Регулятор давления

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

#194326

Сообщение Home_Maker »

IMHO на заглушенном движке сорвать трубку обратки и посмотреть.
Кстати, только что подумал: а как работает эта система? На основании чего ЭБУ открывает этот клапан?
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#194327

Сообщение valve »

Home_Maker
Он его не открывает, а закрывает, т.к. он по-умолчанию открыт всегда.
А при подаче напряжения, трубка соединенная с регулятором давления сообщается уже не со вторым, а с третьим выходом, который заглушен значком "Митсубиши" и который у нас не используется.

Сколько я бы не газовал дросселем, он так его и не закрыл кстати....Хотя ошибки 25 у меня нет, и клапан по идее должен работать.
Вообще по логике на клапан подается напряжение, когда необходимо максимальное давление в топливной системе. Т.к. когда клапан закрыт - регулятор давления топлива не регулируется плавно за счет разряжения на впуске как обычно, а работает как термостат, т.е. держит давление до тех пор, пока оно не достигнет критического значения - после чего он откроется и сбросит давление, после чего опять закроется.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#194353

Сообщение Александр_01 »

поищи схему подключения вакуумной магистрали по форуму. Там есть подключение и этого узла
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#194364

Сообщение valve »

valve писал(а):Короче я грубо говоря местами все поменял и машина "ожила" - педаль стала легкой, машина вроде легче набирает обороты...перестала дергаться при отпускании/дотрагивании до тапки на включенной скорости, трогаться стало легче... в общем её теперь не узнать
А еще упал расход. По трассе было 8 раньше, сегодня замерил - около 7 :good:
Буду дальше смотреть, может еще чего подключено не так, как надо
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#194369

Сообщение xedovskiy »

a электромагнитные клапана от врисов такие же как и на регулятор давления?
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#194371

Сообщение Юрий »

По форме такие, по сопротивлению и временным характеристикам - другие
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»