Как проверить датчик детонации?
Re: Как проверить датчик детонации?
и что будет, если блок управления заменить? а зачем его менять и на какой блок? 1-го?
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Re: Как проверить датчик детонации?
Юрий
Поподробней можна плиз???? И где находится разьем подключения сего девайса, вчера искал но необнаружил!второй заменой блока управления 2-го поколения
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Как проверить датчик детонации?
ага вообщем получаецо комп нужно заменить
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Re: Как проверить датчик детонации?
А чо будет если этот датчик ваще отключить - ведь во втором поколении его то нема?!
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
во чо надыбал!
Датчик детонации (ДД) – обязательный элемент систем зажигания с электронным управлением. Его назначение – определять момент, когда в цилиндрах возникает детонационное сгорание топлива, которое ускоряет износ двигателя и может привести к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, клапанов, поршней и т. д.
Основой датчика детонации является пьезоэлемент. Принцип его работы заключается в преобразовании механических вибраций в электрический сигнал, который затем поступает в электронный блок управления двигателем. Для большей вероятности обнаружения детонации наиболее часто используются пьезоэлементы с резонансной характеристикой и максимальной чувствительностью в диапазоне 5 – 8 кГц.
При возникновении детонации ЭБУ, руководствуясь сигналом датчика, уменьшает угол опережения зажигания на 5 – 15°. Затем электроника постепенно (на протяжении определенного количества тактов работы мотора) возвращает величину угла опережения к первоначальному значению, до момента прекращения детонации. При этом мощностные характеристики двигателя несколько ухудшаются, но зато снижается риск его повреждения.
ЭБУ может определять начало детонационного сгорания топлива и смещать момент зажигания индивидуально в каждом из цилиндров. При возникновении детонации только в одном из них другие продолжают работу при прежних оптимальных углах зажигания.
В четырехцилиндровых моторах обычно используется один датчик (устанавливается на боковую стенку головки или блока, между вторым и третьим цилиндрами). В двигателях с большим числом цилиндров используют по два ДД. Их работа синхронизируется электроникой блока управления, по сигналам датчика положения распредвала (коленвала).
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
во чо надыбал!
Датчик детонации (ДД) – обязательный элемент систем зажигания с электронным управлением. Его назначение – определять момент, когда в цилиндрах возникает детонационное сгорание топлива, которое ускоряет износ двигателя и может привести к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, клапанов, поршней и т. д.
Основой датчика детонации является пьезоэлемент. Принцип его работы заключается в преобразовании механических вибраций в электрический сигнал, который затем поступает в электронный блок управления двигателем. Для большей вероятности обнаружения детонации наиболее часто используются пьезоэлементы с резонансной характеристикой и максимальной чувствительностью в диапазоне 5 – 8 кГц.
При возникновении детонации ЭБУ, руководствуясь сигналом датчика, уменьшает угол опережения зажигания на 5 – 15°. Затем электроника постепенно (на протяжении определенного количества тактов работы мотора) возвращает величину угла опережения к первоначальному значению, до момента прекращения детонации. При этом мощностные характеристики двигателя несколько ухудшаются, но зато снижается риск его повреждения.
ЭБУ может определять начало детонационного сгорания топлива и смещать момент зажигания индивидуально в каждом из цилиндров. При возникновении детонации только в одном из них другие продолжают работу при прежних оптимальных углах зажигания.
В четырехцилиндровых моторах обычно используется один датчик (устанавливается на боковую стенку головки или блока, между вторым и третьим цилиндрами). В двигателях с большим числом цилиндров используют по два ДД. Их работа синхронизируется электроникой блока управления, по сигналам датчика положения распредвала (коленвала).
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Как проверить датчик детонации?
опять-таки а почему на 6-ти горшках всего 1 - пожалели или он такой умныйxedos 666 писал(а):В четырехцилиндровых моторах обычно используется один датчик
т.е. как бы предполагает использование низкооктанового бензоляxedos 666 писал(а):уменьшает угол опережения зажигания на 5 – 15°
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: Как проверить датчик детонации?
а ты видел, где он на KF стоит? прямо в развале бОшек, под рейками посередине там ему одному самый разSlava.K писал(а):опять-таки а почему на 6-ти горшках всего 1 - пожалели или он такой умный
вот только не пойму, как второе поколение без него обходится?
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Как проверить датчик детонации?
чесно говоря нет (знаю только ориентировочно)vitalik-b писал(а):а ты видел
вопросы к иепонцамvitalik-b писал(а):как второе поколение без него обходится?
