прощай катализатор

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: прощай катализатор

#163404

Сообщение Luhansk »

Я абстрактно, Гриш. Понятное дело что труба с теплицы ничего не даст :)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: прощай катализатор

#163405

Сообщение grisha »

Luhansk писал(а):Я абстрактно, Гриш. Понятное дело что труба с теплицы ничего не даст :)
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: прощай катализатор

#163406

Сообщение Luhansk »

Та утэтож! Может и при выбивании каталика нужно менять графики в ЭБУ ? И типа расход без каталика растет изза изменения выпускного тракта, ведь поток газов огромный. Шо думаешь?
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: прощай катализатор

#163407

Сообщение grisha »

Luhansk писал(а):Та утэтож! Может и при выбивании каталика нужно менять графики в ЭБУ ? И типа расход без каталика растет изза изменения выпускного тракта, ведь поток газов огромный. Шо думаешь?
думаю что надо менять на стронг а не выбивать...там внутри есть какието пупырышки типа для сопротивления или как писал Тема трубу немного меньшего диаметра...но это я так думаю..точно надо смотреть на стэнде...по поводу эбу незнаю...на украинском маздафоруме есть инфа от турбогаража где они чиповали мпс...там они отписывали что в мпс вшита програма по сохранению ката...котороя сразу душит мотор в случае угрозы повреждения ката...но то мпс...как у нас устроен мозг досконально не знаю...знаю что в ланцер 9.10 программа занимает 500кб...а в хедос около 70кб :D

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
лично у меня после замены ката на стронг 2года назад расход если и изменился то я этого не заметил...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: прощай катализатор

#163409

Сообщение grisha »

Юрий писал(а):Мужики, я не хочу писать одно и то же по многу раз, если учесть, что и по телефону этот же вопрос задают мне минимум раз пять на день, в основном это касается моделей оборудованных системой ВРИС.
не хочу спорить но у меня что с катом.что с выбитым катом что со стронгером врис работали!но на каких оборотах произшли измения открытия закрытия врис (если они произошли)я не отмечал...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: прощай катализатор

#163410

Сообщение birdhouse »

Юрий
не умолкайте на полуслове! объясните, без стеба, действительно интересно, зачем нужен некоторый подпор на выпуске для правильной работы VRIS?
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: прощай катализатор

#163418

Сообщение Slava.K »

имхо после вырезания 3-х каталиков ...
чисто по законам физики
- снизилось сопротивление на выпуске (забитые , незабитые каталики)
- соотвественно движка "дышит"
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: прощай катализатор

#163419

Сообщение grisha »

Юрий писал(а): Так вот то, что я говорю или пишу это аксиома.
а с чего и как вы вывели такую аксиому если не секрет? или каким образом?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Slava.K
Слава ты ездил на моей машине.у меня нет ката и нестандартный выхлоп...есть разница со стоком как считаеш?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xeduser
Новичок
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Re: прощай катализатор

#163421

Сообщение xeduser »

Slava.K писал(а):имхо после вырезания 3-х каталиков ...
чисто по законам физики
- снизилось сопротивление на выпуске (забитые , незабитые каталики)
- соотвественно движка "дышит"
и грудину можно попробовать вырезать, чтоб не мешала сердцу биться :good: а то оно там легкими прижато, ребрами... Боженька-дурак, не правильно человека создал, нам-то виднее, как надо :drinks:
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: прощай катализатор

#163425

Сообщение Slava.K »

grisha писал(а):Слава ты ездил на моей машине.у меня нет ката и нестандартный выхлоп...есть разница со стоком как считаеш?
несомненно есть - оч. легкий подъем с низов

имхо КФ сильно зажат и задушен в плане впуска и выпуска
в моей движке;
вырезка 3-х каталиков и инсталяция нулевика дает (не буду говорить большой) но эффект в плане динамики разгона
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: прощай катализатор

#163427

Сообщение grisha »

birdhouse писал(а):
паша, забань меня уже, а то я в киев поеду катализаторы вырезать :lol:
только не удаляй мои посты :kanalja:
а за что банить? за правду? вобще можно сделать коммерческий уголок.и там разместить оъявления.платные консультации.платный ремонт.свежие поступления с европейских свалок...форум делеался для беспатной помощи и советов друг другу!или я не прав? если человек преследует с коммерчиский интерес то пусть дает обьявление иждет клиентов...!я думаю многие согласяться с таким вариантом!
Последний раз редактировалось grisha 13 июл 2011, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: прощай катализатор

#163428

Сообщение birdhouse »

на нормальных форумах люди платят за коммерческую деятельность.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: прощай катализатор

