IMHO на заглушенном движке сорвать трубку обратки и посмотреть.
Кстати, только что подумал: а как работает эта система? На основании чего ЭБУ открывает этот клапан?
Регулятор давления
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Home_Maker
Он его не открывает, а закрывает, т.к. он по-умолчанию открыт всегда.
А при подаче напряжения, трубка соединенная с регулятором давления сообщается уже не со вторым, а с третьим выходом, который заглушен значком "Митсубиши" и который у нас не используется.
Сколько я бы не газовал дросселем, он так его и не закрыл кстати....Хотя ошибки 25 у меня нет, и клапан по идее должен работать.
Вообще по логике на клапан подается напряжение, когда необходимо максимальное давление в топливной системе. Т.к. когда клапан закрыт - регулятор давления топлива не регулируется плавно за счет разряжения на впуске как обычно, а работает как термостат, т.е. держит давление до тех пор, пока оно не достигнет критического значения - после чего он откроется и сбросит давление, после чего опять закроется.
Он его не открывает, а закрывает, т.к. он по-умолчанию открыт всегда.
А при подаче напряжения, трубка соединенная с регулятором давления сообщается уже не со вторым, а с третьим выходом, который заглушен значком "Митсубиши" и который у нас не используется.
Сколько я бы не газовал дросселем, он так его и не закрыл кстати....Хотя ошибки 25 у меня нет, и клапан по идее должен работать.
Вообще по логике на клапан подается напряжение, когда необходимо максимальное давление в топливной системе. Т.к. когда клапан закрыт - регулятор давления топлива не регулируется плавно за счет разряжения на впуске как обычно, а работает как термостат, т.е. держит давление до тех пор, пока оно не достигнет критического значения - после чего он откроется и сбросит давление, после чего опять закроется.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
А еще упал расход. По трассе было 8 раньше, сегодня замерил - около 7valve писал(а):Короче я грубо говоря местами все поменял и машина "ожила" - педаль стала легкой, машина вроде легче набирает обороты...перестала дергаться при отпускании/дотрагивании до тапки на включенной скорости, трогаться стало легче... в общем её теперь не узнать

Буду дальше смотреть, может еще чего подключено не так, как надо
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)