прощай катализатор

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

прощай катализатор

#11966

Сообщение Виталий »

сегодня и я присоединился к числу вредителей экологии, убрал каталик :? убрал походу, попутно так сказать. Особых предпосылок не было, в принципе оказался еще живой, несмотря на почтенный возраст машины.
Собственно стронгер Босал внутри
Изображение
снаружи
Изображение
соты с обеих сторон
Изображение
Изображение

ну и даж на просвет :)
Изображение

особо прироста динамики не заметно :) только шумовой тюнинг - рычать стала громче. По расходу з- поездим, поглядим.

Расход - 60 баксов и час времени
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#11982

Сообщение xlover »

ну фота первая класс.... смотрю и тону в ней ) Виталёс, у тя талант!)
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#12007

Сообщение sid@xedos6 »

Юрий, ты в партии зеленых не состоишь? :D
Всегда негативно реагируешь на удаление катализаторов и глушение EGR :D
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#12010

Сообщение Виталий »

Юрий писал(а):А зачем???
процентов на 70 соты на просвет уже не просматривались. Со слов мастера,3-6 месяцев ему оставалось. Просто я ожидал увидеть похуже картинку :)
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#12012

Сообщение Admin »

Виталий писал(а):Со слов мастера,3-6 месяцев ему оставалось
Мастер, кмк, подыгрывает клиенту.
Это ж лучше чем услышать что-то типа "Нафиг я его вырезал, еще бы 20 лет проходил, тока деньги\время убили..."
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#12018

Сообщение Виталий »

Admin писал(а):типа "Нафиг я его вырезал
:D действие все равно планировалось, сам попросил, то бишь мастеру чего особо ерепениться
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#12021

Сообщение Виталий »

Юрий писал(а):партии исправных машин
ИМХО все зависит от толщины кошелька :wink: поддерживать "старушку" в заводском комплектном состоянии уже накладно. И скажу откровенно - даже не интересовался ценой нового каталика, чтоб не испугаться :shock:
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#12026

Сообщение sid@xedos6 »

Юрий, но ведь как ни странно, без каталика и ЕГР машина меньше ест и лучше едет.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#12027

Сообщение Admin »

sid@xedos6
У тебя ЕГР не заглушен же?!
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#12029

Сообщение Виталий »

sid@xedos6 писал(а):машина меньше ест
дык и каталик и ЕГР служат одной цели -Экологии, а не комфортным условиям работы мотора
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#12032

Сообщение Виталий »

ЗЫ. Босал конечно не супер-бренд, но тем не менее и не гаражный кооператив. Ежели устройство выпускается, знацца его установка ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#12035

Сообщение Admin »

Виталий писал(а):знацца его установка ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ
Босалом, но не Маздой
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#12037

Сообщение Виталий »

Admin
это понятно. Но давайте таки смотреть правде в глаза. В конструкции автомобиля производитель должен учитывать и экологические нормы, и стоимость, и еще много-много чего. КАк факт, машина - компромисное, усредненное устройство. Так сказать и "Вашим и Нашим". Зачем тогда существуют тюнинговые ателье у крупных производителей? если все супер уже с конвеера и изменять нечего.

Добавлено им же спустя 2 минуты 24 секунды:

ЗЫ. НА мощных автомобилях максималку ограничивают электроникой не потому что мотору плохо. А оплять таки из соображений безопасности и наверно-таки юридическая сторона присутствует, но снова же - не конструктивная
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#12038

Сообщение Monach »

Виталий писал(а):Зачем тогда существуют тюнинговые ателье у крупных производителей? если все супер уже с конвеера и изменять нечего.
У богатых свои приколы, они всегда жили и живут над законом, над экологией...
я конечно за стандартную комплектуху всего, но карман не всегда позволяет это.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#12042

Сообщение Admin »

Виталий писал(а):Зачем тогда существуют тюнинговые ателье у крупных производителей?
То есть ты хочешь сказать, что Лоринсер и Карлссон вырезают каталики? Нет, нет и еще раз нет!
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#12048

Сообщение Виталий »

Admin писал(а):Нет, нет и еще раз нет
:) я не имел ввиду, что тюнинг состоит в вырезке катализатора :D
я считаю что катализатор это "откупной" экологии!!!! и не согласен с Юрий , что двигатель без катализатора считать неисправным и неукомплектованным
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#12055