#163429

Сообщение grisha »

birdhouse писал(а):на нормальных форумах люди платят за коммерческую деятельность.
ну так тем более!пусть разместит свое обьявление и перечисляет на хостинг!а то мы все дружно денюжку скидуем по возможности а нам тут еще вату по ушам катать пытаються!типа едьте все ко мне я все зделаю...!
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xeduser
Новичок
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Re: прощай катализатор

#163451

Сообщение xeduser »

еще о техосмотре на дорогах
начальник отдела автомобильно-технической службы Управления ГАИ Министерства внутренних дел Василий Рублюк:

"Теперь Госавтоинспекция Украины усилит контроль «на линии»: сотрудники соответствующего подразделения нашего ведомства при помощи специального оборудования будут оценивать техническое состояние транспорта. В ближайшее время мы собираемся закупить все недостающее для такой работы"
[External Link Removed for Guests]
насчет штрафплощадок в 3 этажа погорячился, но карать штрафами за неисправности этот тип обещает.
27 ПДС закупили, выходит - по одной на область. пастись скорее всего будут днем в облцентрах: Киеве, Харькове и т.д., ночью - на трассах. а к 2012 еще прикупят - дачи-то недостроены с отмены ТО...

и о каталиках:

Некоторые люди незаконно изменяют системы управления своим транспортным средством, потому что они ошибочно думают, что это увеличит пробег транспортного средства или его производительность. Однако, вся система предназначена для работы совместно с очистными устройствами, что обеспечивает высокую экономию топлива, совместно с уменьшением выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Незаконное переоборудование каталитического нейтрализатора не повышает производительность автомобиля — это может даже снизить эксплуатационные качества транспортного средства — но оно резко увеличивает объем выбросов углерода, оксида углерода, углеводородов с выхлопными газами автомобиля.

полный текст там же.

в принципе все уже сказано и возвращаться к этом теме незачем.
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: прощай катализатор

#163477

Сообщение Вперёдсмотрящий »

xeduser
Так, для информации в нашей "европе" спокойно проходим ТО с вырезанными катами, масложёром литр на 2 тысячи (конкретно было у Artemmkи, до того как мы перебрали двигатель), нерабочими лямбдами и ЭГРом. Я сильно сомневаюсь что ваши Украинские нормы жёсче наших, точнее я уверен в обратном :)

Экологию опускаем, иначе айда все на гибриды и электромобили. Что нету желающих? Ну тогда смысл вобще говорить об этом.
xeduser писал(а):но мне обычно попадаются посты типа "расход напишу позже, как проверю"
Плохо искал или очень избирательно. Ну если тебя не устраивает пост Artemmkи, напишу от себя ездил с нерабочим ЭГР, пламягасителем вместо катализатора и нерабочими лямбдами. После замены лямбд (а это я сделал первым) средний расход стабилен ок. 10 литров (это на R17), может и были какие-то колебания в +/- литр, но яж не могу ездить одинаково всё время :)
Кроме того на практике могу опровергнуть туманные опусы Юрия в сторону взаимовлияния катализатора и врисов. Не влияет, никак, вобще. Ни друг на друга, ни на расход, ни на динамику. Могу обоснованно утверждать, т.к. менял катализатор последним.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: прощай катализатор

#163481

Сообщение Intorion »

Вперёдсмотрящий
"могу утверждать" это как мне сказать что этот синий автобус красный плюсм инус 3 км.

Ощущения это как эффект пласебо, его давайте не брать в рассчёт
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: прощай катализатор

#163485

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Intorion
Замеры по полному баку подтверждают мои слова, так что никаких плацебо :)
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: прощай катализатор

#163486

Сообщение Intorion »

а у меня по баку выходило +2 литра. Дальше шо ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: прощай катализатор

#163487

Сообщение Luhansk »

Intorion писал(а):а у меня по баку выходило +2 литра. Дальше шо ?
Без каталика?
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: прощай катализатор

#163488

Сообщение grisha »

я писал выше у меня врис работал и работает и без ката.и со стронгетом.и полностью неоригинальным выхлопом...и это не чья то аксиома выведенная с пальца или другого места чьим то воображением а факт!и замеры по co мне делали на официальном мазда реальном сервисе а не в виртуальном гараже !
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xeduser
Новичок
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Re: прощай катализатор

#163489

Сообщение xeduser »

