Где находится клапан ЭГР?

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Где находится клапан ЭГР?

#44582

Сообщение bodyman »

Прочитал на другом форуме следующую статью( Админ не обидится за перепечатку?) Пишет владелец Мазды 2002 года, модель не наша, но суть то одна. Итак...

"...Ранее уже много говорилось о EGR, о его "вредности" для наших
жестких условий эксплуотации (самое жесткое это паганый бензин)
и о его глушении. Хочу поделиться своим способом глушения
электрического клапана EGR. Никаких предпосылок и симптомов на
отказавший EGR у меня небыло (холостыеобороты и все остальное
у меня в норме. Тьфу три раза. Пробег всего 50000.) просто
начитавшись здешних постов, пораздумав о принципе и логике его
работы понял что это чудо японской изобретательности не для
русского Ивана. Зачем нам во впускном колекторе нужны
отработанные газы, сажа, копоть и всякий шлак которые уже
практически не горят? Причем вся эта гадость, не обсчитанная ДМРВ,
конкретно душит мотор обедняя смесь. Немного поправлюсь, причина
отключения всетаки была - мотор туговато (не резво) набирал
обороты на низах (с 1000 до 3000-3500) было такое ощющение что
машину кто-то за зад держит, мотор хочет набирать обороты, а ему
кто-то перекрывает краник. Так вот, на выходных открыл капот и
став смотреть как мне его перекрыть, так чтобы быстро и надежно.
Т.к. в наших машинах EGR находится в таком месте, что до него не
так-то и просто добраться, поэтому было решено заглушить ту самую,
единственную трубку, через которую он эти рециркулируемые газы
и берет
. Перекрыл я ее в легко доступном месте, прямо в месте ее
крепления к выпускному колектору (на мой взгляд это самое
легкодоступное место этого устройства). Нужно открутить одну
гайку-держатель (кажется ключ на 27)этой трубки от фланца на
колекторе. Далее отодвигаем гайку (она остается натрубке) и немного
трубку. Можно измерить штангилем развольцованую часть трубки
и вырезать из металла шайбу такогоже диаметра (диаметр чуть
больше 1см.), а можно вставить выбранную для изготовления шайбы пластинку между фланцем вып. колектора и развальцованной частью
трубки и обвести шилом, нажом, острой отверткой или еще чемнибудь,
получим уже начерченый на плостинке диаметр вашей шайбы (так я и
сделал). Далее вырезаем эту шайбу. Я взял стальную пластинку
толщиной 1-1.5мм (то, что попало под руки), можно использовать и
медную (латунную) пластинку, думаю будет даже лучше в части
герметизации и облегчения веса )) Теперь ставим эту шайбу
междуфланцем вып. колектора и трубкой EGR и хорошо затягиваем
ту гайку, которую откручивали. Вот и всё. А теперь об изменениях:
1. На холостых мотор стал работать гораздо мягче, пропала чуть
заметная вибрация.
2. При старте не нужно вваливать газу, авто стала трогается
практически с холостых.
3. Появился очень существенный прирост тяги на низах.
4. Машина стала ехать с включеным кондеем также как раньше без него.
5. И самое главное, от езды стал получать гораздо больше кайфа чем
раньше, даже вылазить неохота ))
Хочу отметить, что это не домыслы и т.п. (типа заменил масло и
кажется что мошина стала лучше ехать), у меня МКПП и все даже
несущественные изменения в работе двигателя очень хорошо
ощущаются (покрайней мере я их ощущаю), а эти изменения можно
сравнить с тем что движку накинули еще лашадей 20-30. .."

А где у нас находится эта трубка или клапан ЭГР и как у нас его глушить? я хочу ради эксперимента попробовать :) Потом если что, верну обратно все
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#44585

Сообщение xedos 666 »

bodyman30
Спасибо за тему!!!
Мне эт тоже очень интересно!
Петь ждем разъяснений! ;))
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#44587

Сообщение bodyman »

Эта тема для многих будет интересна! потому как я давно бьюсь над этой проблемой- с двиглом все ок, ошибок нет, а та же петрушка
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#44601

Сообщение Djentro »

Я лично когда снимал приёмные трубы с, соответственно, поперечной балкой, доступ к этой трубке открывается хороший, но фланцы открутить не удалось, не подлезает ключ. Думал её тупо пережать, но не тут то было. Она, сволоч, толстая и очень крепкая, газовый ключ её ниасилил. Вот думаю, как быть..
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#44609

