Вновь про три каталика
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Вновь про три каталика
Всем доброго времени суток. Избавился от катализатора, но видно зря, был не особо забит, но машина до сих пор не едет. Всяческие диагностики показывают норму. Мужик, который снимал каталик, сказал, что у меня на Масе стоят 2 "дожига" после выпуска и что они тоже могут влиять на динамику. Что с ними делать он не знает, но предлагает просто заменить трубами (за работу просит 15000 отечественных)Прочитал тему про три катализатора, но решения проблемы не нашел. Может кто-нибудь с этими "катализаторами" что-то делал? Подскажите, уж очень не хоца зря деньги платить.
Х6, 1998, 2 л. V6, ГУР, ABS, ксенон 5000, черн. кожа, неплохой музон, кондей, 2 аирбега, черный весь.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Вновь про три каталика
Голосом тренера "Газмяса" (Галустяна из "Нашей Раши") скажи ему "идите в опу"ivan писал(а):за работу просит 15000 отечественных
Нужно снять коллектора и выбить эти дожигатели. Не очень просто, но реально.
После очистить все от ошметков и собрать на место.
Рекомендую заменить прокладки выпускного коллектора
Ориентировочный бюджет мероприятия - 3000р с прокладками
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Вновь про три каталика
Ну вообще надо заморачиваться? Эти дожигатели на динамику здорово влияют?
Х6, 1998, 2 л. V6, ГУР, ABS, ксенон 5000, черн. кожа, неплохой музон, кондей, 2 аирбега, черный весь.
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Вновь про три каталика
Вляют конечно в той или инной степени
в зависимости от того насколько засраны они (в любом случае это лишняя "заслонка" на выпуске)
мне когда вырезали каталик и вваривали стронгер - просил сварщика (дядька 2метра ростом и столько же веса)
выковырять эти керамическо-метталические херни - он сказал - ни за какие бапки - типа когда будут тебе дрыгатель вынимать - тогда и высверлят
а если серъезно убрать их очень охота, имхо 4 кобылы в отличие от первого поколения точно в них "сидят"
экологи мать их
в зависимости от того насколько засраны они (в любом случае это лишняя "заслонка" на выпуске)
мне когда вырезали каталик и вваривали стронгер - просил сварщика (дядька 2метра ростом и столько же веса)
выковырять эти керамическо-метталические херни - он сказал - ни за какие бапки - типа когда будут тебе дрыгатель вынимать - тогда и высверлят
а если серъезно убрать их очень охота, имхо 4 кобылы в отличие от первого поколения точно в них "сидят"
экологи мать их
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: Вновь про три каталика
Кстати рекомендую все же каталик оставить или менять, но не на стронгер или трубу.
У меня каталик и средняя часть выхлопа от 626, пришлось сварщику с флянцами поморочиться, но пока нормально.
У меня каталик и средняя часть выхлопа от 626, пришлось сварщику с флянцами поморочиться, но пока нормально.
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Вновь про три каталика
alex_KS
объясни почему каталик оставлять - толку от него 0,0
почему прямоток позволяет двигателю легче "дышать" и быстрее ракручиваться ?
согласен что вместо трубы, для уменьшения температуры и скорости выхл. газов нужен "пламегаситель"
но каталик фтопку - пусть бюргеры ездять с каталиками - у них ТО не купиш, бензоль бензолем и они не ездят по 10-20 лет на 1 машине
объясни почему каталик оставлять - толку от него 0,0
почему прямоток позволяет двигателю легче "дышать" и быстрее ракручиваться ?
согласен что вместо трубы, для уменьшения температуры и скорости выхл. газов нужен "пламегаситель"
но каталик фтопку - пусть бюргеры ездять с каталиками - у них ТО не купиш, бензоль бензолем и они не ездят по 10-20 лет на 1 машине
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Вновь про три каталика
Юрий
ну раз на стенде - тогда оставлю как есть
я в самодеятельности ой т.е. драге не участвую - мне мощи хватает
ну раз на стенде - тогда оставлю как есть
я в самодеятельности ой т.е. драге не участвую - мне мощи хватает
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: Вновь про три каталика
Юрий
А если по цивильному, на других машинах делают в серьёзных конторах....правда на у меня 1-е поколение было, а там их нет,
но вот на приемнице может буду делать....правда это недёшево, спец выхлоп от "AutoDelta", и замена мозга....где-то под 1000у.е. стоит.
Думаю что в альфовском авторизованом тюнинг-ателье, не дураки сидят
Сорри за офф, но возможно что и для ксюхи, есть такие решения, правда они не будут дешёвыми
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А если по цивильному, на других машинах делают в серьёзных конторах....правда на у меня 1-е поколение было, а там их нет,
но вот на приемнице может буду делать....правда это недёшево, спец выхлоп от "AutoDelta", и замена мозга....где-то под 1000у.е. стоит.
Думаю что в альфовском авторизованом тюнинг-ателье, не дураки сидят
Сорри за офф, но возможно что и для ксюхи, есть такие решения, правда они не будут дешёвыми
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Только с перепрошивкой или заменой мозговSlava.K писал(а):почему прямоток позволяет двигателю легче "дышать" и быстрее ракручиваться ?
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Вновь про три каталика
с нашими мозгами СТОшники не связываются (не беруться)karmax писал(а):Только с перепрошивкой или заменой мозгов
ни чиповать, ни перепрошивать
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: Вновь про три каталика
В этом и проблема, а просто установка прямотока, кроме "рыка" ничего не даст.....теоретически можно провести трепанацию и заменить на Greddy Ultimate V Power, но опять же дорого и без гарантий.Я думаю что решение есть, но искать его надо на японских сайтах, но это для тех, кто знает больше чем "оригатто" и "банзай"Slava.K писал(а):с нашими мозгами СТОшники не связываются (не беруться)
ни чиповать, ни перепрошивать
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |