У кого какой УОЗ (угол опережения зажигания)

Отдельный форум для различных опросов.
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#57950

Сообщение bodyman »

да ладно вам издеваться :) а вот вечером ехал- так не тупила. и так каждый раз. а ночью так вообще летает. может мне только ночью ездить на ней? :mrgreen:
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
seren6ki
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 10:42
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

#57954

Сообщение seren6ki »

у меня нет циркуля.. ( нечем мерить )
Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#57956

Сообщение bodyman »

Закажи у админа циркуль, имхо недорого будет
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
Padonak
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 15:45

#57979

Сообщение Padonak »

seren6ki писал(а):у меня нет циркуля..
+1
Как померять УОЗ без помощи СТО ? :-k
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: у кого какой УОЗ?

#139012

Сообщение Luhansk »

Действительно ли на втором поколении нет датчика детонации? Это 100% ? Даже на тазах десятках есть.
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: у кого какой УОЗ?

#139013

Сообщение birdhouse »

Luhansk
действительно нет.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: у кого какой УОЗ?

#139017

Сообщение Luhansk »

Ух ты ах ты! Меня это очень удивило! Тогда на основании чего мозги сами выставляют нужный угол как писалось выше? Я так понимаю тогда в обязательном порядке нужно выставлять угол под свой бензин. Как на жыгуле!
Аватара пользователя
Жекич
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Re: у кого какой УОЗ?

#139027

Сообщение Жекич »

Luhansk писал(а):Тогда на основании чего мозги сами выставляют нужный угол
Если не ошибаюсь, то считывание происходит по трёхалгоритмичной схеме, сумирую показания датчиков хола, датчика колена и и там ещё какой-то матери :) ... Вобщем как-то по какому-то...
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: у кого какой УОЗ?

#139033

Сообщение birdhouse »

скорее все уже думали к тому моменту что бензина плохого нет в европе, вот и исключили нах этот датчик :D
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: у кого какой УОЗ?

#139039

Сообщение Slava.K »

у нас вообще бензина нет ни хорошего ни плохого
на Украине распространен КБ (компонент бензиновый)
типа газолин с октанприсадками
или привозной литовский (если не врут) Вентус почти евро литр
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: у кого какой УОЗ?

#139042

Сообщение birdhouse »

Luhansk писал(а):Тогда на основании чего мозги сами выставляют нужный угол как писалось выше?
бурлямбда зонд :)
ну и по холлам!
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: у кого какой УОЗ?

#140223

Сообщение Luhansk »

я так понял в схеме присутствует распрделитель зажигания - по народному ТРАМБЛЕР.
вот в нем и должен быть типа ускоритель - либо ваккумный (если есть трубка от вп. коллектора), либо какой-то управляемый электронно. Который и оттягивает зажигание в более раннее при некоторых режимах.
Получается мозги ваще не заморачиваются углом зажигания! Да и мозгов там ... куриные - микросхемка одна!

Так вот весь секрет может быть в пружинках всяких, в которых может быть похоронено 50% мощности.
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: у кого какой УОЗ?

#140224

Сообщение birdhouse »

Luhansk
про пружинки можно поподробнее? эта секта что ли?

а про трамблер и мозги ты зря так :D
ты видел бегунок какой? там где он касается контакта на крышке трамблера он имеет длинную форму и из-за этого контакт идет не мгновение, а какое-то время и в любой момент этого времени может произойти зажигание. раньше или позже. понимаешь?
а про мозги вообще не очень понятно. сколько мозгов повидал - сильно больше не встречал. особенно на моторах из той эпохи
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re:

#140225

Сообщение Luhansk »

bodyman писал(а):да ладно вам издеваться :) а вот вечером ехал- так не тупила. и так каждый раз. а ночью так вообще летает. может мне только ночью ездить на ней? :mrgreen:
Температура воздуха очень сильно влияет на качество смеси и умные мозги по лямбде должны корректировать топливо-возд. смесь.
Похоже на мертвую лямбду. Т.е. корректировки не происходит. Мозги работают по статической аварийной усредненной программе. И машина будет вести себя по разному в разных условиях.
Но тоды диагностика должна показывать ошибку лямбды, если таковая вообще программно не отключена

А в сильный МОРОЗ - ваще будет ракета, ибо насыщение топливом происходит очень хорошо

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Re: у кого какой УОЗ?
birdhouse писал(а):Luhansk
про пружинки можно поподробнее? эта секта что ли?

ты видел бегунок какой? там где он касается контакта на крышке трамблера он имеет длинную форму и из-за этого контакт идет не мгновение, а какое-то время и в любой момент этого времени может произойти зажигание. раньше или позже. понимаешь?
Да ты шо, без обид. Когда происходит контакт - то уже никакого зажигания не происходит.
Искра происходит моментально в момент РАЗРЫВА! Кактушка то разряд дает при разрыве. Это же основа зажигания.
Это в мат часть.

А про пружины - я не уверен что там в мазде. Это в классике настраивали трамблеры - строили под каждый движок индивидуальную жесткость пружин ускорителя. Одному движку нужен сильный завал в раннее - мягче пружины, другому - нельзя, ставим жестче.
Но это в обчим тонкий тюнинг нафик не обосравшийся в данной жизни

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Padonak писал(а): Как померять УОЗ без помощи СТО ? :-k
у... это сложнее.
Надо иметь стробоскоп. Подключить его к центральному высоковольтн. проводу.
Потом сделать доступным в обозрение шкив коленвала - направить на метку ВМТ стробоскоп.
Когда в момент вспышки стробоскопа метка на шкиве совпадает с меткой на корпусе - это 0 зажигание.

Теперь проверяем работу ускорителя трамблера. Газуем (на холостых это без нагрузки) Поэтому трамблер должен сделать зажигание раньше.
Метка шкива начнет уползать более раньше. Вот тут глазом и смотрим - у кого какой угол.
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: у кого какой УОЗ?

#140226

Сообщение birdhouse »

Luhansk писал(а):Когда происходит контакт - то уже никакого зажигания не происходит.
от сюда поподробнее. что там происходит когда замыкается цепь катушка - свеча?
мне кажется тебе надо немного подтянуться в дисциплине автодело. матчасть :D насмешил. про бегунок с широкой пластиной для корректировки угла зажигания на впрысковых телегах - это пардон основы. и применяли это не только на маздах. это кому в матчасть то, братец

про пружины вообще ржач дикий. какой нах ускоритель? :D ты выпил что ли? или набрал в гугле корректировка угла зажигания? :)
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: у кого какой УОЗ?

#140227

Сообщение Luhansk »

Давай без срача.
Пиши пост рассуждая и отвечая внятно. Я соглашусь где неправ
ускорителем я назвал вакуум-корректор.
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: у кого какой УОЗ?

#140232

Сообщение birdhouse »

на что отвечать то?
я же тебе написал как регулирует блок управления углы зажигания. вакуум-корректора в трамблере никакого нет. ты говоришь что я не прав, но сказать ничего не можешь.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: у кого какой УОЗ?

#140236

Сообщение Luhansk »

Я согласен, что ваккум корректора в трамблере на датчике холла может и нет. Корректировка происходит коммутатором. Но я писал на примере старой классики.
А где ты написал как регулирует блок зажигание? Широкая пластина кулачка делает что? Я вот не пойму теории
И пружин не было чтоли в с старых системах с механическим распределителем энергии?

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Вот нашел:

в мономотронике контроллер на оборотах холостого хода дает вспышку на свечу в момент, когда бегунок почти полностью прошел контактную площадку соответствующего цилиндра, а по мере роста оборотов (ну и увеличения угла опережения зажигания) все больше и больше двигает момент подачи вспышки к началу кончика бегунка

Получается что
Контроллер принимает решение давать искру или нет путем логического разрыва в своей внутренней какой-то цепи
А кулачек просто обеспечивает контакт?

Все, разобрался, все понял, где разрыв первичной цепи, а где цепь кулачек-свеча. Обсуждать уже нечего.
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: у кого какой УОЗ?

#140242

Сообщение birdhouse »

birdhouse писал(а):ты видел бегунок какой? там где он касается контакта на крышке трамблера он имеет длинную форму и из-за этого контакт идет не мгновение, а какое-то время и в любой момент этого времени может произойти зажигание. раньше или позже. понимаешь?
вот что я тебе писал. разве не понятно. тоже самое что ты писал. а когда зажигание раньше или позже это и так понятно. про первичную цепь ты не спрашивал. да там и так все очевидно.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: у кого какой УОЗ?

#140263

Сообщение grisha »

у меня на холостом 10.при перегазовке 12
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Рубль
Главный по морковке и костюмам
Главный по морковке и костюмам
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22

Re: у кого какой УОЗ?

#140520

Сообщение Рубль »

[Local Link Removed for Guests]
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: у кого какой УОЗ?

#140524

Сообщение Intorion »

[Local Link Removed for Guests]
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Ответить

Вернуться в «Опросы»