прощай катализатор
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: прощай катализатор
Я абстрактно, Гриш. Понятное дело что труба с теплицы ничего не даст
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
[Local Link Removed for Guests]Luhansk писал(а):Я абстрактно, Гриш. Понятное дело что труба с теплицы ничего не даст
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: прощай катализатор
Та утэтож! Может и при выбивании каталика нужно менять графики в ЭБУ ? И типа расход без каталика растет изза изменения выпускного тракта, ведь поток газов огромный. Шо думаешь?
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
думаю что надо менять на стронг а не выбивать...там внутри есть какието пупырышки типа для сопротивления или как писал Тема трубу немного меньшего диаметра...но это я так думаю..точно надо смотреть на стэнде...по поводу эбу незнаю...на украинском маздафоруме есть инфа от турбогаража где они чиповали мпс...там они отписывали что в мпс вшита програма по сохранению ката...котороя сразу душит мотор в случае угрозы повреждения ката...но то мпс...как у нас устроен мозг досконально не знаю...знаю что в ланцер 9.10 программа занимает 500кб...а в хедос около 70кбLuhansk писал(а):Та утэтож! Может и при выбивании каталика нужно менять графики в ЭБУ ? И типа расход без каталика растет изза изменения выпускного тракта, ведь поток газов огромный. Шо думаешь?
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
лично у меня после замены ката на стронг 2года назад расход если и изменился то я этого не заметил...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
не хочу спорить но у меня что с катом.что с выбитым катом что со стронгером врис работали!но на каких оборотах произшли измения открытия закрытия врис (если они произошли)я не отмечал...Юрий писал(а):Мужики, я не хочу писать одно и то же по многу раз, если учесть, что и по телефону этот же вопрос задают мне минимум раз пять на день, в основном это касается моделей оборудованных системой ВРИС.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: прощай катализатор
Юрий
не умолкайте на полуслове! объясните, без стеба, действительно интересно, зачем нужен некоторый подпор на выпуске для правильной работы VRIS?
не умолкайте на полуслове! объясните, без стеба, действительно интересно, зачем нужен некоторый подпор на выпуске для правильной работы VRIS?
live slow, die old
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: прощай катализатор
имхо после вырезания 3-х каталиков ...
чисто по законам физики
- снизилось сопротивление на выпуске (забитые , незабитые каталики)
- соотвественно движка "дышит"
чисто по законам физики
- снизилось сопротивление на выпуске (забитые , незабитые каталики)
- соотвественно движка "дышит"
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
а с чего и как вы вывели такую аксиому если не секрет? или каким образом?Юрий писал(а): Так вот то, что я говорю или пишу это аксиома.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Slava.K
Слава ты ездил на моей машине.у меня нет ката и нестандартный выхлоп...есть разница со стоком как считаеш?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
и грудину можно попробовать вырезать, чтоб не мешала сердцу биться а то оно там легкими прижато, ребрами... Боженька-дурак, не правильно человека создал, нам-то виднее, как надоSlava.K писал(а):имхо после вырезания 3-х каталиков ...
чисто по законам физики
- снизилось сопротивление на выпуске (забитые , незабитые каталики)
- соотвественно движка "дышит"
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: прощай катализатор
несомненно есть - оч. легкий подъем с низовgrisha писал(а):Слава ты ездил на моей машине.у меня нет ката и нестандартный выхлоп...есть разница со стоком как считаеш?
имхо КФ сильно зажат и задушен в плане впуска и выпуска
в моей движке;
вырезка 3-х каталиков и инсталяция нулевика дает (не буду говорить большой) но эффект в плане динамики разгона
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
а за что банить? за правду? вобще можно сделать коммерческий уголок.и там разместить оъявления.платные консультации.платный ремонт.свежие поступления с европейских свалок...форум делеался для беспатной помощи и советов друг другу!или я не прав? если человек преследует с коммерчиский интерес то пусть дает обьявление иждет клиентов...!я думаю многие согласяться с таким вариантом!birdhouse писал(а):
паша, забань меня уже, а то я в киев поеду катализаторы вырезать
только не удаляй мои посты
Последний раз редактировалось grisha 13 июл 2011, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: прощай катализатор
на нормальных форумах люди платят за коммерческую деятельность.
