Опять Холостые обороты
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- alexsandr_777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 18:49
Опять Холостые обороты
Привет Всем !
Возникла такая проблема похожая которая описано ниже ну не решена ! Все началось с того что холостые обороты при езде начали падать до 0 и машина глохла
Почистил дросельную заслонку начались проблемы с двигателем работал неровно машина как буто выла
Диагностика показала ошибку 12 Throttle position (TP) sensor и 16 Exhaust gas recirculation (EGR) valve position
12 - я понял это датчик дроселя отрегулировал его сбросил ошибку все ок осталось проблема с EGR как решить ее ?
после этого появилась другая проблема
Повысились хх обороты до 1500. При этом Когда двигатель хорошо прогрет, машина начинает на холостых газовать сама, как будто кто-то на педаль жмёт, при этом обороты плавают от 1100 до 1500. Только чуть газанёшь, начинают плавать снова. При этом обороты держатся на 1500 Начинаешь делать регулировку замыкаешь контакты заводишь обороты падают сами до 650. В чём может быть причина? Гофра целая проверял.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 27 секунд:
Я так понял если я не ошибаюсь проблема состоит в EGR если я ее заглушу как на картинки поможет мне это ?
При том что сейчас диагностика показывает ошибку EGR ?
Возникла такая проблема похожая которая описано ниже ну не решена ! Все началось с того что холостые обороты при езде начали падать до 0 и машина глохла
Почистил дросельную заслонку начались проблемы с двигателем работал неровно машина как буто выла
Диагностика показала ошибку 12 Throttle position (TP) sensor и 16 Exhaust gas recirculation (EGR) valve position
12 - я понял это датчик дроселя отрегулировал его сбросил ошибку все ок осталось проблема с EGR как решить ее ?
после этого появилась другая проблема
Повысились хх обороты до 1500. При этом Когда двигатель хорошо прогрет, машина начинает на холостых газовать сама, как будто кто-то на педаль жмёт, при этом обороты плавают от 1100 до 1500. Только чуть газанёшь, начинают плавать снова. При этом обороты держатся на 1500 Начинаешь делать регулировку замыкаешь контакты заводишь обороты падают сами до 650. В чём может быть причина? Гофра целая проверял.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 27 секунд:
Я так понял если я не ошибаюсь проблема состоит в EGR если я ее заглушу как на картинки поможет мне это ?
При том что сейчас диагностика показывает ошибку EGR ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedox6 93г двигатель KF 2.0 механика,полн электропакет, кондер, кожа, DVD, саб,
масло XADO 10W-40
масло XADO 10W-40
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Опять Холостые обороты
У меня расход после заглушки EGR никак не изменилсяЮрий писал(а):Про малый расход тогда вообще забудь
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- alexsandr_777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 18:49
Re: Опять Холостые обороты
Так просто взять и заглушить сам EGR и все ? Больше не чего глушить не надо ?
До этого когда чистил дросельную заслонку EGR , была забито, почистил получил эфект (плавание оборотов ) получается создал проблем себе !
До этого когда чистил дросельную заслонку EGR , была забито, почистил получил эфект (плавание оборотов ) получается создал проблем себе !
Mazda Xedox6 93г двигатель KF 2.0 механика,полн электропакет, кондер, кожа, DVD, саб,
масло XADO 10W-40
масло XADO 10W-40
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Опять Холостые обороты
может кто - чо посоветует ?
имеем на прогретой маське 1000 оборотов (вкопанных)
это случилось после выставления как положено по автодате
- датчика положения дроссельной заслонки
все параметры двиги в норме (зажигание, вакуммные трубки и пр. хренотень)
винт ХХ закручен до жопы
думаю что-то проколхозить с дросселем, дабы понизить об. до положенных 620 -750
имеем на прогретой маське 1000 оборотов (вкопанных)
это случилось после выставления как положено по автодате
- датчика положения дроссельной заслонки
все параметры двиги в норме (зажигание, вакуммные трубки и пр. хренотень)
винт ХХ закручен до жопы
думаю что-то проколхозить с дросселем, дабы понизить об. до положенных 620 -750
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Опять Холостые обороты
11л/100км? Ну у других знакомцев он был примерно такой жеЮрий писал(а):Петь, так он и так не слабый у тебя был
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Nikotin
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 07:28
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Омск
- Имя: Николай
Re: Опять Холостые обороты
Была такаяже фигня, когда выставлял щупами и мерил сопротивление.Slava.K писал(а):это случилось после выставления как положено по автодате
- датчика положения дроссельной заслонки
Потом отложил все в сторону и начал устанавливать ДПДЗ по включению вентилятора. Теперь все ОК!
EUNOS 500 - 93г.в. V6-1.8, АКПП , целенькая.........
- alexsandr_777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 18:49
Re: Опять Холостые обороты
Тогда нужны параметры рабочего датчика на машине в (ОМ)
может кто нибудь замерит у себя ?
может кто нибудь замерит у себя ?
Mazda Xedox6 93г двигатель KF 2.0 механика,полн электропакет, кондер, кожа, DVD, саб,
масло XADO 10W-40
масло XADO 10W-40
Re: Опять Холостые обороты
возник новый трабл или может не трабл а так и должно быть. Подскажите
ашина работает на ХХ (обороты гдето 750-800, машина прогрета, обороты стоят как вкопанные) когда начинаешь крутить баранку обороты вырастают гдето до 1100 - 1200 и тутже падают до нормальных. Это нормально? раньше вроде такого не наблюдалось
ашина работает на ХХ (обороты гдето 750-800, машина прогрета, обороты стоят как вкопанные) когда начинаешь крутить баранку обороты вырастают гдето до 1100 - 1200 и тутже падают до нормальных. Это нормально? раньше вроде такого не наблюдалось
Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Опять Холостые обороты
имхо ты не замечалfish писал(а):вроде такого не наблюдалось
насос ГУРа работает и обороты повышаются
только что-то на многовато повышаются
опиши именно как - я вот автодату читаю и нифига не понимаю или недопонимаюNikotin писал(а):Потом отложил все в сторону и начал устанавливать ДПДЗ по включению вентилятора. Теперь все ОК
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- alexsandr_777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 18:49
Re: Опять Холостые обороты
Привет всем ! Проблему решил при помощи заглушки EGR, как только заглушил, собрал все, датчик дросельной заслонки выставил как в мануале описано(проверял самый лучший способ рабочий нормально), сразу все стало на свои места машина работает ровно как и раньше ! (радуюсь не на радуюсь)
Обороты сами встали на свои положеные 650 на нагретую !