Сообщение bodyman »

а где ета трубка находится? она не входит в в корпус воздушной гофры( недалеко от дросселя?)
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#44619

Сообщение Admin »

xedos 666 писал(а):Петь ждем разъяснений!
все просто.
разъясняю. клапан глушится в ближайшем проверенном сервисе :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#44620

Сообщение Djentro »

bodyman30
Находится она под выпускным коллектором дальней головки. Кусок её можно разглядеть сверху, если смотреть со стороны насоса ГУР.
bodyman30 писал(а):она не входит в в корпус воздушной гофры( недалеко от дросселя?)
Не, это вроде вентиляция картера там входит. А она в другое место уходит, забыл уже куда точно.

Добавлено спустя 59 секунд:
Admin писал(а):клапан глушится в ближайшем проверенном сервисе
А как они его глушат? Есть инфа?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#44624

Сообщение Admin »

Djentro писал(а):А как они его глушат?
снимают
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#44626

Сообщение Djentro »

Admin писал(а):снимают
:shock: Трубку или клапан?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#44627

Сообщение bodyman »

В том и дело, что не все сервисы знают, что такое ЭГР. и особенно бесит, когда говоришь им- поменяйте то или это, а они- " А зачем вам это?" а я им- ХОЧУ!!!!
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#44628

Сообщение Djentro »

bodyman30 писал(а):говоришь им- поменяйте то или это, а они- " А зачем вам это?"
Зарплата наверное у них не сдельная =))
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#44651

Сообщение bodyman »

вот бы где достать рисунок или фотку-где было бы виден этот клапан или трубка...
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Sid@323BA
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 12:03

#44668

Сообщение Sid@323BA »

Да тема интересная.
MAZDA 323F 2.0KF 98г. [External Link Removed for Guests] - продана
Toyota MR 2 99г.в.
Chrysler Town & Country 2005г.в.
Проконсультирую по ОСАГО, ДТП, Экспертизе.
Аватара пользователя
X_6
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:54

#44675

Сообщение X_6 »

Кто-то с форума вроде глушил его, напишите ощущения после, похожи они на описанные в статье?
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

#44690

Сообщение birdhouse »

и так. обясняю. клапан егр находится ближе к левой стороне автомобиля. к нему идет труба от выпускного коллектора, проходит она за мотором. в месте крепления этой трубки к клапану (там 3 или 4 болта) стоит прокладка. вместо этой прокладки или поверх неё ставится сплошная прокладка из стали. этот клапан управляется солинойдом, даже двумя. они прикручены к впускному коллектору. сам клапан егр прикручен к блоку. через прокладку. там тоже можно поставить стальную прокладку. через блок и головку (та что ближе к салону) газы идут во впускной коллектор. отверстие егр сидит сразу за дросселем. оно у меня было адски забито. фото выложу позже. так же можно снять его прочистить (сам клапан егр) что бы он был открыт, а потом маленькими болтиками закрутить отверстия управления от вакуумных труб, а их заткнуть.
такое ощущение что я один тут в машине ковырялся ;))

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

KL01-20-305 - код прокладки вместо которой мона воткнуть сплошняк из стали.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
X_6
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:54

#44694

Сообщение X_6 »

birdhouse писал(а):такое ощущение что я один тут в машине ковырялся
Да, далеко не все мы тут спецы :(, а что делать, не дано - значить не дано... Вот умных людей почитаем, глядишь - и сами поумнеем ;))
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

#44698

Сообщение birdhouse »

да я же не с упреком. просто мне и самому интересно разобраться. да я и сам еще многого не знаю...
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#44726

Сообщение bodyman »

birdhouse такое ощущение что я один тут в машине ковырялся ;))


а какой результат всего этого? отверстия клапана ЭГР за дросселем? так надо и дроссель снимать??
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

#44730

Сообщение birdhouse »

я не глушил его. надо снять корпус фильтра. дроссель снимать не надо. так сложно на пальцах объяснить. проще всего смотреть на трубку, которая идет от выпускного коллектора и идти по ней и упрешься в клапан егр. открутишь его, там два или три болта, а дальше как, я уже писал. он пускает газы не напрямую в коллектор, как на митсубиси, например, а через блок, в голову, потом трубку в коллекторе и выходит сразу за дросселем. если его снимешь, увидешь там очень грязной отверстие... могу фотки выложить, послезавтра.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#44731