Вперёдсмотрящий, без обид: а почему не 7 литров или 5? ;)
я тебе перефразирую одну известную поговорку: если ты такой умный, почему ездишь на старой машине и у тебя от СХ7 только тормоза? ты прикинь тока: инженеры мазда совместно с ведущими акустиками мира (сомневаюсь, что были задействованы дяди пети из гаражей и кто-то из уважаемых форумчан), путем сложных вычислений, основываясь на физических и хмических принципах и аксиомах, создали дорогостоящий автомобиль с системой переменного резонанса. разработка и создание автомобиля стоили больших денег и напряжения мозгов этих людей. по своему образованию я немного волоку в акустике и могу привести тебе такой пример (касаемо вырезания каталика): возьми и вырежи у гитары заднюю стенку, чтоб она лучше зазвучала. или возьми сними на впуске справа дугу и поставь вместо нее металлическую "улитку" от KLZE curved neck

Изображение

только не забудь прицепить к машине крылья и пристегнуться. и еще надо присобачить к баку резервуар для сбора лишнего топлива, ведь после такой модернизации уровень в баке будет не уменьшаться, а увеличиваться, только успевай продавать этот лишний бензин. вот примерно то же и с катализатором. установив стронгер, ты В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ сдвигаешь частоту резонанса ВСЕЙ системы и система в любом случае начинает работать НЕ ПРАВИЛЬНО, потому что она была спроектирована под ОДНУ частоту. и все настройки ECU, топливные карты и т.д. - все было взаимосвязано, а теперь все работает в разнобой. мне нечего добавить, смотрите сами.
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: прощай катализатор

#163490

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Intorion писал(а):а у меня по баку выходило +2 литра. Дальше шо ?
Куда, отчего? Ничего не понятно.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: прощай катализатор

#163491

Сообщение Intorion »

это я к твоему предыдущему ответу написал
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: прощай катализатор

#163494

Сообщение grisha »

система врис была разработана и применена инженерами порш в 60 годах.в 80 они отказались от нее.а мазда просто их скопировала.это если в кратце чтоб не копировать статьи из инета...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: прощай катализатор

#163496

Сообщение Intorion »

grisha
ты это про что ? :)
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: прощай катализатор

#163497

Сообщение grisha »

Intorion писал(а):grisha
ты это про что ? :)
про то на предыдущей странице писал мх6. :D и в 60ых годах не было катов.даже на поршах
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: прощай катализатор

#163499

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Intorion
Не ну это-то я понял, Luhansk уже за меня спросил.
xeduser писал(а):почему не 7 литров или 5?
Это ты о масле? Я слабо представляю себе такой расход.
xeduser писал(а):почему ездишь на старой машине
Нравится она мне, а вот тормоза не нравились.
xeduser писал(а):вот примерно то же и с катализатором. установив стронгер, ты В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ сдвигаешь частоту резонанса ВСЕЙ системы и система в любом случае начинает работать НЕ ПРАВИЛЬНО
..и это не влияет ни на расход, ни на динамику :)
Кстати я допускаю что скажем босаловский пламягас расчитан, у меня всё было проще, пламягас был самопальный...притом криво-косо.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xeduser
Новичок
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Re: прощай катализатор

#163505

Сообщение xeduser »

Впередсмотрящий, я ж не знаю, о каком расходе ты писал, что он у тебя 10. А что до "ничего не изменяется"- у тебя какое образование? Я приводил утверждения сотрудников иллинойского университета. Давай для полноты картины узнаем, кто их опровергает :)
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: прощай катализатор

#163507

Сообщение Вперёдсмотрящий »

xeduser писал(а):Я приводил утверждения сотрудников иллинойского университета
Я тебе один умный вещь скажу - ты только не обижайся, на этом форуме (как и на многих других) люди делятся своим опытом, не прикрываясь "сотрудниками иллинойского университета", Украинкого ГАИ, безвестных сервисмэнов и прочих демонов.
И вот мой (и не только мой) опыт говорит что наличие или отсутствие катализатора абсолютно на расход и динамику не влияет, на этих машинах конечно.
Это мои средние 10 литров бензина.
Тебе есть что сказать по существу, кроме мнения сотрудников иллинойского университета, коим ты врядли являешься?
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: прощай катализатор

#163508

Сообщение grisha »

Вперёдсмотрящий писал(а): на этом форуме (как и на многих других) люди делятся своим опытом, не прикрываясь "сотрудниками иллинойского университета", Украинкого ГАИ, безвестных сервисмэнов и прочих демонов.
И вот мой (и не только мой) опыт говорит что наличие или отсутствие катализатора абсолютно на расход и динамику не влияет, на этих машинах конечно.
Это мои средние 10 литров бензина.
аналогично.сюда еще и врис стоит добавить...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Выхлопная система»