Обороты сами встали на свои положеные 650 на нагретую !
Mazda Xedox6 93г двигатель KF 2.0 механика,полн электропакет, кондер, кожа, DVD, саб,
масло XADO 10W-40
масло XADO 10W-40
- alexsandr_777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 18:49
Re: Опять Холостые обороты
Да колега наверно вы правы ! 
Буду искать причину

Буду искать причину

Mazda Xedox6 93г двигатель KF 2.0 механика,полн электропакет, кондер, кожа, DVD, саб,
масло XADO 10W-40
масло XADO 10W-40
- Nikotin
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 07:28
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Омск
- Имя: Николай
Re: Опять Холостые обороты
Первым делом замыкаешь GND и TEN, выставляешь винтом обороты, затем поворачиваешь ДПДЗ, при неправильном положении ДПЗД должен включится вентилятор. Я выставил датчик на границе перед самым включением вентилятора и все ОК.
EUNOS 500 - 93г.в. V6-1.8, АКПП , целенькая.........
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Опять Холостые обороты
Nikotin
имхо всегда когда замыкаются контакты GND и TEN включен вентилятор
лан попробую, т.к. вчерашние эсперименты с дросселем ни к чему не привели -
снял дроссель, помыл, думал что мои 1000 об. дает не полностью закрытая заслонка - оказалось на просвет закрыта,
проверял работу винта ХХ - при полность закрученном состоянии - канал воздуха в дросселе - закрыт,
лапка дросселя (сам пружинный механизм работает как следует)
подсоса нет нигде, гофра целая - единтственный вариант остался это дачик положения дросселя немного скорректировать
имхо всегда когда замыкаются контакты GND и TEN включен вентилятор
лан попробую, т.к. вчерашние эсперименты с дросселем ни к чему не привели -
снял дроссель, помыл, думал что мои 1000 об. дает не полностью закрытая заслонка - оказалось на просвет закрыта,
проверял работу винта ХХ - при полность закрученном состоянии - канал воздуха в дросселе - закрыт,
лапка дросселя (сам пружинный механизм работает как следует)
подсоса нет нигде, гофра целая - единтственный вариант остался это дачик положения дросселя немного скорректировать
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Nikotin
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 07:28
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Омск
- Имя: Николай
Re: Опять Холостые обороты
Slava.K
при правильной регулировке ДПЗД, вентилятор должен включиться при отклонении дросселя на 0.15 мм от ограничителя.

