Короче, у меня было тоже самое. Новая крыжка стоила денег, но ничего не дала. Тогда мастер с мазды мне сказал проверить тоненький шланг который проходит здесь. Я его снял и промыл. Много г-на в нём небыло, но и пустым он тоже не был. Короче с тех пор всё ОК!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Короче сегодня отдал машину на сервис, после 40-а минутного консилиума, приняв во внимание различные факты, взесив все за и против, пришли к выводу что вероятность в проблеме прокладке головки очень низкая, и пока трогать головки не будут, поменяют пока помпу, а там будет видно.
loelik писал(а):Я его снял и промыл. Много г-на в нём небыло, но и пустым он тоже не был. Короче с тех пор всё ОК!
Я его продувал, вроде дуется хорошо, чистый. Но этот факт уже обнадёживает, что тебе прочистка шланга помогла
Гриха
мальца - если верить 200 тык всего. эт ты к чему?
320000.
35000 назад делал ремонт двигателя,
XS 6
X 666
не правильно я вопрос задал.. хотел узнать сколько прошла машина после обнаружения пузырей?
просто если пробег с пузырями большой, то теорию прорыва газов можно исключить
1994. KF, мешалка
Спартаковские ромбики по всему салону
Гриха писал(а):просто если пробег с пузырями большой, то теорию прорыва газов можно исключить
Пузыри я только сейчас увидел, раньше в голову не приходило туда заглядывать, и газовать со снятой пробкой, не думал что так можно, а патрубок как шарик уже года два как заметил, может и больше, просто не придавал этому значения
Гриха писал(а):сколько прошла машина после обнаружения пузырей?
блин, по началу так и подумал, что вопрос именно так был задан
пузыри обнаружились, когда помпа потекла, после этого я много не ездил, может километров 500 (права отобрали), но машина при заливе антифриза вроде ездит нормально!
Гриха писал(а):просто если пробег с пузырями большой, то теорию прорыва газов можно исключить
большой - это сколько и почему можно исключить?
Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС. sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\
пробеги до стука разные.. зависят от многих факторов, глубина раковины, количество поступающего антифриза в паддон, температурный режим двигателя, свойства масла, состояние двигла и т.п.
машина при заливе антифриза вроде ездит нормально!
ты его уже не подливаешь а заливаешь? сколько антифриза входит в систему перед поездкой?
1994. KF, мешалка
Спартаковские ромбики по всему салону
при залитом антифризе температура идеальная (чуть меньше середины) и не греется.
Гриха писал(а):сколько антифриза входит в систему перед поездкой?
входит очень много (литра 2-3 точно), т.к. я как только заливаю он начинает вытекать. Если смотреть по следам на асфальте, то в районе помпы! Этого количества антифриза последний раз хватило на 2 часа до сервиса, там где-то час простояла машины и до дома еще где-то часа полтора. Больше на ней не ездил.
Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС. sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\
Ну вот, забрал вчера вечером после ремонта свою машинку, приехал домой - патрубок как обычно надутый шариком, ну и утром то же самое шланг сплющеный. Но зато после снятия пробки при прогазовке не было пузырей. Т.е. замена помпы проблему не убрала
X 666 писал(а):Ну вот, забрал вчера вечером после ремонта свою машинку, приехал домой - патрубок как обычно надутый шариком, ну и утром то же самое шланг сплющеный. Но зато после снятия пробки при прогазовке не было пузырей. Т.е. замена помпы проблему не убрала
теперь ты хоть уверен в том что с прокладками все ок
следущий шаг замена патрубка и крышку на радиаторе
Юра 314-81ХВСеренький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
Следующие наблюдения, с утра когда патрубок сжатый открываю пробку заливной горловины, уровень антифриза на дне, доливаю антифриз под завязку, в расширительном бачке где-то выше середины. После езды, патрубок как обычно как шарик, уровень в расширительном бачке уже на максимуме. На следующее утро всё повторяется, патрубок сжатый, уровень антифриза опять на дне, снова доливаю под завязку, при этом в расширительном бачке так и осталось на максимуме. На третее утро патрубок сплющеный, уровень в расширительном бачке уже на четверть выше максимума. К чему я клоню, думаю FALCON и Юрий действительно правы, получается когда система остывает, то из-за не герметичности пробки и из-за растянутости патрубка не хватает разряжения для закачки антифриза с расширительного бачка обратно в систему. Следующий шаг - заказываю новый патрубок и новую пробку, посмотрим что будет дальше.