live slow, die old
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
ну так тем более!пусть разместит свое обьявление и перечисляет на хостинг!а то мы все дружно денюжку скидуем по возможности а нам тут еще вату по ушам катать пытаються!типа едьте все ко мне я все зделаю...!birdhouse писал(а):на нормальных форумах люди платят за коммерческую деятельность.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
еще о техосмотре на дорогах
насчет штрафплощадок в 3 этажа погорячился, но карать штрафами за неисправности этот тип обещает.
27 ПДС закупили, выходит - по одной на область. пастись скорее всего будут днем в облцентрах: Киеве, Харькове и т.д., ночью - на трассах. а к 2012 еще прикупят - дачи-то недостроены с отмены ТО...
и о каталиках:
Некоторые люди незаконно изменяют системы управления своим транспортным средством, потому что они ошибочно думают, что это увеличит пробег транспортного средства или его производительность. Однако, вся система предназначена для работы совместно с очистными устройствами, что обеспечивает высокую экономию топлива, совместно с уменьшением выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Незаконное переоборудование каталитического нейтрализатора не повышает производительность автомобиля — это может даже снизить эксплуатационные качества транспортного средства — но оно резко увеличивает объем выбросов углерода, оксида углерода, углеводородов с выхлопными газами автомобиля.
полный текст там же.
в принципе все уже сказано и возвращаться к этом теме незачем.
[External Link Removed for Guests]начальник отдела автомобильно-технической службы Управления ГАИ Министерства внутренних дел Василий Рублюк:
"Теперь Госавтоинспекция Украины усилит контроль «на линии»: сотрудники соответствующего подразделения нашего ведомства при помощи специального оборудования будут оценивать техническое состояние транспорта. В ближайшее время мы собираемся закупить все недостающее для такой работы"
насчет штрафплощадок в 3 этажа погорячился, но карать штрафами за неисправности этот тип обещает.
27 ПДС закупили, выходит - по одной на область. пастись скорее всего будут днем в облцентрах: Киеве, Харькове и т.д., ночью - на трассах. а к 2012 еще прикупят - дачи-то недостроены с отмены ТО...
и о каталиках:
Некоторые люди незаконно изменяют системы управления своим транспортным средством, потому что они ошибочно думают, что это увеличит пробег транспортного средства или его производительность. Однако, вся система предназначена для работы совместно с очистными устройствами, что обеспечивает высокую экономию топлива, совместно с уменьшением выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Незаконное переоборудование каталитического нейтрализатора не повышает производительность автомобиля — это может даже снизить эксплуатационные качества транспортного средства — но оно резко увеличивает объем выбросов углерода, оксида углерода, углеводородов с выхлопными газами автомобиля.
полный текст там же.
в принципе все уже сказано и возвращаться к этом теме незачем.
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: прощай катализатор
xeduser
Так, для информации в нашей "европе" спокойно проходим ТО с вырезанными катами, масложёром литр на 2 тысячи (конкретно было у Artemmkи, до того как мы перебрали двигатель), нерабочими лямбдами и ЭГРом. Я сильно сомневаюсь что ваши Украинские нормы жёсче наших, точнее я уверен в обратном
Экологию опускаем, иначе айда все на гибриды и электромобили. Что нету желающих? Ну тогда смысл вобще говорить об этом.
Кроме того на практике могу опровергнуть туманные опусы Юрия в сторону взаимовлияния катализатора и врисов. Не влияет, никак, вобще. Ни друг на друга, ни на расход, ни на динамику. Могу обоснованно утверждать, т.к. менял катализатор последним.
Так, для информации в нашей "европе" спокойно проходим ТО с вырезанными катами, масложёром литр на 2 тысячи (конкретно было у Artemmkи, до того как мы перебрали двигатель), нерабочими лямбдами и ЭГРом. Я сильно сомневаюсь что ваши Украинские нормы жёсче наших, точнее я уверен в обратном
Экологию опускаем, иначе айда все на гибриды и электромобили. Что нету желающих? Ну тогда смысл вобще говорить об этом.