Последний раз редактировалось Nikotin 02 дек 2008, 06:16, всего редактировалось 1 раз.
EUNOS 500 - 93г.в. V6-1.8, АКПП , целенькая.........
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Опять Холостые обороты
Nikotin писал(а):при неправильном положении ДПЗД должен включится вентилятор
и как все-таки пониматьNikotin писал(а):при правильной регулировке ДПЗД, вентилятор должен включиться

объясни мне неграммотному изначально
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Nikotin
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 07:28
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Омск
- Имя: Николай
Re: Опять Холостые обороты
Slava.K
вентилятор должен включиться при отклонении дросселя на 0.15 мм от ограничителя.(извеняюся, исправил 0,5 на 0.15 написал неправильно).
читай предложение полностью, если дроссельная заслонка закрыта,то вентилятор работать не должен, а когда вставляешь щуп на 0.15 мм между дросселем и ограничителем, он должен включиться.
вентилятор должен включиться при отклонении дросселя на 0.15 мм от ограничителя.(извеняюся, исправил 0,5 на 0.15 написал неправильно).
читай предложение полностью, если дроссельная заслонка закрыта,то вентилятор работать не должен, а когда вставляешь щуп на 0.15 мм между дросселем и ограничителем, он должен включиться.
EUNOS 500 - 93г.в. V6-1.8, АКПП , целенькая.........
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Опять Холостые обороты
Nikotin
все сделал как ты описал - реально при замыкании диагностики (2 х контактов)
при неправильном расположении датчика дросселя включается вентилятор,
при правильной установке вентилятор сразу вырубается....
но все равно блин глюк то остался - как только убираю перемычку с дигностики обороты вырастают до 1000
винт ХХ закручен до ж... ну - что можно еще придумать - поставить другой дроссель и если об. будет тоже в р-не 1000
буде смотреть в сторону вакумных трубок - гдето подсос нах
.....
мысли заканчиваются ...
все сделал как ты описал - реально при замыкании диагностики (2 х контактов)
при неправильном расположении датчика дросселя включается вентилятор,
при правильной установке вентилятор сразу вырубается....
но все равно блин глюк то остался - как только убираю перемычку с дигностики обороты вырастают до 1000
винт ХХ закручен до ж... ну - что можно еще придумать - поставить другой дроссель и если об. будет тоже в р-не 1000
буде смотреть в сторону вакумных трубок - гдето подсос нах

мысли заканчиваются ...
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Опять Холостые обороты
Slava.K
Попробуй дросель сменить, может клапан хх не закрывается до конца.
Попробуй дросель сменить, может клапан хх не закрывается до конца.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Опять Холостые обороты
Djentro
ок - пойду по пути наименьшего сопротивления
дроссель лучший вариант проверить - лучше проблемы была бы в нем
т.к. курочить дальше по холоду не охота
ок - пойду по пути наименьшего сопротивления
дроссель лучший вариант проверить - лучше проблемы была бы в нем
т.к. курочить дальше по холоду не охота
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Опять Холостые обороты
Slava.K
в чем проблема то была?
в чем проблема то была?
Sergey@X6|2.0 V6|KF|1992|dark red mica|manual|mat leatherette|seats heater|mazda motor oil golden SL 5w30|xenon 5000к|additional noise and vibroinsulation
- alexsandr_777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 18:49
Re: Опять Холостые обороты
У меня проблема была в том что нужно было заглушить клапан ЕГР и отрегулироать холостые обороты причем без перемычки тупо закрутить болт (не доконца)
Сразу стало все на свои места

Сразу стало все на свои места


Mazda Xedox6 93г двигатель KF 2.0 механика,полн электропакет, кондер, кожа, DVD, саб,
масло XADO 10W-40
масло XADO 10W-40
Re: Опять Холостые обороты
Парни всем привет, вот нужент ответ на такой вопрос. Сегодня при торможении и полной остановке начали падать до 0 обороты
, раньше такого не было, чё это такое за хрень случилась 


Re: Опять Холостые обороты
Понимаю что надо поиск юзать, но там я ничего не нашел 

- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Опять Холостые обороты
по ходу ваккумная трубка ....... ....Днепр писал(а):чё это такое за хрень случилась