Сообщение xedos 666 »

birdhouse
Ждемс фото - на пальцах не понятно!
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#44802

Сообщение Admin »

xedos 666
да все понятно, сними дроссель. под ним дупло впускного коллектора, слева внизу вроде трубка от ЕГР-а, вот туда и выводятся газы.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

#44807

Сообщение birdhouse »

Admin писал(а):xedos 666
да все понятно, сними дроссель. под ним дупло впускного коллектора, слева внизу вроде трубка от ЕГР-а, вот туда и выводятся газы.
все верно. кто чистил дроссель, тот знает где этот вывод ;))
тут главное не ждать какой-то резиновой трубки или шланга. канал егр встроен в коллектор, а выход его сразу за дросселем, но внутри, снаружи не видно. что бы заглушить егр дроссель снимать не надо.
сейчас в гараж еду. сделаю фотки. выложу вечерком.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#44813

Сообщение Admin »

birdhouse писал(а):тут главное не ждать какой-то резиновой трубки или шланга
+1 там вроде или трубка приварена или прямо в корпусе канал
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#44819

Сообщение xedos 666 »

Admin
Петь, я понял где он находится - огромное спасибо.
Вкл.асю-есть разговор
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#44820

Сообщение bodyman »

ждем фоток. не все поняли еще... :-k
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#44828

Сообщение Admin »

xedos 666 писал(а):Вкл.асю-есть разговор
в личку пиши если что, аси нету больше
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#44855

Сообщение xedos 666 »

birdhouse
Этот номерок KL01-20-305 выбивает одну прокладку на впускной коллектор, а чем глушить выпускной коллектор? \:D/
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

#44912

Сообщение birdhouse »

и так, для тех кто в танке, или на подлодке, смотрите сами кто где ;))
фото номер 1.
непосредственно сам клапан EGR. интересно отметить, что к нему подходят трубки с ож, тем самым охлаждая очень горячии выхлопные газы, несмотря на то, что они идут через головку блока, которая сама по себе охлаждается. между прочим, идет ож через кхх, а потом от него к егр'у.
фото номер 2.
красным обведен сам клапан. черным - то место где из головки блока газы попадают во впускной коллектор. синим - путь, который при открытом клапане, газы проделывают через головку блока к коллектору. по каким таким каналам они идут, я не знаю, оставим это на совести обкуренных инженеров мазда. зеленым помечено место контакта клапана с головкой блока. !!! именно туда можно поставить сплошную прокладку из стали !!!.
фото номер 3.
красным обведен путь, который проделывают газы по коллектору. в конце этого пути, сразу за дросселем они смешиваются со свежим воздухам и собственно добропожаловать обратно (а говорят нельзя войти в одну воду дважды).
фото номер 4.
та самая прокладка, вместо которой, или поверх, или пониз :D можно поставить стальной щит. она обведена красным. не знаю какой у кого код, на экзисте она имеет код KL01-20-305 и при наборе кода в поиск, выдается именно эта прокладка и именно в том месте где показано.

Добавлено спустя 35 минут 41 секунду:

ктати установка прокладки в месте контакта клапана с головой самый хороший способ заклушить его, т.к. сам клапан будет работать, т.е. открываться\закрываться, соленойды будут давать команды, клапан исполнять и итог всего этого то, что не будут вылезать ошибки егр, т.е. мосх будет работать в обычном режиме. но при всем при этом газы будут упираться в железную прокладку и не попадут во впускной коллектор.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

гип-гип ура!*3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#44917

Сообщение Djentro »

birdhouse
Ты что, специально для фоток коллектор снимал? =))
Спасибо!
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#44924

Сообщение bodyman »

Обалдеть!! СПАСИБО!!!!! я на танке конечно в глубокой впадине океана :) сопоставлю фотки с машиной, постараюсь выплыть

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Хотя глядя на рисунок- нифига не понял. ](*,)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Фото №2- это вид с какого бока? там вижу две трубки от чего то отсоединены...

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Кстати- Birdhouse- а какие у тебя изменения произошли после глушения ЭГР и что было до этого?
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Ответить

Вернуться в «Выхлопная система»