Глохнет при долгой езде на высоких оборотах, где засада?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Глохнет при долгой езде на высоких оборотах, где засада?
Все день добрый!
У меня вот какая штука непонятная приключается периодически:
1) Ехал как то по трассе 180, на протяжении часа, потом остановился и двишатель заглох сам. Думаю ну все пипец, приехал, попробывал завести, завелась, но если держать газ, то не глохнет, а если отпускаешь, то обороты падают и глохнет
2) Второй раз ехал на крутой подъем, тоже минут 30 при 4-5 тысячах оборотах, и точно такая же канитель.
Из явных косяков точно знаю что грешит лямбда, может ли такие фокусы изза этого происходить или проблема в другом?
У меня вот какая штука непонятная приключается периодически:
1) Ехал как то по трассе 180, на протяжении часа, потом остановился и двишатель заглох сам. Думаю ну все пипец, приехал, попробывал завести, завелась, но если держать газ, то не глохнет, а если отпускаешь, то обороты падают и глохнет
2) Второй раз ехал на крутой подъем, тоже минут 30 при 4-5 тысячах оборотах, и точно такая же канитель.
Из явных косяков точно знаю что грешит лямбда, может ли такие фокусы изза этого происходить или проблема в другом?
X6 1992, 2.0 V6, МКПП, R15
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
- это компания такая нефтяннаяAdden писал(а):толи TNK
таких свечей нету (тока разве шор лямбды, которые ты может скоро буш вероятно менять)Adden писал(а):толи NTK
а может все-таки свечи NGK
выкрути и посмотри на их состояние (свечей)
может они уже убиты галимым бензолем
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Adden
Галимый бензоль. Сто пудофф
Свечи даже не смотри-просто поменяй
У мну такое было когда я на хохляцком Лукойле залился от Умани еле домой дошепал!(250 км) Когда в город вьехал,то вообще на каждом светофоре глох
Замена свечей,подкрутить чуть выше холостые-рулит.
СТОшники говорили почистить датчик регулировки холостого хода-забил. Как-то само собой прошло.Еще прада залил АИ-98 и дал дусту 15 минут по трассе.
Вот так
Галимый бензоль. Сто пудофф
Свечи даже не смотри-просто поменяй
У мну такое было когда я на хохляцком Лукойле залился от Умани еле домой дошепал!(250 км) Когда в город вьехал,то вообще на каждом светофоре глох
Замена свечей,подкрутить чуть выше холостые-рулит.
СТОшники говорили почистить датчик регулировки холостого хода-забил. Как-то само собой прошло.Еще прада залил АИ-98 и дал дусту 15 минут по трассе.
Вот так
Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
Re: Глохнет при долгой езде на высоких оборотах, где засада?
Adden
Такая же хрень и на моей маське, после замены сальников, чистки и т.п. проблемы небыло около двух недель, потом потихоньку опять стала ронять обороты, поменял свечки и воздухан - не помогло, сейчас все сильнее. При чем такая фигня только на прогретом движке, у меня проявляется если просто газануть и отпустить, то машина глохнет....
Всетаки грешу на две вещи: ДПДЗ или ДХХ... будет время - сниму заслонку, там виднее будет что потом......
Такая же хрень и на моей маське, после замены сальников, чистки и т.п. проблемы небыло около двух недель, потом потихоньку опять стала ронять обороты, поменял свечки и воздухан - не помогло, сейчас все сильнее. При чем такая фигня только на прогретом движке, у меня проявляется если просто газануть и отпустить, то машина глохнет....
Всетаки грешу на две вещи: ДПДЗ или ДХХ... будет время - сниму заслонку, там виднее будет что потом......
X6/1992/V6 2.0/МКПП/1SRS/Full Эл.пакет/Silver