Вновь про три каталика
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Вновь про три каталика
Всем доброго времени суток. Избавился от катализатора, но видно зря, был не особо забит, но машина до сих пор не едет. Всяческие диагностики показывают норму. Мужик, который снимал каталик, сказал, что у меня на Масе стоят 2 "дожига" после выпуска и что они тоже могут влиять на динамику. Что с ними делать он не знает, но предлагает просто заменить трубами (за работу просит 15000 отечественных)Прочитал тему про три катализатора, но решения проблемы не нашел. Может кто-нибудь с этими "катализаторами" что-то делал? Подскажите, уж очень не хоца зря деньги платить.
Х6, 1998, 2 л. V6, ГУР, ABS, ксенон 5000, черн. кожа, неплохой музон, кондей, 2 аирбега, черный весь.