

Спасибо Dimkе
Скинь контакты, если естьДимка писал(а):такой обвес в Москве могут смастерить
Переделывают же и семерки БМВ и S-класс, не в ущерб представительности. Главное во внешнем тюнинге - чувство меры.dancer писал(а):кседосы дожны быть представительского вида
Займись, много сервисов также занимается перетяжкой салона кожей:dancer писал(а): дожны быть представительского вида
ты про эти?xlover писал(а):как то в инете нарыл фото икса на 19ых дисках, вот это реально было здорово )
без фото не поверюxlover писал(а):неа, тот был на порядок красивше ..)
вот же ... попробую поискать ) а вобще можешь официально модером делать в ветке тюнинг меня, тады я официально по ней поработаю, все таки есть у народа нароботки о которых мы не знаем, ну по хедосу ессесно.Admin писал(а):без фото не поверюxlover писал(а):неа, тот был на порядок красивше ..)
точно?xlover писал(а):а вобще можешь официально модером делать в ветке тюнинг меня, тады я официально по ней поработаю
Нееее, mazdik прав. Эффективность так же зависит и от радиуса. Может и не особо критично, но зависит. Впрочем, как и показания спидометра.Admin писал(а):mazdik
Вес машины-то не изменился... Если его штатные тормоза устраивают, то зачем их модернизировать?![]()
В том то и дело, что авто, а не колеса. Поэтому упомянутая формула не катит. Именно вес авто определяет момент инерции колеса (а точнее связки колесо-авто) с учетом плеча. А с такой массой разница уже начинает ощущаться. Правда я упустил из виду, что, действительно, профиль резины тоже меньшеосновная - энерция авто
Диагноз - закисание суппортов.Xedos6 писал(а):Admin По крайней мере по моему опыту, наши диски очень чувствительны к левым колодкам. У меня они частенько грелись невозможно как. С родными колодками полегче, но все равно при динамичном стиле езды нагрев тоже пугает и в тормозах перестаешь быть уверенным.