Со всех форумов пришли поздравления,а с ентого хрен
обидно однако
Mazda Xedos 6,2.0, 92 АКПП полная комплектация по тем годам(кожа,люк,спойлер,птф)...Pioneer ТВ,DVD,Bluetooth
литьё R16х205х55 [External Link Removed for Guests] Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 6,2.0, 92 АКПП полная комплектация по тем годам(кожа,люк,спойлер,птф)...Pioneer ТВ,DVD,Bluetooth
литьё R16х205х55 [External Link Removed for Guests] Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Спасибо ,спасибо ,спасибо
от ваших поздравлений так же тронут
Mazda Xedos 6,2.0, 92 АКПП полная комплектация по тем годам(кожа,люк,спойлер,птф)...Pioneer ТВ,DVD,Bluetooth
литьё R16х205х55 [External Link Removed for Guests] Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.
с днем рождения!
не обижайся, меня в этом году тож "не заметили"
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето?
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 6,2.0, 92 АКПП полная комплектация по тем годам(кожа,люк,спойлер,птф)...Pioneer ТВ,DVD,Bluetooth
литьё R16х205х55 [External Link Removed for Guests] Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.