ну что поменяо я дроссель - те же яйцаDESTINO писал(а):в чем проблема то была?
т.е. 1000 об. - забил я на это все - надоело
видать трабла где-то глубже ...... на днях ваще машина перестала ехать (ХХ держит, газ до упора - перебои, хлопки)
оказалось ц. провод от катушки зажигания отпал (сверху у меня колокол от сигналки)
целый час времени потратил ....... благо дело было ночью и видно было искрение

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Опять Холостые обороты
Слав ты думаешь что это она?Slava.K писал(а):по ходу ваккумная трубка
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Опять Холостые обороты
догадки ....
может подсос или контакт в электрике (расходомер... пр. )

может подсос или контакт в электрике (расходомер... пр. )
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Опять Холостые обороты
мляSlava.K писал(а):может подсос или контакт в электрике (расходомер... пр. )

Re: Опять Холостые обороты
у меня вот такая беда
после остановки на перекрестке начинают плавать обороты, при чем могут как от 650 до нуля падать,
машина чуть не глохнет и опять прыгают вверх... ритмично так туда-сюда... так может с минуту продолжаться...
если просто стоит на холостых, то все ок, не плавают.. потом покачаешь педалью тормоза, опять тоже самое...
прикол в том, что пару месяцев назад гонял на станцию, сказали что почистили ДПДЗ и отрегулировали обороты...
проблема действительно полностью ушла, не мог нарадоваться
а неделю назад снимал аккумулятор и после этого проблема вернулась в полном объеме
что делать??? куда копать?? опять регулировать ХХ?? надо понимать компьютер потерял настройку??
после остановки на перекрестке начинают плавать обороты, при чем могут как от 650 до нуля падать,
машина чуть не глохнет и опять прыгают вверх... ритмично так туда-сюда... так может с минуту продолжаться...
если просто стоит на холостых, то все ок, не плавают.. потом покачаешь педалью тормоза, опять тоже самое...
прикол в том, что пару месяцев назад гонял на станцию, сказали что почистили ДПДЗ и отрегулировали обороты...
проблема действительно полностью ушла, не мог нарадоваться
а неделю назад снимал аккумулятор и после этого проблема вернулась в полном объеме
что делать??? куда копать?? опять регулировать ХХ?? надо понимать компьютер потерял настройку??

Re: Опять Холостые обороты
Сейчас ругаться будут, ищи в соседних темах. Проверь, уровень ОЖ, и на наличие воздуха в системе, я описывал недавно.
x6\1993\kf\xenon\
Re: Опять Холостые обороты
Вобщем на сколько я понял окончательного варианта решения проблемы еще никто не нашел, могу подсказать еще одно место где искать причину, сегодня случайно обнаружил, начну с самого начала что-бы отбросить все до и после, гофра стоит новая дросель чистли несколько раз, выставляли и при помощи ОМ метра, и на глаз, (практически одинаковая позиция ДПДЗ), заменены свечи, ОЖ в норме утечки нет, высоковольтные провода проверяли в норме, короче все что можно проверили, и вот сегодня вечером приехав из Никополя стал на шиномонтаже ремонтировать колесо, ну и полез так на всякий случай искать причину плавающих оборотов, подергал потискал гофру так на всякий случай, и случано рукой коснулся самого датчика ДПЗД, и о чудо обороты упали, я сразу и не понял что произошло, начал снова дергать гофру тискать саму заслонку но ничего не менялось, и снова случайность и я рукой нажал на сам датчик, опа а оброты упали, путем разных манипуляций выяснил что сам датчик в посадочном месте стоит не плотно, и меняет положение относительно вертикали, как следствие при нагреве ДВС и самого дроселя происходит подсос воздуха между датчиком ДПДЗ и самим дроселем.
Я взял силикон и намазал посадочное место, машина пстояла 5 минут и обороты востановились. НЕ уверен что у кого-то еще так как у меня, но есть смысл посмотреть на предмет подсоса воздуха между датчиком и дроселем, да к стати, ЕЖР я тоже заглушил, но никакого увелечения расхода топлива не наблюдаю
Я взял силикон и намазал посадочное место, машина пстояла 5 минут и обороты востановились. НЕ уверен что у кого-то еще так как у меня, но есть смысл посмотреть на предмет подсоса воздуха между датчиком и дроселем, да к стати, ЕЖР я тоже заглушил, но никакого увелечения расхода топлива не наблюдаю