Сообщение Виталий »

Юрий писал(а):продолжим дискуссию
я писал в начале темы, что у меня нет статистики ни по расходу , ни по динамике :wink: и замена проводилась не с целью улучшить динамику. Век катализатора подходил к концу, и поборовшись с совестью, выбрал бюджетное решение вопроса
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Max
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 16:14

#12097

Сообщение Max »

Господа,
:oops: как глушить ЕГР, а то пламегаситель есть и ЕГР неглушенный. Или оставить?
Или сам решай?
Намекните плз.
Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#12098

Сообщение Admin »

Max писал(а):пламегаситель есть и ЕГР неглушенный
Ничего особо страшного :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#12102

Сообщение sid@xedos6 »

Юрий, у меня неоригинальная средняя часть глушителя, вместо каталика пламегаситель - никакого рева нет, звук вообще не изменился, динамика немного улучшилась, расход топлива также не изменился.
Юрий писал(а): я сам в соты смотрел - всё нормально
Смотрел на просвет? Как определил состояние активного слоя?
Юрий писал(а):У меня сразу возникло желание подержать "мастера" за горло
За что? :D В обшем-то все он тебе правильно посоветавал. Каталик нужен только для экологии, никаких отрицательных последствий от его замены для машины не будет, если конечно эта замены сделана правильно, имхо
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Max
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 16:14

#12108

Сообщение Max »

У меня из оригинального осталась только банка....
Динамика та же, расход уменьшился, пропали провалы от 2000 до 3000 на 2ой и 3ей. Токма плюсы пока. :D
Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#12117

Сообщение sid@xedos6 »

Юрий, не у каждого есть такие возможности.
Хотя можно поставить универсальный катализатор стоимостью 100$, но его качество сомнительно :)
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#19235

Сообщение Djentro »

Я вот собираюсь вырезать и возник такой вопрос.. А зачем вообще вваривать резонатор если за ним сразу идёт ещё один? Смысл на одном метре трубы иметь 2 резонатора?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#19254

Сообщение Admin »

Djentro
Это пламегаситель, без него у тебя выхлопная будет сильнее греться и сильнее корродировать.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#19279

Сообщение Djentro »

Зачем их два то? Пламегаситель, резонатор, одна хрень. Называния только разные.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#19281

Сообщение Admin »

Djentro
Ну ввари трубу, кто мешает.
Нам самим интересно, что будет :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#27920

Сообщение Djentro »

Вобщем руки дошли удалить каталик. Трубы нигде не нашлось, решил вварить резонатор. Облазил всю Можайку, но везде спрашивают размер и диаметр трубы. И разброс цен в 1000р.
Сколько он всётаки стоит? И где кто брал и какой у нас диаметр трубы то? Кстати места установки тоже не откажусь узнать. Не верю что ~2000р стоит отрезать 2 фланца и приварить к новому.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#28011

Сообщение Igor »

Диаметр 55 мм, длина 400 мм, если будешь отрезать фланцы за катализатором, то бери 550 мм, чтобы кусок трубы не добавлять.
Резонатор+резонатор ставить нет смысла. т.к. звук намного будет громче, чем пламегаситель (стронгер)+резонатор.
В Киеве цена работы 70 грн. (14 USD)
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#28030

Сообщение Djentro »

Спасибо за инфу!
Резонатор+резонатор ставить нет смысла. т.к. звук намного будет громче, чем пламегаситель (стронгер)+резонатор.
Но всётаки я считаю, что это одно и тоже. Названия разные только.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Antonio Tarver
Новичок
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 13:45
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: РФ
Имя: Иван

#28427

Сообщение Antonio Tarver »

Этим летом я отрезал катализатор по причине его прогорания по всему шву, его стенки истончились настолько, что Кулибин отказался всё это дело заваривать. Отрезали эту беду, вставили по размеру трубу от Таз 2106 - сварили. Пришлось только попыхтеть выставляя углы наклона остальной части глушителя. Получилось хорошо, звук почти не изменился. Стоимость произведенных работ вместе с материалами - 500 деревянных.
Мазда Кседос 6, движка 1.6, 1994г.в., МКПП, серо-серебристый, всё есть, всё работает.
Ответить

Вернуться в «Выхлопная система»