить, нужно еще перелопатить кучу мукулатуры по этому поводу. есть типа тюнинговые компании которые предлагают уже якобы готовые решения данной проблемы, но цен увы не знаю. а если делать так, с наскока, то потом просто будет обидно если кучу времени потратишь как минимум впустую, а как максимум - с отрицательным эффектом
дык никто не говорит что труба на фото ехала, не вооруженым глазом видно что это еще вобще не рабочий прототип, хрена слюной брызгать )
насчёт расчётов впускного тракта, а чё там вообще расчитивать? кусок трубы, семитричный везде, ставь семитрично всё тупо, и всё тупо будет одной длины, или это я туплю ?) зы, мне идея понравилась.
xlover
Дело не только в одинаковый длинне, надо что бы ещё воздух разгонялся до определённой скорости. У нас же дефольтный то с изменяемой длинной, причём 2 раза аж изменяется. Наверное япоцны не дураки =)
дык в чём сложность я не понял, в измерении ? прибор для измерения cmf не пойдет чтоли ?? т.к. я себе понимаю как минимум он разгоняться будет, смысл переделок заставить его гонять больше как следствие быстрее, или нет?
xlover
Ну невсегда, он при очень большой скорости будет создавать турбулентные завихрения о впускные клапана и разбиваться, не давая правильно наполнить цилиндр. Это же, блин, целая наука. Инженеры ботанят над этим. Я думаю, если это возможно, лучше шлифовать наш коллектор и впускные окна.
Добавлено спустя 57 секунд:
Ну вообще глядя на это чудо, нельзя сказать что там длинный тракт. Может и будет с ним ехать =)
таки и заморачиваюсь шлифовкой, искал инфо по этому вопросу, вот попалась фота на глаза, забавно всетаки что некоторые идут еще дальше, ну глядя на это чудо помни что на кл другой паук, имхо попроще будет.
Если ставить паук от kl-ze (MS8, MX6), то надо еще переходники (spacers) с прямоугольного на овальное сечение. Также учитывай что дросельную заслонку тоже желательно взять от ze, т.к. там подругому устроен вакуум для air intake control.
То что на фотках я думаю это бред, так как прийдется перепрошивать мозги, ибо не будут задействованы ВРИСы, плюс кучу покдлючений для вакуума куда девать?
Забыл добавить: после замены впуска от ЗЕ, мозги прийдется менять/перепрошивать полюбому - ВРИСы открываются на ЗЕ при других оборотах двигателя.
Igor хорошо не спрашаешь куда дроссель прикручивать..) а я знаю думаешь ?) это всё если мыслить в одном нарпавлении, а я так не люблю, нужен переходник ? а мне нет, я тупо расточю в квардрат всё что мне надо, куда вакуум? есесно вопрос о девайсе на фото который я лично даже в руках не держал, имхо синие фитинги видишь, видимо туда они и собирались, а вообще по их описанию я понял что эт коммерческий проект, они собирались торговать ими, плюс какойто мега клапанный кит, кот. тоже повышает перфоменс, видимо проект закрылса
применение данного девайса вижу только для турбо, когда ВРИСы нафиг не нужны.
В квадрат расточить очень геморно - попадание стружки, возможные трещины. Вообще америкосы на пробовском форуме давно этот апгрейд обсуждают, поэтому самый легкий вариант это применение спэйсеров вместо родных прокладок.
Также учитывай, что после замены спуска на ЗЕ у тебя не будет выхода рециркуляционных газов во впуской коллектор, т.к. в ЗЕ нет этого канала.
Подробнее почитай сдесь [External Link Removed for Guests]
Первая причина была как оригинальная заглушка от ЕГР, ну а вторая чтобы прямоугольное сечение на головах и впуск. коллекторе совпадало.
Разницу я думаю увижу после прошивки мозгов, когда врисы будут открываться при нужных оборотах.