Плохо искал или очень избирательно. Ну если тебя не устраивает пост Artemmkи, напишу от себя ездил с нерабочим ЭГР, пламягасителем вместо катализатора и нерабочими лямбдами. После замены лямбд (а это я сделал первым) средний расход стабилен ок. 10 литров (это на R17), может и были какие-то колебания в +/- литр, но яж не могу ездить одинаково всё времяxeduser писал(а):но мне обычно попадаются посты типа "расход напишу позже, как проверю"
Кроме того на практике могу опровергнуть туманные опусы Юрия в сторону взаимовлияния катализатора и врисов. Не влияет, никак, вобще. Ни друг на друга, ни на расход, ни на динамику. Могу обоснованно утверждать, т.к. менял катализатор последним.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: прощай катализатор
Вперёдсмотрящий
"могу утверждать" это как мне сказать что этот синий автобус красный плюсм инус 3 км.
Ощущения это как эффект пласебо, его давайте не брать в рассчёт
"могу утверждать" это как мне сказать что этот синий автобус красный плюсм инус 3 км.
Ощущения это как эффект пласебо, его давайте не брать в рассчёт
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: прощай катализатор
Intorion
Замеры по полному баку подтверждают мои слова, так что никаких плацебо
Замеры по полному баку подтверждают мои слова, так что никаких плацебо
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: прощай катализатор
а у меня по баку выходило +2 литра. Дальше шо ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: прощай катализатор
Без каталика?Intorion писал(а):а у меня по баку выходило +2 литра. Дальше шо ?
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
я писал выше у меня врис работал и работает и без ката.и со стронгетом.и полностью неоригинальным выхлопом...и это не чья то аксиома выведенная с пальца или другого места чьим то воображением а факт!и замеры по co мне делали на официальном мазда реальном сервисе а не в виртуальном гараже !
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
Вперёдсмотрящий, без обид: а почему не 7 литров или 5?
я тебе перефразирую одну известную поговорку: если ты такой умный, почему ездишь на старой машине и у тебя от СХ7 только тормоза? ты прикинь тока: инженеры мазда совместно с ведущими акустиками мира (сомневаюсь, что были задействованы дяди пети из гаражей и кто-то из уважаемых форумчан), путем сложных вычислений, основываясь на физических и хмических принципах и аксиомах, создали дорогостоящий автомобиль с системой переменного резонанса. разработка и создание автомобиля стоили больших денег и напряжения мозгов этих людей. по своему образованию я немного волоку в акустике и могу привести тебе такой пример (касаемо вырезания каталика): возьми и вырежи у гитары заднюю стенку, чтоб она лучше зазвучала. или возьми сними на впуске справа дугу и поставь вместо нее металлическую "улитку" от KLZE curved neck
только не забудь прицепить к машине крылья и пристегнуться. и еще надо присобачить к баку резервуар для сбора лишнего топлива, ведь после такой модернизации уровень в баке будет не уменьшаться, а увеличиваться, только успевай продавать этот лишний бензин. вот примерно то же и с катализатором. установив стронгер, ты В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ сдвигаешь частоту резонанса ВСЕЙ системы и система в любом случае начинает работать НЕ ПРАВИЛЬНО, потому что она была спроектирована под ОДНУ частоту. и все настройки ECU, топливные карты и т.д. - все было взаимосвязано, а теперь все работает в разнобой. мне нечего добавить, смотрите сами.
