Про АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Закрыто
Sergey
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 12:29

Про АКПП

#9544

Сообщение Sergey »

День добрый, мож кто объяснить зачем нужна функция Hold,на АКПП и с чем ее едят. Просто есть глюки, что иногда врубается 3 HOLD, что это такое и с чем ее едят, ездил на диагностику АКПП сказали, что все нормально, что то тама задули и продули, и этот глюк не появлялся недели две, но вдруг он опять появился, причем заметил еще такую закономерность, заправляюсь на несте, таких приколов нет, а тут заправился на лукоиле, и опять двадцать пять. По началу думал, может пипец коробке, но после диагностики меня успокоили, но глюк то остался и как то слегка раздражает, может всетаки кто нить объяснит., что это такое и стоит ли вообщето волноваться
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#9546

Сообщение sid@xedos6 »

Завтра народ с АКПП проснется и тебе обязательно ответит :D
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#9583

Сообщение xedos 666 »

Уже проснулись!!!!
Насколько я понял, Hold надо врубать при подьеме, спуске и движению по ледяной дороге - недает коробке включать повышеные передачи на D работает на 3 ступени, также помогает тормозить двигле - можно врубать на ходу.Истенного предназначения Hold - до меня не дошло!!!! :lol:
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#9606

Сообщение Kinder »

Насколько я понял, моргающий HOLD говорит тебе о наличии ошибок в автомобильных мозгах (типа Check engine). У меня моргал так долго - был датчик детонации, лямбда, и еще что-то. Поменяли, обнулили - ничего не моргает.
Истинный смысл этой кнопки и ее функции мне не понятен в принципе. Никогда не пользовался и не печалюсь по этому поводу.
Ринат @ BMW 520i
Sergey
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 12:29

#9625

Сообщение Sergey »

Спасибо тем кто ответил, нашли и у меня проблему этого холда, оказалась лямбда, 500 рублев и все проблемы исчезли :D
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#9628

Сообщение Kinder »

Sergey писал(а):все проблемы исчезли
Эт харашо! У меня тоже пока лямбда висит мертвая
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#9651

Сообщение Xedos6 »

Ну вот. Разобрались. Тема закрыта. Тем более, что подобных темы уже обсуждались.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Закрыто

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»