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Re: Как проверить датчик детонации?
Под какими рейками??? ТЫ ХОЧЕШ СКАЗАТЬ, что если снять впускной коллектор то его можно поменять?????vitalik-b писал(а):под рейками посередине
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: Как проверить датчик детонации?
под топливными. в которые воткнуты форсунки.
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Re: Как проверить датчик детонации?
Тоесть если снять паука я реальна смогу поменять датчик детонации??????vitalik-b писал(а):под топливными. в которые воткнуты форсунки.
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: Как проверить датчик детонации?
не знаю. в факе есть фотки процесса капиталки. среди прочих есть двигатель со
снятым пауком. там по центру видно черный провод. он ведет к датчику детонации.
[External Link Removed for Guests] ... d=9EC0000D
деталь с номером 18-920A
каталожный номер KL01-18-921B
снятым пауком. там по центру видно черный провод. он ведет к датчику детонации.
[External Link Removed for Guests] ... d=9EC0000D
деталь с номером 18-920A
каталожный номер KL01-18-921B
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Re: Как проверить датчик детонации?
vitalik-b
Спасип друже!!!!!!
ПРи детальном осмотре фотографий - действительно видно, что когда снимеш паука можно поменять ДД, но еще прийдеццо снять трубку охлаждения.!!!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вот он сцуко , этот ДД на второй фоте по центру развала блоков!
Спасип друже!!!!!!
ПРи детальном осмотре фотографий - действительно видно, что когда снимеш паука можно поменять ДД, но еще прийдеццо снять трубку охлаждения.!!!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вот он сцуко , этот ДД на второй фоте по центру развала блоков!
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: Как проверить датчик детонации?
ну! каг говорили в школе на геометрии: ЧТД
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Re: Как проверить датчик детонации?
Сцуко, млять и тд....
В общем не в датчике была проблемма, а в проводке, а именно ...
Вот палюбуйтесь
Карочи ошибка ушла - машина едит вери гуд, а то до 4000 оборотов макс и скорость 140 предел!!!
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: Как проверить датчик детонации?
так вобще проблема решилась бесплатно и просто это же хорошо!
ЗЫ. а тот, кто оборвал разъем, пусть обосыцца оранжсодой!
ЗЫ. а тот, кто оборвал разъем, пусть обосыцца оранжсодой!
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Re: Как проверить датчик детонации?
vitalik-b
ОН сам этот разьем терсо терсо и оборвалсо!
Гы-гыа тот, кто оборвал разъем пусть обосыцца оранжсодой
ОН сам этот разьем терсо терсо и оборвалсо!
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: Как проверить датчик детонации?
значит его кто-то трогал и не правильно собрал. нету у японцев таких глюков
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Re: Как проверить датчик детонации?
Думаю ты прав, в январе снимали двиглу - делал ремонт мелкий.vitalik-b писал(а):значит его кто-то трогал и не правильно собрал
Re: Как проверить датчик детонации?
Сдетонировать криворуких
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Как проверить датчик детонации?
Саша ты 100% уверен что на ГБЦ второго поколения нет места под ДДPadonak писал(а):и места под него на моторе тоже нет
просто мне светят вариант либо поставить его (нашел за 30 бачей от ЖЕ 2,5 6-тигоршковой)
либо менть комп что весьма .....
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: Как проверить датчик детонации?
Ребят, кто разбирал двигло 2го поколения? Там есть или нет место под ДД? оч. интересует этот вопрос, т.к. менял движку на контрактную 2го поколения, и соответственно нет дачика ДД и мозги ругаются на 05 ошибку.
Можно ги вкорячить туда этот датчик? кто производил данную операцию?
Можно ги вкорячить туда этот датчик? кто производил данную операцию?
пешеход
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Как проверить датчик детонации?
SavageMX
отвечу так- на двиге 2-го поколения стоит заглушка - там где должен стоять ДД
датчик детонации можно вкрячить
1. брать только родной Кседовский (я взял с митубиши - он оказался как в фильме "гранаты другой системы")
2. Разбирать дох - паук и трубки охлаждения (работы на день)
3. Решай сам делать или нет (я лично ЗДП на эту ошибку - пораньше чуток сделал зажигание и все
ориентировался по стуку пальцев и нагару на свечах, т.к. имхо без ДД комп переходит в уср. режим работы
и немного делает зажигание позже - хотя это колхоз но,
а что делать - 2-й раз попадать на бапки не хочу ради исправлен сия ошибки -ну ее нах )
отвечу так- на двиге 2-го поколения стоит заглушка - там где должен стоять ДД
датчик детонации можно вкрячить
1. брать только родной Кседовский (я взял с митубиши - он оказался как в фильме "гранаты другой системы")
2. Разбирать дох - паук и трубки охлаждения (работы на день)
3. Решай сам делать или нет (я лично ЗДП на эту ошибку - пораньше чуток сделал зажигание и все
ориентировался по стуку пальцев и нагару на свечах, т.к. имхо без ДД комп переходит в уср. режим работы
и немного делает зажигание позже - хотя это колхоз но,
а что делать - 2-й раз попадать на бапки не хочу ради исправлен сия ошибки -ну ее нах )
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: Как проверить датчик детонации?
