снятие распредвалов

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

снятие распредвалов

#198872

Сообщение xedovskiy »

расскажите пжста как заменить гидрики и колпачки , как снять распредвалы , как поставить метки и т.д.
искал искал а так и не нашел
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#198873

Сообщение xedovskiy »

Что бы снять валы нуно снимать шкивы ,а что бы снять шкивы нада снимать ремень ГРМ кажется так
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#198878

Сообщение xedovskiy »

бля кто нить подскажет или нет как мне гидрики поменять и назад все собрать??? :Bravo:
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#198879

Сообщение xedovskiy »

НАШЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Снимаем воздухан( в месте с гофрой), отсоединяем все разьемы и трубочки от него( там их не так уж и много) ( трубочки воздушные со своими изгибами, как для меня, то их трудно перепутать при сборке).
2. Снимаем ВВ провода ( красиво ложим их на место воздухана)
3. Выкручиваем болт, с трубки подачи топлива ( она очень крепко держит паук)
4. Берем головку на 12 и , с зади ( примерно по средине впускного коллектора)( в дальнейшем паук), откручиваем болт, который держит соединительную тяжку между головой и пауком , если залезть рукой за паук, нащупаете этот болтик.
5. Откручиваем два болтика , на 10, которые крепят крышку ремня ГРМ , к клапанной крышке
6. Откручиваем 8 болтов и 4 гайки на 12, которые крепят паук к блоку.
7. Потом пробуем приподнять паук и смотрим где что держит еще(нужно снять шланг с вакуума, пару разьемов, с зади паука и вроде одну трубочку воздушную)
8. Вот и все, паук приподымаем (от ГРМ в сторону вакуума) и подвешываем его,( я его подвесил к полку гаража, у меня там крючок есть).(это для того , что бы не снимать трубки ОЖ с дросельной заслонки).
9. Вот перед нами клапанная крышка, откручиваем ее по периметру, аккуратненько снимае, оппа ,красота, перед нами распредвалы!!
10. Приподымаем на домкрате правую переднюю сторону( что бы можно было прокручивать коленвал за колесо.)
11. Снимаем бугеля с дальнего распредвала( во блин, чуть не забыл, сразу снимаем бугель, который под №5, он ближе к ГРМ, он закрепляет оба распредвала сразу, это для того, что бы можно было свести распредвалы, на внутренней стороне распредвалов, есть метки в виде маленьких 2 точек и краской нарисовано полоска.Вот прокручиваем за колесо, появляются метки , ставим их так, что бы они были паралельно к головке( в таком положении . дальний распредвал в послабленном положении стоит)и снимается элементарно ( это все с внутренней стороны), когда стоит этот бугель их не видно этих меток( и еще. Этот длинный бугель полностью снять нельзя, шкив мешает, его просто приподымаем над дальним распредвалом и он не мешает снять распредвал).
12. Тогда приступаем к снятию остальных бугелей, когда все бугеля сняты(понятное дело, как снял, так и положил на чистенькую тряпочку, что бы не перепутать местами, хотя они там пронумерованы).
13. Беремся за расспредвал, чуток подковырнул его, он покажет где его чуток придерживает, вот и все, он у вас в руках
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#198901

Сообщение Александр_01 »

Снимать дело не хитрое. Видишь винтики - крути :D Тут самый главный момент это сборка, а именно правильное затягивание дальнего распредвала и установка меток ГРМ. По меткам сразу могу сказать. После установки (а для этого и боковые крышки пластиковые нужно снимать и ремни и ослаблять гидрокорректор) по меткам проверни коленвал на несколько полных оборотов и проверяй опять метки. Часто ремень стремиться съехать на зубок/два. По поводу затяжки распредвалов....точно помню, что в мануале в ФАКе процедура описана не правильно (но возмжно уже поправили). Как правильно нужно или переспросить или по форуму поискать. Описывалось не раз. На глаз не тяни. Лопнувший распредвал гарантирован. Можешь даже по объявлениям посмотреть. Сколько людей его искали :) Короче вся нужная инфа здесь [External Link Removed for Guests]
Я так понял у тебя стучат клапана.... Для начала лучше почитай тут [External Link Removed for Guests] Возможно и лезть не придется.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»