Господа хорошие!Замучался уже с такой байдой что падают обороты при включении чего нибудь.... вобщем подробнее:
хх.обороты проседают даже от того если начать опускать 2 стеклоподъёмника одновременно....естественно про дальний вобще молчу....и ещё!!!!если газануть(стоя на месте) то иногда после того как стрелка тахометра поднимется и пойдёт обратно вниз она опускается практически до нуля а потом выравнивается,причем если газануть с включенным дальним то практически всегда падают обороты после того как газанул...
напругу на акуме мерил-вроде проседает в пределах нормы...
а сегодня ещё саб подключил(+поставил кондер естественно)так на басовой песне если врубить-обороты ваще проседают под такт басам-да такт что машина еле работает....
подскажите что может быть-я замучался!!!чистка заслонки не помогла...
значит такс....
1)не ремень(так как трабл давно и ремень менялся недавно)
2)напряжение на акуме без потребителей-13.9,с-13.6(если ещё саб врубить на полную то 13.2-13.4....
но обороты сильно сбавляются....
3)терь самое главное-ошибки...недавно считывал были что-то типа 23,24,41(то есть то нет)15.16-не помню была ли...схожу ещё считаю на всякий.....
Nik
А когда вкл кондей падает? Когда открываешь маслозаливную крышку глохнет?
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
xedos 666 писал(а):при всех включеных потребителях 14.5
Саша
многовато имхо
самый максимум должен оставлять 14,4 иначе перезаряд уже обеспечен акумулю с выкипанием
и при включенных потребителях наоборот должно меньше быть ток зарядки
вощем считал сейчас ошибки...выдало 23,24,15,17...все вроде как лямбды....если я не ошибаюсь...поправьте если ошибаюсь....из-за них могут проседать обороты как я писал?
13.6 с нагрузкой мало???
да гену я вроде недавно делал....мне кажется дело не в нём так как иногда если газанёшь стрелка тахометра поднимется а потом когда будет опускаться опускается до 0 почти потом выравнивается на нормальные холостые и это даже при отключенных всех потребителях!!!на гену напруга минимальна!!!хотя мож реально гена... ]но 13.6 вроде нормально(*,) наверно действительно гену стоит в хорошем сервисе довести до ума.....лишним не будет...тем более есть связь-чем больше потребителей тем больше обороты просядают....
по поводу обратки вопрос ещё актуален...а именно-ошибки 24 и 17...и что такое обратка?Если EGR то почему не 16-я ошибка....вроде она за EGR???
У меня такая же проблема: проседают обороты при включении любой нагрузки, а при включенном кондее иногда даже глохнет на холостых, подозреваю генератор, хотя в марте его менял, ставил новый.
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега [External Link Removed for Guests]# - моя девочка [External Link Removed for Guests]
Serjant писал(а):проседают обороты при включении любой нагрузки
и падает напряжение бортовой сети, это две разные проблемы. Nik
Зачем тогда нужен реле регулятор, он как раз и отвечает за напряжение на борту. А оно должно быть в пределах 14,2-14,4 вольта. Если не так тогда проверять гену, силовые провода или АКБ.
А ошибки компа надо исправлять. Правда ездить всем хочется, и надеемся на АВОСЬ.
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Да,Юрий,делимся впечатлениями
По-поводу гены я тож думаю так-надо его конкретно протестить...
(имхо просад напряжения иногда! тоже есть)
ошибки-естественно!!!!Бум править!!!