Slava.K
Спасибо за ответ! Просто мне не нравится как работает движка на холостую, да жрет он дохрена. А датчик я сниму со старого своего движка, надеюсь он рабочий, по крайней мере ошибки этой небыло.
Снимать паука буду скоро, чтоб заменить прокладку на клап.крышке, думаю за одно и вкорячить этот датчик.
Спасибо за ответ! Просто мне не нравится как работает движка на холостую, да жрет он дохрена. А датчик я сниму со старого своего движка, надеюсь он рабочий, по крайней мере ошибки этой небыло.
Снимать паука буду скоро, чтоб заменить прокладку на клап.крышке, думаю за одно и вкорячить этот датчик.
пешеход
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Как проверить датчик детонации?
SavageMX
если есть датчик и есть руки то тогда никаких проблем -
главное место под него есть в двигле 2-го поколения
если есть датчик и есть руки то тогда никаких проблем -
главное место под него есть в двигле 2-го поколения
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: Как проверить датчик детонации?
Slava.K
Что оч. меня интересовалоSlava.K писал(а):главное место под него есть в двигле 2-го поколения
пешеход
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Как проверить датчик детонации?
SavageMX
опять таки
вероятность того что мало ли что остается всегда
но если сам будеш делать и не попадать на сборку/разборку то оно всегда того стоит
опять таки
вероятность того что мало ли что остается всегда
но если сам будеш делать и не попадать на сборку/разборку то оно всегда того стоит
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Как проверить датчик детонации?
Спасибо Юрию за советЮрий писал(а):второй заменой блока управления 2-го поколения, где энтот девайс отсутствует по определению
я свой вопрос по отсутствию датчика детонации
решил путем замены мозгов с КФ11 на КФ 52-18-881А (50 бакинских)
теперь ни одной ошибки (в т.ч. ушла ошибка 14 - Барометрического датчика который находился в блоке управления)
сразу почувстовал легкую раскрутку движки до 7 тыщ. оборотов и соотвественно прирост динамики
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 15:11
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: Украина/Харьков
- Имя: Андрей
Re: Как проверить датчик детонации?
После определения кода ошибки Р0325 сканером и расшифровки Датчик Детонации проверяется следующим образом:
1. Отсоединяем разъём
2. Мультиметром измеряем сопротивление (+ на провод датчика, - на землю), в мануале написано что при температуре 20 С должно быть 560 MOм.
Из собственной практики, прежде чем я поменял свой (была ошибка) результаты измерений сильно колебались. Пришёл в гараж (569 МОм) , прогрел (1190 МОм) , через 30 сек (950 Мом), ещё через 10 сек (1800 МОм) .
Заказал б/у на разборке (50 $), пришёл без разъёма (оторван), меряю сопротивление, такой же как у меня
Благо вернули деньги.
Рою интернет, подходит с Mazda 3. Заказываю новый (те же 50 $) ZJ01-18-921, приходит, меряю (556 МОм). Он!!!
Меняю, завожу
*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1054.
Antispam service cleantalk.org ***
1. Отсоединяем разъём
2. Мультиметром измеряем сопротивление (+ на провод датчика, - на землю), в мануале написано что при температуре 20 С должно быть 560 MOм.
Из собственной практики, прежде чем я поменял свой (была ошибка) результаты измерений сильно колебались. Пришёл в гараж (569 МОм) , прогрел (1190 МОм) , через 30 сек (950 Мом), ещё через 10 сек (1800 МОм) .
Заказал б/у на разборке (50 $), пришёл без разъёма (оторван), меряю сопротивление, такой же как у меня
Благо вернули деньги.
Рою интернет, подходит с Mazda 3. Заказываю новый (те же 50 $) ZJ01-18-921, приходит, меряю (556 МОм). Он!!!
Меняю, завожу
*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1054.
Antispam service cleantalk.org ***