дело собсна вот в чем:вчера еду я еду как говорится никого и ничего не трогаю ну почти и в момент переключения передач т.е когда на нитралке,слышу какой-то странный не известный толи звук толи гул из под капота ну я перебздел вырубил зажигание и сижу думаю чо может быть.....вскоре пробую завести надеясь что ничего не будет такого...+обнаружил!!!
что если провернуть ключ 2 раза но не завести еще то слышен однократный (также не было раньше)как бы гудок по типу скрежета(как у многих если не у всех-когда заведешь и в первые секунды как бы отклычения стартера) 1 раз и все до следующего вкл\выкл.
далее завел и опять этот гудящий скрежет и!!!если прибавить хоть чуток газа ПРОПАДАЕТ!! И!!!заметил что оборотов по тахометру вроде моло как то ну где-то 250(не уверен)
думал на ролик натяжителя или на
голимый бензин!(пришлось заправиться на непроверенной заправке ну 95 но...)
кстати и ни одна лампочка на приборке не горит!
(вообще накануне ничо такого не делал с машинкой так тока неделю назад масло поменял да антифризу долил)
так и думал пока не доехал до гаража и......
ВСЕ ИСЧЕЗЛО!!! так же внезапно как и появилось!теперь еще больше склоняюсь к голимому бензину но про мафыну енту еще мало знаю так что жду советов а может и было у кого подобное от чего у меня даж надеюсь ничо серьезного
было такое?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
было такое?
Последний раз редактировалось Nik 15 авг 2007, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
X6 92-93г эл.пакет v6 2.0
лампочки не горели никакие НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Djentro писал(а):У меня было что-то вроде этого, когда умерал генератор. Но если лампочки никакие не орят, то это не тот случай.
только что приехал к дому и не могу завестись-аккумулятор мля сдох!!!
значит Djentro ты был похоже прав на счет генератора!!!
но какого...не горели лампочки на приборке!?неужели все оборвано или это не генератор ваще!?почитал инфу-хочу проверить разъем у горловины заливки омывателя но когда ключ поворачиваешь лампочки то горят! или так и должно?
буду признателен если расскажете как и что мне с ним делать и скока бабла готовить
по ремонту постараюсь сам+по поиску поискал - инфа вроде есть но если есть еще какие мелочи-поделитесь....
X6 92-93г эл.пакет v6 2.0
объявились новые факты в связи с экспериментами и подробным лазаньем по форуму и :
выводы:гена скорее всего рабочий т.к лампочки не горят а гудел он от того что дох аккумулятор и при всем этом обороты падали до 250.-явные вроде как симптомы как оказалось были и точно седня ваще сдох!
1)замерил напряжение:
12.5 со всем светом и на холостых
13.9 на холостых без света
+нашел интересную отечественную!!!хрень на которой 14В написано
думаю что енто реле регулятора отдельно еще выведена(вывод:отечественная-надо проверить)
2)пробую откл акумулятор-начинает гудеть и падают обороты
+вкл свет(весь)также без акумулятора-чувствую еле работает.....газую-глохнет!
но вроде это так и должно наскока я тут начитал.....
(недавно поставил 2 доп.низкочастотных динамика и поэтому грешу на них еще разрядкой...+у меня на местах птф стоят 4!галогенки,езжу всегда еще сними да и с ближним да еще эти динамики....... )
походу вощем вывод:
слишком много нагрузки что даже гена не справлялся
P.S. но это мой вывод до которого я допер или который сам захотел ну типа все норм.
надеюсь что я к правильному выводу пришел!?
выводы:гена скорее всего рабочий т.к лампочки не горят а гудел он от того что дох аккумулятор и при всем этом обороты падали до 250.-явные вроде как симптомы как оказалось были и точно седня ваще сдох!
1)замерил напряжение:
12.5 со всем светом и на холостых
13.9 на холостых без света
+нашел интересную отечественную!!!хрень на которой 14В написано
думаю что енто реле регулятора отдельно еще выведена(вывод:отечественная-надо проверить)
2)пробую откл акумулятор-начинает гудеть и падают обороты
+вкл свет(весь)также без акумулятора-чувствую еле работает.....газую-глохнет!
но вроде это так и должно наскока я тут начитал.....
(недавно поставил 2 доп.низкочастотных динамика и поэтому грешу на них еще разрядкой...+у меня на местах птф стоят 4!галогенки,езжу всегда еще сними да и с ближним да еще эти динамики....... )
походу вощем вывод:
слишком много нагрузки что даже гена не справлялся
P.S. но это мой вывод до которого я допер или который сам захотел ну типа все норм.
надеюсь что я к правильному выводу пришел!?
X6 92-93г эл.пакет v6 2.0