На тему рем. АКПП своими силами.

Часто задаваемые вопросы
Ответить
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

На тему рем. АКПП своими силами.

#91813

Сообщение xlover »

вобще сам не вкурсе че взял, увидел рем-комплекты и тупо тыкал мне этот, этот. походу резинки я взял не те ? единственное филтер кит не вызывает сомнений.

Изображение
Изображение
Изображение
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#91833

Сообщение Jevgenij »

А лента тормозная где? Что то не вижу 8) ...Фрикционы и диски полный комплект покупал? Для полного - маловато (или плохо видно). Резиновый кит - вижу полный, в нем даже шарики и микрофильтры есть для плиты.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#91836

Сообщение karmax »

xlover
Зачем кусок бревна в движку запихал :)
Ужос нах :shock: , никада машину с автоматом покупать не буду :D
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#91846

Сообщение Jevgenij »

karmax писал(а):никада машину с автоматом покупать не буду
А когда купишь, будешь удивляться как ты мог вообще ездить на механике. АКПП - лафа!!! :D
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
alex_KS
Почетный
Почетный
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:52

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#91847

Сообщение alex_KS »

Jevgenij
Так то оно так, но б/у АКПП - лотерея. При том, что в Х6 автомат не такой надежный, как в Х9...
Хотя безусловно, автомат комфортнее.
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#91849

Сообщение Jevgenij »

А здесь у всех все б/у. И машины и АКПП. Только что-то мы сами убиваем, а что-то убили до нас. :D
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#91853

Сообщение Admin »

Jevgenij писал(а):АКПП - лафа!
+1! Только сегодня думал об этом, когда 40км ехал 4 часа :) Долой мешалку! :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#91864

Сообщение karmax »

Admin писал(а):Долой мешалку!
Про новый пулемёт никто и не говорит :) ....а у меня так получаеться, что в пробки не попадаю, посему не актуально....и вообще люблю активное вождение, а для этого только мешалка нужна, с автоматом нет полного контроля над крутящим моментом, конечно каждому своё :D
Jevgenij писал(а):Только что-то мы сами убиваем, а что-то убили до нас.
+1
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#91868

Сообщение Jevgenij »

karmax писал(а):с автоматом нет полного контроля над крутящим моментом
Это как?! :shock: С АКПП можешь перейти в ручной режим. Конечно с места она не даст той стружки как МКПП, зато дальнейшее ускорение у автомата быстрее. Нет падения оборотов при переключении. Да и стружку можно снять не хуже, но всего несколько раз. :D Больше всего автомат убивают - качество/уровень масла и силовые удары при старте (пробуксовка с последующей сцепкой). Хотя все зависит от мастерства водилы. Я тут как-то попробовал на картинге прокатится! В отбойники втыкался чаще чем успевал на тормоз нажимать! :D Все ржали как лошади!!! :lol:
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#91872

Сообщение karmax »

Jevgenij писал(а):зато дальнейшее ускорение у автомата быстрее
Ну-ну, чё то раллийные и другие гоночные машинки без автоматов, не знал что там одни дураки собрались :)
Тренерованый гонщик, переключает передачи быстрей чем автомат, давно все знают, и не путать стоковый автомат, с полуавтоматом на Ф1....Я себя гонщиком-профессионалом не считаю, так любитель, но тебя на драге порву :)
Jevgenij писал(а):Это как?!
Переключись с 5 на 2, а я посмотрю....плюс автомат иногда переключаеться не в самый подходящий момент, нажатие на кик, не спасает, время ужо потеряно
Jevgenij писал(а):С АКПП можешь перейти в ручной режим.
А это как! :shock: на ксюхе есстесно
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#91875

Сообщение Jevgenij »

karmax писал(а):но тебя на драге порву
А я с тобой договорюсь, а сам не приеду! :P
karmax писал(а):нажатие на кик, не спасает
В ручном режиме (именно на Ксюхе) он и не нужен. Все переключения происходят с использования ручки и кнопки Hold. Точно так же, как и на механике, ты можешь делать и затяжные переключения. Не все этим умеют пользоваться, а те кто умеет - тем это уже не интересно (выросли из того возраста). :)

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
karmax писал(а):чё то раллийные и другие гоночные машинки без автоматов
Это из за того, что в МКПП сцепление, а в АКПП стоит ГТ. Какой бы мощный движок у тебя не был, гидротрансформатор не даст использовать экстренно в полную силу ни движок, ни коробку. По этой причине автомобили с АКПП, как правило, имеют больший ресурс. Для кулибинских гонок, наш автомат - не худший вариант. Правильное использование не опозорит семью. :D
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#91878

Сообщение xlover »

а у кого на ралли или кольце мкпп? помойму там семиавтоматик, на ралли уж точно, Кармакс бревно это сепарация, не купишь, пол жизни потеряешь..)
Jevgenij фрикционы вроде часть, какая то группа, всех сразу там не было.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#91883

Сообщение Jevgenij »

xlover
Ради интереса, сколько заплатил за фильтр?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#92004

Сообщение xlover »

не нашел скок фильтр кит стоил, но помню что не дороже чем просто фильтр у нас в мазде за 25лс.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#92020

Сообщение Jevgenij »

xlover писал(а):25лс.
:o !!! Ого!!!...не скажу за сколько я в Москве покупал.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
OnlineSecurity
Новичок
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:56

Re: На тему рем. АКПП своими силами.

#99577

Сообщение OnlineSecurity »

Jevgenij писал(а):В ручном режиме (именно на Ксюхе) он и не нужен. Все переключения происходят с использования ручки и кнопки Hold. Точно так же, как и на механике, ты можешь делать и затяжные переключения. Не все этим умеют пользоваться, а те кто умеет - тем это уже не интересно (выросли из того возраста). :)
а можно по подробнее об етом, я так и не понял как ето влючается ру4ной режим??
No Russian Keyboard
X6 1997 2.0 V6 Autom. Продал
Mazda 626 2.0 2000
Ответить

Вернуться в «FAQ»