Горячий двигатель, холодный антифриз
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Горячий двигатель, холодный антифриз
Знацицо так, около недельки назад произошла утечка антифриза, но во время заметил, двигло не перегрел, даж вентик не включался . Прохудился патрубок, который входит снизу в площадку на которой крепится дросильная заслонка (все поняли ), а выходит .....из двигла , коротенький такой. Все действия по егошней замене проводились со снятием воздушного фильтра. Короче говоря,поминая всех японских матерей - поменял. Недельку поездил проверяя уровень ОЖ, убидился что никуда она не убегает, сначала успокоился, но тут откуда не возьмись появился (лась) другая задача.
Внимание вопрос. На горячем движке проверил уровеньОЖ в расширительном бачке, уровень в норме, но ОЖ холодная!!! , это что ж получается она с двиглом не сообщается, или так и должно быть, или я когда тот патрубок менял, перегнул его мож, но ведь он вообще с другой стороны от бачка??? Че за беда такая, мнеж уж на юга ехать скоро.
Внимание вопрос. На горячем движке проверил уровеньОЖ в расширительном бачке, уровень в норме, но ОЖ холодная!!! , это что ж получается она с двиглом не сообщается, или так и должно быть, или я когда тот патрубок менял, перегнул его мож, но ведь он вообще с другой стороны от бачка??? Че за беда такая, мнеж уж на юга ехать скоро.
Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
она успевает остыть просто в бачке, ЗДП.Сергей писал(а):в расширительном бачке, уровень в норме, но ОЖ холодная!!!
конструкция бачка другая несколько, не как на 2108.
это там ОЖ в бачке кипит.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
А какая разница на что расчитан датчик, если он предназначен для измерение температуры, то он и будет показывать температуру, хоть воздуха, хоть ОЖ.D38 писал(а):А вентик при отсутствии ОЖ и не включится, датчик-то на жидкость рассчитан.
Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
[b[/b]
а радиатор тоже холодный, если печку на максимум поставить горячий воздух идет?
а радиатор тоже холодный, если печку на максимум поставить горячий воздух идет?
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Не особо горячий, так еле теплый. Но это я понимаю радиатр печки чистить надо, а вот бачек причем тогда. Чей то ОЖ в бачке быстро охлождается до температуры окружающей среды, т.е. как была температура до заводки, так и осталась на прогретый двигатель.
Добавлено спустя 52 секунды:
Или обратка с печки в расширительный бачек идет?
Добавлено спустя 52 секунды:
Или обратка с печки в расширительный бачек идет?
Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
- BornToRoll
- Новичок
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 16:22
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
Да.Да! Тупанул, так как радиатор не снимал пока. В предыдущей Хонде-Аккорд датчик вентика стоял в радиаторе(там как понимаете воздух особо не согреешь). Перевод включения вентика на основные мозги, видимо связан с массовым оснащением автомобилей кондёрами да климами.xlover писал(а):ты не понял тонкий юмор чтоли, конешно пофиг датчику антифриз там, вода или просто горячий воздух.
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги . Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП