Многоуважаемый ржущий от души "Angel @ Xedos 6", постараюсь ответить поточнее на ваше недопонимание некоторых вопросов:
Поржал от души
очень рад что смог насмешить
Значит у "Шустова" козлы и единороги, впарили тягу JC как оригинал (первый раз о них такое слышу)
Все бывает в первый раз, уважаемый.
не долили масла (не в первый раз, увы)
факт
резвели на восстановление суппорта
к их сожалению не смогли
Но зато в супер-пупер сервисе отговорили от того, что вроде бы и надо поменять (я о ШРУСе)
никакого пиара. Был после этого сервиса еще в двух, и оба в разных городах нашей необъятной Родины. Про шрусы сказали все одно и то же - нехрен их трогать, они в удовлетворительном состоянии.
а вот то, что они такого криминального в передних суппортах нашли, что потребовало их замены?
о суппортах разговор долгий, но если вкратце, то: после покупки машины её отогнали за 1200 км, там она простояла с начала февраля по конец марта, при смене зимней резины на летнюю, увидели что передние суппорты раз#@&ые практически в хлам. Подреставрировали насколько было можно, после этого машина снова попала в мск. Как только появилась возможность, сразу заменил суппорты и иже с ними.
Что такое было с выпускной системой, что потребовало "хирургического" вмешательства?
предыдущий хозяин втулил на флянце болт, который упирался в катализатор - это раз. А два - это то, что этот болт проржавел и прикипел настолько, что извлечь его смогли только путем, как вы изволили выразится "хирургического" вмешательства.
Вообщем сомнительный какой-то пиарчик непонятно какого сервиса.
повторяюсь - я не работаю в рекламном агенстве, что такое "пиар" знаю только понаслышке, и в конце-концов - вас никто не заставляет туда ехать!
Кстати, что касается фразы
blades писал(а):
Уже не говорю о том, что во время того, когда прикручивали рулевую тягу, можно было руль прямо поставить.
не пришло в голову, что после замены рулевой тяги надо ехать на сход-развал? И не говорите, что вам у Шустова об этом не сказали.
нет, не пришло, поскольку мой покойный папенька когда менял тяги, то никакой сход-развал не требовался. И удивлю ещё силнее, сказав, что мне у Шустова НИКТО не сказал, что нужно ехать на сход-развал.
ЗЫ. Ни сколько не защищаю Шустова, сам у него оказался по воле случая - в 500 м. от него сдох генератор. Зарекся ездить к нему больше: ремень генератора перетянули, он в итоге лопнул не протянув и 100 км, лыски на гайке фиксации ролика натяжения "облизали" (в ДВС потом ее срубали зубилом).
Искренне соболезную вашему ремню и лыскам на гайке фиксации ролика.
Думаю, что разжевал понятно. Если есть вопросы - в личку, она все стерпит.