я тебе перефразирую одну известную поговорку: если ты такой умный, почему ездишь на старой машине и у тебя от СХ7 только тормоза? ты прикинь тока: инженеры мазда совместно с ведущими акустиками мира (сомневаюсь, что были задействованы дяди пети из гаражей и кто-то из уважаемых форумчан), путем сложных вычислений, основываясь на физических и хмических принципах и аксиомах, создали дорогостоящий автомобиль с системой переменного резонанса. разработка и создание автомобиля стоили больших денег и напряжения мозгов этих людей. по своему образованию я немного волоку в акустике и могу привести тебе такой пример (касаемо вырезания каталика): возьми и вырежи у гитары заднюю стенку, чтоб она лучше зазвучала. или возьми сними на впуске справа дугу и поставь вместо нее металлическую "улитку" от KLZE curved neck
только не забудь прицепить к машине крылья и пристегнуться. и еще надо присобачить к баку резервуар для сбора лишнего топлива, ведь после такой модернизации уровень в баке будет не уменьшаться, а увеличиваться, только успевай продавать этот лишний бензин. вот примерно то же и с катализатором. установив стронгер, ты В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ сдвигаешь частоту резонанса ВСЕЙ системы и система в любом случае начинает работать НЕ ПРАВИЛЬНО, потому что она была спроектирована под ОДНУ частоту. и все настройки ECU, топливные карты и т.д. - все было взаимосвязано, а теперь все работает в разнобой. мне нечего добавить, смотрите сами.
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: прощай катализатор
Куда, отчего? Ничего не понятно.Intorion писал(а):а у меня по баку выходило +2 литра. Дальше шо ?
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: прощай катализатор
это я к твоему предыдущему ответу написал
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
система врис была разработана и применена инженерами порш в 60 годах.в 80 они отказались от нее.а мазда просто их скопировала.это если в кратце чтоб не копировать статьи из инета...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: прощай катализатор
grisha
ты это про что ?
ты это про что ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
про то на предыдущей странице писал мх6. и в 60ых годах не было катов.даже на поршахIntorion писал(а):grisha
ты это про что ?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: прощай катализатор
Intorion
Не ну это-то я понял, Luhansk уже за меня спросил.
Кстати я допускаю что скажем босаловский пламягас расчитан, у меня всё было проще, пламягас был самопальный...притом криво-косо.
Не ну это-то я понял, Luhansk уже за меня спросил.
Это ты о масле? Я слабо представляю себе такой расход.xeduser писал(а):почему не 7 литров или 5?
Нравится она мне, а вот тормоза не нравились.xeduser писал(а):почему ездишь на старой машине
..и это не влияет ни на расход, ни на динамикуxeduser писал(а):вот примерно то же и с катализатором. установив стронгер, ты В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ сдвигаешь частоту резонанса ВСЕЙ системы и система в любом случае начинает работать НЕ ПРАВИЛЬНО
Кстати я допускаю что скажем босаловский пламягас расчитан, у меня всё было проще, пламягас был самопальный...притом криво-косо.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
Впередсмотрящий, я ж не знаю, о каком расходе ты писал, что он у тебя 10. А что до "ничего не изменяется"- у тебя какое образование? Я приводил утверждения сотрудников иллинойского университета. Давай для полноты картины узнаем, кто их опровергает
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: прощай катализатор
Я тебе один умный вещь скажу - ты только не обижайся, на этом форуме (как и на многих других) люди делятся своим опытом, не прикрываясь "сотрудниками иллинойского университета", Украинкого ГАИ, безвестных сервисмэнов и прочих демонов.xeduser писал(а):Я приводил утверждения сотрудников иллинойского университета
И вот мой (и не только мой) опыт говорит что наличие или отсутствие катализатора абсолютно на расход и динамику не влияет, на этих машинах конечно.
Это мои средние 10 литров бензина.
Тебе есть что сказать по существу, кроме мнения сотрудников иллинойского университета, коим ты врядли являешься?
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
аналогично.сюда еще и врис стоит добавить...Вперёдсмотрящий писал(а): на этом форуме (как и на многих других) люди делятся своим опытом, не прикрываясь "сотрудниками иллинойского университета", Украинкого ГАИ, безвестных сервисмэнов и прочих демонов.
И вот мой (и не только мой) опыт говорит что наличие или отсутствие катализатора абсолютно на расход и динамику не влияет, на этих машинах конечно.
Это мои средние 10 литров бензина.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]