Чего-то я не пойму. Пробка-клапан открывается когда давление повышается в радиаторе и спускает излишки тосола в бачок. А когда в радиаторе разрежение, клапан, по идее, должен ещё плотнее прижиматься. Как тосол возвращается в радиатор?
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
DervishVit
Пробка из 2 клапанов. Наружу мощный (0.9) а внутрь слабенькая заглушечка. Так вот она видимо что-то гонит и силы разряжения не хватает её открыть.
Djentro писал(а):Пробка из 2 клапанов. Наружу мощный (0.9) а внутрь слабенькая заглушечка. Так вот она видимо что-то гонит и силы разряжения не хватает её открыть.
У меня пробка-клапан (на фото №2) новая стоит.
Забыл ещё добавить когда с утра открываю пробку №1, то сразу через неё воздух засасывает и патрубок немного попускает, т.е. в системе вакуум, получается что в пробке №1 нет подсоса воздуха во время остывания системы, она присасывается капитально. А вот если растянулся патрубок, то реально за счёт сильного его растяжения и, во время остывания - сужения, какраз нехватает силы разряжения для закачки антифриза с расширительного бачка ....фууу, ну я и накуралесил
у меня тоже так шланг зжимаеться, потом надуваеться в нормальный вид, помпу поменял на новую, Началась такая проблема вроде ( точно не помню) кагда поменял крышку слева - текла(оригенал не нашел( поставил левую ),, Вода не уходит , масло не жрет, двигатель сухой, перегрева нет . Так и катаюсь - пофиг.Проблем нет.
Урааа!!! Ураааа!!! Юрий +1 FALCON +1
Вот уже два дня езжу с новым патрубком и с новой пробкой (цена патрубка 50 у.е. цена пробки 60 у.е. , что поделать ). Новый патрубок на прогретом двигателе НЕ надувается и на холодном НЕ сужается, т.е. постоянно одинаковой толщины!!! Теперь и система нормально работет, слежу за расширительным бачком, при нагреве уровень в бачке растёт как и полагается, а при остывании уровень опять падает, т.е. антифриз обратно в систему закачивается!
Новый патрубок они наверно усовершенствовали, т.к. на фотке видно что он сильнее армирован.
Всем спасибо за участие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У меня тоже такая проблемы была! патрубок сжимался и надувался, потом пузыри пошли в тосоле, грешил на прокладку, но проблема решилась таким образом:
1. Замена Помпы.
2. Установка на место бачка возле радиатора (прежний хозяин наверно расколол его во время ДТП, новый поставить, видимо, жаба задушила 3000 руб.)
3. От масляного фильтра в рубанку охлаждения и к помпе идут резиновые трубочки для охлаждения масла их заменил.
После замены трубочек все в норму пришло. Мастер сказал что пузыри в тосоле из-за именно трубочек этих были (пропускали они, одна наружу, другая внутрь)
XEDOS6, V6 2.0 АКПП, ближний ксенон, саб, цвет вишня в остальном как у всех, владею с 08.2008 похоже раньше владел paul-killo
У меня та же шляпа, патрубок на холодную стягивает, а на горячую надувается как мячик и начинает течь антифриз где то около масляного фильтра точно так и не выяснил. Если открыть пробку, вырывается воздух с большим давлением, течь перестает, а через несколько минут опять начинает. что может быть? антифриза в масле нет, как и масла в антифризе.
new_russia писал(а):Если открыть пробку, вырывается воздух с большим давлением
мои предположения: 1 -нет сброса избыточного давления через клапан в бачок. 2 -Воздух в системе - возможно, опять же не работает второй клапан в пробке бачка, поэтому со всей дурью пытается подсосать с любого места... значит -прбку под замену
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
По моему, единственная причина такого поведения системы охлаждения - поступление газов из камеры сгорания. А крышка с клапаном, даже исправная эту проблему не решит.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка