bodyman писал(а):да ладно вам издеваться
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
а вот вечером ехал- так не тупила. и так каждый раз. а ночью так вообще летает. может мне только ночью ездить на ней?
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Температура воздуха очень сильно влияет на качество смеси и умные мозги по лямбде должны корректировать топливо-возд. смесь.
Похоже на мертвую лямбду. Т.е. корректировки не происходит. Мозги работают по статической аварийной усредненной программе. И машина будет вести себя по разному в разных условиях.
Но тоды диагностика должна показывать ошибку лямбды, если таковая вообще программно не отключена
А в сильный МОРОЗ - ваще будет ракета, ибо насыщение топливом происходит очень хорошо
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Re: у кого какой УОЗ?
birdhouse писал(а):Luhansk
про пружинки можно поподробнее? эта секта что ли?
ты видел бегунок какой? там где он касается контакта на крышке трамблера он имеет длинную форму и из-за этого контакт идет не мгновение, а какое-то время и в любой момент этого времени может произойти зажигание. раньше или позже. понимаешь?
Да ты шо, без обид. Когда происходит контакт - то уже никакого зажигания не происходит.
Искра происходит моментально в момент РАЗРЫВА! Кактушка то разряд дает при разрыве. Это же основа зажигания.
Это в мат часть.
А про пружины - я не уверен что там в мазде. Это в классике настраивали трамблеры - строили под каждый движок индивидуальную жесткость пружин ускорителя. Одному движку нужен сильный завал в раннее - мягче пружины, другому - нельзя, ставим жестче.
Но это в обчим тонкий тюнинг нафик не обосравшийся в данной жизни
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Padonak писал(а): Как померять УОЗ без помощи СТО ?
![Think :-k](./images/smilies/eusa_think.gif)
у... это сложнее.
Надо иметь стробоскоп. Подключить его к центральному высоковольтн. проводу.
Потом сделать доступным в обозрение шкив коленвала - направить на метку ВМТ стробоскоп.
Когда в момент вспышки стробоскопа метка на шкиве совпадает с меткой на корпусе - это 0 зажигание.
Теперь проверяем работу ускорителя трамблера. Газуем (на холостых это без нагрузки) Поэтому трамблер должен сделать зажигание раньше.
Метка шкива начнет уползать более раньше. Вот тут глазом и смотрим - у кого какой угол.