Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Admin
Не с длинной всё - окей, если ставить в сборе, там крепёж подвесного подшибника другой
Не с длинной всё - окей, если ставить в сборе, там крепёж подвесного подшибника другой
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
тоесть крепление подвесного мне надо будит оставить свое. и в сборе это что промвал и внутренний шрус или еще и внешний?
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
агаp_l_ писал(а): сборе это что промвал и внутренний шрус или еще и внешний?
Василий, X6, 1998(12 месяц
), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде
) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему
), кожа, кондик, люк, автомат
, ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]


Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему


[External Link Removed for Guests]
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
p_l_
Да, промвал, внутренний, и наружный , только крепление подвесного своё оставь, ...я себе ставил от автомата.
Да, промвал, внутренний, и наружный , только крепление подвесного своё оставь, ...я себе ставил от автомата.
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
karmax
подвес перепрессовывается ценой утраты подшипника
подвес перепрессовывается ценой утраты подшипника
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
подшипник я уже купил новый, вопрос в том для чего их сделали разыми и почему в одном 6 граней как я поял а в другом 3
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Привет всем, у мну тоже началось, вибростенд, мля
p_l_ ты писал про недорогие варианты замены вн. шруса с пром валом, для автомата, скажи где, что нарыл, я на экзисте спрашивал, пром вал в сборе, самый дешевый, около 8000р кажется точно, не помню + шрус 3000р. с хвостом. Сегодня уезжаю, появлюсь на сл неделе.

Mazda Xedos 6, 2.0, 1992г. АКПП, кондей, кожа, люк...
продана, пока перемещаюсь на 11№
ищу ксюху на мешалке в хор состоянии 
продана, пока перемещаюсь на 11№


Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
У меня б\у промвал с внутр гранатой(шарниром) на Акпп за 4600р.Только У тебя сколько отверстий в креплении?
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Я взял у человека который разбирает машину в Питере, привод за 2000 тысячи. и вот что хочу сказать, замерил и сравнил оба вала, правого привода, от механики и акпп они обсалютно одинаковые, подвесной и его крепления на 3 болтах один в один, сами внутренние шрусы оказались немного разными, но тот что я взял не оригинал похоже, но и там и там трипоид и главное что они обсалютно взаимозаменяемые и я мог бы купить шрус от автомата безпроблем, непойму зачем их сделали разными. но как я выяснил, снашивается не сам шрус и вибрация идёт не из-за него а из-за износа шлицов на промвале который идёт из коробки и шруса который одевается на него. что изнашивается шрус или вал я пока не установил, может и всё вместе, но если всё вместе, то как вы думаете сняв шрус намазав поксиполом и насадив обратно это надёжно или всёдки сварка и вообще почему такой плохой металл, что сам шрус не снашивается а снашиваются шлицы!
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
ну да. боян.p_l_ писал(а):что сам шрус не снашивается а снашиваются шлицы!
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Наврал я вам наглым образом, кронштейн подвесного разный, крепление одинаковое, а высота разная, сам подшипник одинаковый.
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
разный. в этом даже сомнения не былоp_l_ писал(а):кронштейн подвесного разный
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
на первый взгляд с низу на машину одинаковый, ну да не суть это, главное что вибрации больше нет.
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Не стал открывать новой темы, сдесь спрошу. Кто-нибудь знает длину правого вала от внутренего шруса до наружного, а то подогнали привод от ГЕ, а он длинее, слышал что на станке отрезают и протачивают конавки, а сколько отрезать не знаю.
x6\1993\kf\xenon\
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
в инете где-то была инфа по гарбаритным размерам по Асве кажись
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
вечером померию и напишу тебе
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
если ненайдешь где проточить могу тебе переслать, и почему кстати не возьмешь свой старый
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
если ненайдешь где проточить могу тебе переслать, и почему кстати не возьмешь свой старый
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
p_l_
Померь, пожалуйста, буду очень благодарен. Старого нет, после покупки машины выяснялось, что на ней уже стоит привод от KL мотора, и вал обрезали варворским способом, болгаркой, и ей же канавки нарезали. От KF вал по шлицам не подойдет, на KF 23, а на KL 32 шлица.
Slava.K
Ползал, что-то не мог найти.
Померь, пожалуйста, буду очень благодарен. Старого нет, после покупки машины выяснялось, что на ней уже стоит привод от KL мотора, и вал обрезали варворским способом, болгаркой, и ей же канавки нарезали. От KF вал по шлицам не подойдет, на KF 23, а на KL 32 шлица.
Slava.K
Ползал, что-то не мог найти.
x6\1993\kf\xenon\
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
скоро пришлю тебе
Добавлено спустя 51 минуту 54 секунды:
41,5 см, фото пока не получается, перекинуть, я на даче, как смогу скину фото чтоб наглядно всё было видно
Добавлено спустя 1 час 45 минут 11 секунд:
Бабушкин сантиметр оказался не точным, ровно 41 сантиметр по нескольким рулеткам
Добавлено спустя 51 минуту 54 секунды:
41,5 см, фото пока не получается, перекинуть, я на даче, как смогу скину фото чтоб наглядно всё было видно
Добавлено спустя 1 час 45 минут 11 секунд:
Бабушкин сантиметр оказался не точным, ровно 41 сантиметр по нескольким рулеткам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

Номер SHM-001
Я не знаю что и думать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
по большоу счёту не пренципиально сантиметр, но лудше больше
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Я вот о чём:
а на рисунке написано Teeth=28? Это шлицов? И что за лейбл такой ASVA? Просто цена уж очень привлекательная на фоне других.lexa писал(а):на KF 23, а на KL 32 шлица
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
а это вообще не тот вал на картинке, нарисован же подвисной, это вал из коробки к внутреннему, а у нас вроди речь шла от внутреннего к наружнему
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
p_l_
Спасибо, теперь будем токаря искать.
Misha
Спасибо, но вал действительно не тот. ASVA это китайская фирма, продукция на один год.
Спасибо, теперь будем токаря искать.
Misha
Спасибо, но вал действительно не тот. ASVA это китайская фирма, продукция на один год.
x6\1993\kf\xenon\
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
я как не соблазнялся екзистовской АСВОй
так и не взял
поскольку если что не так то возврата нет
да и гарантия того что оно будет ходить тоже нет
уж лучший вариант кроилова это просто снять отцентровать и заварить
так и не взял
поскольку если что не так то возврата нет
да и гарантия того что оно будет ходить тоже нет
уж лучший вариант кроилова это просто снять отцентровать и заварить
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Я вообще запутался...
У меня в левом повороте, с тягой, постукивает, не наружная граната это точно, внутренняя граната не сильно, но болтается. На старой, 626, я поменял сам вал, от коробки до внут. ШРУСа при подобном трабле, ШРУС остался тот же. Встал плотно. Проходил пару лет, до продажи ведра. Кстати, брал там же, на екзисте.
У меня в левом повороте, с тягой, постукивает, не наружная граната это точно, внутренняя граната не сильно, но болтается. На старой, 626, я поменял сам вал, от коробки до внут. ШРУСа при подобном трабле, ШРУС остался тот же. Встал плотно. Проходил пару лет, до продажи ведра. Кстати, брал там же, на екзисте.
А чем не тот? Кроме производства китайского? Длина, кол-во шлицов ли конструкция не такая? Вроде всё так, на первый взгляд.lexa писал(а):вал действительно не тот

Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
конструкция, это другой привод, из коробки к внутреннему, на нём подвесной и пыльник подвесного показан,плюс с обоих сторон должнабыть канавка для стопорного кольца наружнегу шруса и для стопорной шайбы трипоида а тут нету с одной стороны
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
А я про тот, что из коробки ко внутреннему ШРУСу и говорил. У него с той стороны, что в коробку втыкается канавки нет.
Мы наверное про разные валы толкуем!

Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
ну спрашивали то про другой вал и обсуждали щас другой, а так вообще да это наш вал, только мне кажется дело по симптому у тебя не в нём, внутренний вал весит на подвесном и обсалютно не подвижен должен быть даже на поворотах, он вибрирует на скорости, а повороты, это наружний шрус, подшипник ступицы, тяга и рулевой наконечник
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Должен то должен.p_l_ писал(а):абсалютно не подвижен должен быть даже на поворотах
ИМХО В повороте, меняется расстояние между точками приложения тяги и во внутренней гранате смещается внутренняя часть, шарики начинают катиться по другим дорожкам, при выработке это тоже может вызвать стуки. Кроме того если внут граната болтается, силы в повороте вызывают её перекос.
О как написал!

Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...