Замена двигателя на японски проблема с оборотами

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
маке
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13

Замена двигателя на японски проблема с оборотами

#73640

Сообщение маке »

Доброго всем дня! Значится так,произвели моей масе замену двигателя на контрактник (пробег 34тыс по докум) ,
но воть такая проблема : мотор ставили совсем навесным и сейчас происходит следующее : заводится идеально двигатель работает отлично,но после прогрева машина начинает дрыгаться! ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ЖУТКО НЕУСТОЙЧИВО ,при включении автомата в положение драйв обороты падают до 0 и тут же чуть поднимаются, или вообще глохнет ,а иногда работает идеально, только тогда они очень большие .И еще пробовал выкрутить винт прибавить обороты ,тогда ехать можно но при держании авто в пробке и удержании на тормозе, она как то вся дергается .В целом по трассе машина идет супер! ДИНАМИКА ОТЛИЧЕНАЯ МОТОР ХОРОШИЙ! Подскажите что делать? Ездил на диагностику в яузу моторс ошибки никакие не показала , дмрв поменял результат тот же! Свечи , провода ,новые трамблер тоже заменил ! Подскажите куда лезть и что смотреть?
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#73642

Сообщение Мазда MS-8 »

маке
такая-же херь была с оборотами,замкнул ТЕН и ГНД отрегулировал холостой, но сразу не прошло через пару дней все стало вери гуд! ;))

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

у тебя мозги самонастраиваються на новый движок
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
маке
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13

#73644

Сообщение маке »

Спасибо ! А поподробней? ситуация аналогичная была? я просто когда перемыкаю у меня вентиляторы начинают гудеть! А РАНЬШЕ НЕБЫЛО и я тоже выставлял но перемычку снимаешь машину начинает колбасит переодически! Я ужо растраиваться начал может с мотором что?

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

Ее надо признаться иногда колбасит не по детски! Я блин еще все регулировки заводские сбил! Если можно поподробней ответьте пожалуйста: я глушу хорошо прогретый двигатель ,перемыкаю клеммы , у меня включаются вентиляторы (так и должно быть?)
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#73645

Сообщение Мазда MS-8 »

ситуация не совсем аналогичная, у меня были очень низкие обороты, при перегазовке они сначала падали до 0 а потом вставали где-то на 300 и на светофорах подколбашивало.
Слушай я уже в другой ветке писал короче----у тебя стоит датчик расхода воздуха слева на воздухане,а на японцах того нету он подключен в паук за траблером, может установщики чего нитак подключили и у тебя теперь мозги понять расход воздуза не могут
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
маке
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13

#73646

Сообщение маке »

Ты предлагаешь переключить трубки? У меня на воздушном фильтре стоит слева датчик со значком мицубиши от него идут две трубочки: первая подключается на двигатель а воть вторая чот не помню куда? как они должны быть подскажи и куда теперь мне их переставить !У МЕНЯ ТОЖЕ НА ЭТО ПОДОЗРЕНИЯ ПОТОМУ КАК СТАВИЛИ ЛЮДИ ТУПА ГЛЯДЯ НА СТАРЫЙ МОТОР!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Мне его нужно исключить или что?( прости если туплю и замучал), но так хочется наконец прокотиться ни о чем не думая!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

И еще ,я воть как думал : раз мозги европейские значит так и должно быть! Напиши пожалуйста как мне сей факт проверит(я о трубках) и как подключить (вернее как должно у меня сейчас быть)?
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#73647

Сообщение Мазда MS-8 »

слушай зайди в ветку ЗАПЧАСТИ и потом в БАРЫЖУ НАВЕСНОЕ на 4 и 5 странице все с фотками есть, если что не поймешь спрашивай

Добавлено спустя 56 секунд:

но ноги полюбому твоего трабла от туда растут

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

и вообще проверяй все проводки и шланчики т.к. после замены у меня вообще подвесной подшипник на приводе не прикрутили. а проще к ним приехать и пусть они ищут причину, если ты правда с гарантией брал, мой установщик после своего косяка сальники на коробке менять будет :twisted:
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
маке
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13

#73650

Сообщение маке »

Спасибо дружище!

