Недавно вернулся из поездки на 500 км, и вот какой вопрос начал мучать:
Какова крейсерская скорость у кседоса? При которой был бы самый оптимальный расход горючки. У меня вот при 2500 оборотах, на 5-ой передаче всего 100 км\ч
![Confused :???:](./images/smilies/icon_confused.gif)
Предлагаете не ездить больше 90? В России максималка - 110 и на автостраде. А автострад по пальцам сосчитать. Предлагаю с завода ограничитель на 110 ставить. А нафиг больше, если правилами запрещено?Sanijok писал(а):У вас много автобанов?
Где скорость выше 90 км/ч разрешена?
считаю что в первую очередь зависитAdden писал(а):Какова крейсерская скорость у кседоса?
считаю целесообразной скорость 110-130 км/чAdden писал(а):оптимальную скорость "дальнего плавания"
а моя на 180 тоже, и я тоже на расход шибко не жалуюсьp_l_ писал(а):А круче всего (во всяком случае моя) идёт на 150 км\ч плавненько покачиваяс
Вопрос правильно ставить так: "Какова крейсерская скорость для оптимального расхода топлива".Adden писал(а):А вопрос заключается именно в том, какую оптимальную скорость "дальнего плавания" имеет кседос, исходя из своих технических характеристик?
Ага, а по городу у тебя 12-13 л. А по трассе хоцца иметь 7-8. Т.е. экономия скажем на трассе туда-обратно Москва-Сочи (3000 км.) при средней цене 20 р/л составит 3000 р.p_l_ писал(а):и не сказал бы что большой расход, не больше чем по городу.
Ну если прям гнать. А можно без фанатизма - днем едешь, ночью спишь. Можно и заехать куда-нить, чо-нить глянуть. А на поезде только прямо. А ваще я рулить люблю. Находят ся же маньяки, кто на Байкал на Дэу Тико ездит.p_l_ писал(а):какой это к чёрту отдых, поезд решает.
А я почему то думал что 2500Оптимальные обороты для экономии горючки 3000.