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

посмотрел но ни очень хорошо видно! :( Я вот понял одно на японском моторе дросельная заслонка имеет два выхода (только под трубки охлаждения) а у европейской + выход с впускного коллектора на клапан холостого хода! но я думаю это роли не играет! А вот с этм клапаном слеующее: скажи он вообще не должен там быть? у тебя его нет? и если нет тогда скажи как мне подключить эти трубочки ? прости что замучал но очень хочется сделать!
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Аватара пользователя
Слесарь
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 20:38

#73651

Сообщение Слесарь »

Если при замыкании клемм TEN и GND включается вентилятор то имхо нужна регулировка TPS ( датчик положения дроссельной заслонки)
KF, АКПП, 1995г.в. все дела кроме кожи. Продана! Lancer 9 красный 2.0
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#73652

Сообщение Мазда MS-8 »

маке
у меня его нет и небыло
попробуй трубочку от рампы подключить на правый нижний выход паука в цилиндр, там с права есть выход под этот шланчик под проводами свечей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
маке
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13

#73654

Сообщение маке »

Так я совсем запутался! У меня на дроссельной заслонке стоит датчик в который входит фишка! разве это не есть датчик положения дросельной заслонки?
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#73655

Сообщение Мазда MS-8 »

кстати вопрос.....у тебя все фишки двигателя и косы мозгов сошлись при установке, т.к. япония и европа могут быть отличия, а если толкового электрика на СТО нет и подключили методом тыка, то только к элетрикам тебе ;))

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
маке писал(а):У меня на дроссельной заслонке стоит датчик в который входит фишка! разве это не есть датчик положения дросельной заслонки?
пиши пожалуйста к кому вопрос адресуешь, а то и других запутаешь ;))
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
маке
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13

#73657

Сообщение маке »

Ты имеешь ввиду я должен попробовать соединить напрямую то, что соединяет этот клапан? так? тоесть у меня одна трубочка идет и паука , а вторая из кругленького клапана и обе трубочки приходят на этот клапан, который висит на воздушнике!Я беру и их соединяю напрямую так?

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:

Извините ,что пишу так :) я просто так увлекся и не заметил ,что к нам присоединились еще люди!СОРРИ! Уважаемый коллега из Коврова :0) скажмите если я перемыкаю диагностический разъем и включается вентилятор, следовательно неправильно установлен датчик дроссельной заслонки?
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Аватара пользователя
Слесарь
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 20:38

#73659

Сообщение Слесарь »

Совершенно верно. Юзай поиск, там много тем по регулировке TPS
KF, АКПП, 1995г.в. все дела кроме кожи. Продана! Lancer 9 красный 2.0
маке
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13

#73663

Сообщение маке »

Спасибо! но если честно долго немогу найти , так частями, кто то затрагивает тему! не подскажите как это сделать в гаражных условиях:)) руки есть а главное желание огромное!или плиз ссылочку сбросите если не трудно?
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Аватара пользователя
Слесарь
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 20:38

#73668

Сообщение Слесарь »

[External Link Removed for Guests] Там не только TPS, много чего ещё интересного!
Описана регулировка с помощью тестера, тот же принцип с вентилятором при 0,15 молчит, при 0,5 жужит
KF, АКПП, 1995г.в. все дела кроме кожи. Продана! Lancer 9 красный 2.0
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#73687

Сообщение Мазда MS-8 »

маке писал(а):Я беру и их соединяю напрямую так?
попробуй именно так сделать
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#73690

Сообщение Андрей »

маке писал(а):Ты предлагаешь переключить трубки? У меня на воздушном фильтре стоит слева датчик со значком мицубиши от него идут две трубочки: первая подключается на двигатель а воть вторая чот не помню куда? как они должны быть подскажи и куда теперь мне их переставить !
мне в ДВС этот датчик ваще сняли и сказали, что на праворуких движках его нет и здесь он не нужен.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#73691

Сообщение Мазда MS-8 »

Андрей
+1000, я уже два дня об этом толкую
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
маке
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13

#73694

Сообщение маке »

Доброго всем дня мужчины!Значится так : Вчера вечером на остывшем двигателе соединил напрямую,минуя клапан на воздушнике , как мне тут рекомендовали коллеги . Завел машина работает идеально прогрелась ,и в течении всего движения в пробке было все идеально .Затем заехал в магазин за незамерзайкой ,остановился и перевел автомат в режим паркинг обороты хх были 1500 ! я их убавил винтиком на дросельной заслонке до 1000 а затем опять начался этот трабл! Выезжаю на дорогу разгоняюсь ,начинаю тормозить и опс обороты на ноль и машина глохнет! Сегодня весь день такая фигня машину колбасит опять ,но не глохнет! У электриков уточнил, все жгуты поменяли, поставили с моего мотора !Что за беда? Уменя такое впечатление , иногда когда обороты вырастают и машину не колбасит ,комп сам как то их настраивает или переходит в аварийный режим! может быть такое ? и что еще посмотреть?
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#73702

Сообщение Андрей »

маке писал(а):обороты хх были 1500 ! я их убавил винтиком на дросельной заслонке до 1000 а затем опять начался этот трабл!
а TEN/GND замыкал? уровень антифриза в норме?
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#73708

Сообщение Мазда MS-8 »

маке
шланчики подключил на прямую
а с самого датчика фишку или реле снял?(просто не знаю как он там подключен)
комп обнулял?

Добавлено спустя 45 минут 27 секунд:
маке писал(а):все жгуты поменяли, поставили с моего мотора
могут ошибиться там не два провода все-таки
маке писал(а):или переходит в аварийный режим!
тогда загорелся-бы HOLD у тебя
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
маке
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13

#73749

Сообщение маке »

да трубочки резиновые я подключил на прямую ,а датчик который на воздухане ,просто остался висеть ,но фишка я думаю тут ни причем, так как я ее не снимал а машина с ней работала идеально!Я заметил следующее ,когда она настраивалась идеально ,это было даже в движении то стоили именно вставить перемычку в диагностический разъем для регуллировкпи оборотов или шевельнуть ДПДЗ как,все сбивалось и машина начинала плохо работать опять .Тоесть после определенного вмешательства в электроннику !кАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО? И ЕЩЕ КОГДА Я ЗАБИРАЛ ЕЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ У МЕНЯ ЗАЖИГАЛСЯ HOLD .а затем я поменял трамблер провода и обнулил комп все прошло! Кстате еще такой факт ,когда оборты начинают дрыгаться после заглушки движка ,плоховато заводиться! А если обороты в норме как было пару раз то ключ только повернул и тут же двигатель заводиться! Вот так
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#73752

Сообщение Андрей »

маке писал(а):шевельнуть ДПДЗ
он у тя чего не прикручен? или ты его ослабил и пошевелил?
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Kondor
Организатор маздовок
Организатор маздовок
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 21:59

#73753

Сообщение Kondor »

может у тебя тупо чего с подачей топлива...
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
маке
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13

#73769

Сообщение маке »

С ТОПЛИВОМ? Незнаю! но я рассуждал как: ежели винтом на дросельной заслонке крутить ,то тупо прибовляешь или убовляешь воздух! Если так ,то когда у меня начинается это дрыганье то откручивая винт ,двигатель хотя бы не глохнет! Из этого моно сделать вывод ,мне кажется не хватае твоздуха! Да и расход топлива огого!Знаете я на ней сейчас ездил ,потом остановился и внимательно послушал: знаете на что похожа работа двигателя? тока не смейтесь,там словно стоит маленькая дросельная заслоночка и ей кто то подгазовывает на фоне общей работы двигателя

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

ДА кстате незнаю что там с подачей топлива ,но как тока стрелка переваливает за тысячу оборотов машина реагирует как истрибитель! ОХ :( совсем я запутался
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#73777

Сообщение Андрей »

маке писал(а):когда у меня начинается это дрыганье то откручивая винт ,двигатель хотя бы не глохнет! Из этого моно сделать вывод ,мне кажется не хватае твоздуха! Да и расход топлива огого!
скорее всего воздуха наоборот много, гдето подсос.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

маке
топик переношу в профильную тему.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
маке
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13

#73793

Сообщение маке »

а почему иногда обороты выравниваются?
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#73798

Сообщение Андрей »

маке писал(а):а почему иногда обороты выравниваются?
гофра по другому сжалась.
Давай так: 1 ты сегодня регулируешь датчик положения заслонки,
2 регулируешь хх при замкнутых клемах,
3 завтра рассказываешь как она себя ведёт.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
маке
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13

#73822

Сообщение маке »

Андрейка друг! Немогу я больше их крутить мне от них ужо тошно!:(А потом я может неправильно выразился ДПДЗ КОГДА Я ЕГО КРУЧУ ПОТИХОНЬКУ ОНИ НЕ ТО ЧТО ВЫРАВНИВАЮТСЯ А ПРОСТО БОЛЕЕ УСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ! она даже если 1500 оборотов работает не ровно а как с подгазовкой! А то чо я написал выравнивается так это она сама! Пару раз после длительного дрыганья в пробке отпускаю педаль тормоза ,она покатилась нажимаю на стоп и опа машина работает идеально не шелохнеться и только обороты вырастают где то до 1500 ! ШО ЗА ХРЕНЬ!
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Аватара пользователя
Слесарь
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 20:38

#73825

Сообщение Слесарь »

Обороты хх при замкнутых клеммах отличаются от оборотов без перемычки?
KF, АКПП, 1995г.в. все дела кроме кожи. Продана! Lancer 9 красный 2.0
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»