про шрусы
про шрусы
Q: Про шрусы...
Теперь я предлагаю вам последнее и наилучшее. "венец трудов, превыше всех наград", как сказал поэт. © В.Ерофеев. Москва - Петушки.
I. Немного теории.
Для начала немного общеизвестной теории.
Крутящий момент от КПП передаётся на ведущие колёса через два ведущих вала. Внутренний конец левого вала имеет шлицевое соединение с шестернёй дифференциала, а внутренний конец правого – шлицевое соединение с промежуточным валом. Внешние концы ведущих валов при помощи шлицев соединены со ступицами ведущих колёс и удерживаются гайками «на 32». Внутренние концы ведущих валов снабжены скользящими шарнирами равных угловых скоростей (далее – ШРУС), которые имеют возможность углового и осевого перемещения. На модели с АКПП обычно устанавливаются трипоидные ШРУСы, на МКПП – шариковые. На внешних концах валов установлены шариковые ШРУСы, которые допускают только угловые перемещения. Заводской мануал считает соединение наружного ШРУСа и вала неразборным, и оригинальные запчасти поставляются в сборе.
Однако существует немало фирм, производящих ШРУСы отдельно от вала. Иногда это «неразборное соединение» разбирается легко, с помощью тяжёлого молотка и выколотки из мягкого металла (так обычно на Мазде 323), иногда приходится брать в руки «болгарку» (626). Периодически осматривайте пыльники, чтобы убедиться в их целостности и отсутствии следов утечки смазки. В случае повреждения пыльника ШРУС необходимо разобрать (по возможности) и как следует вымыть и очистить. Если детали ШРУСа повреждены – он должен быть заменён. Признаком износа шарнира(ов) является так же появление щелчков при повороте, щелчок при быстрой перемене нагрузки и вибрация при движении с большой скоростью.
II. Диагностика наружных ШРУСов.
Предварительная диагностика. Тут всё просто – если стук (хруст) раздаётся только при правом повороте – неисправен, скорее всего, левый ШРУС, и наоборот. В особо запущенных случаях ШРУС стучит и в левом, и в правом повороте. Для более точной диагностики мы вывешиваем машину на подъёмнике. Один человек нажимает на педаль тормоза, другой в это время ставит зажим на тормозной шланг одного из передних колёс. Таким образом, после отпускания педали одно колесо остаётся заблокированным. Заводим машину, включаем первую передачу и вращаем рулём от упора до упора. Неисправный ШРУС выдаст себя стуком, исправный будет молчать как партизан. Затем проделываем ту же операцию с другим колесом. Всё, теперь точно известно, какой ШРУС неисправен.
III . Фирмы-производители.
С фирмами-производителями всё просто – есть два признанных лидера: японские NKN и HDK , хотя и на них бывают нарекания, но крайне редко. Продукция остальных фирм примерно равна по качеству, которое, как правило, удовлетворительное. В своей работе мы сталкиваемся с продукцией ограниченного числа фирм, поэтому буду рад присланным отзывам о качестве ШРУСов разных производителей. Что касаемо пыльников ШРУСов – настойчиво не рекомендую пыльники фирмы JC в упаковке этой фирмы. Качество ниже среднего. Смазку лучше всего использовать импортную, специально предназначенную для ШРУСов. Впрочем, почти все производители комплектуют ШРУСы (а некоторые – и пыльники) тюбиком со смазкой. В «ремонтные» смазки типа «ХАДО» я не верю, и рекомендовать их к использованию не могу. Опорный подшипник промежуточного вала имеет оригинальный номер 99606-82064, одинаков практически на всех Маздах и производится фирмой KOYA . Рекомендовать не могу, как и остальные подшипники этой фирмы. Купите лучше неоригинальный подшипник 6206 (по международной классификации) какой-нибудь другой зарубежной фирмы. Они есть в магазинах запчастей и на различных ГПЗ (как правило, они торгуют не только своей продукцией). Пыльники опорного подшипника поставляются только в оригинальном исполнении.
IV . Замена опорного подшипника.
Снимаем промежуточный вал. Аккуратно, с помощью пресса, снимаем с него опору, затем снимаем подшипник (он, как правило, лучше держится на валу, нежели в опоре). Можно воспользоваться и молотком, если дело происходит в чуме кочевников, но «это не наш метод!». Всё моем и чистим. Затем запрессовываем в опору подшипник (неправильно это сделать сложно, в опоре есть специальный буртик), вставляем новые сальники. Собранную опору запрессовываем на место. Следует помнить, что при запрессовке подшипника в опору давим только на внешнюю обойму, а при запрессовке на вал – только на внутреннюю. Всё, ставим вал на место.
V . Проблема шлицевого соединения правого внутреннего ШРУСа с промежуточным валом.
Суть проблемы в том, что это шлицевое соединение со временем разбивается, в нём появляется люфт и, как следствие – вибрации автомобиля на больших (сначала) скоростях. В особо запущенных случаях опора промежуточного вала может сломаться, её может оторвать от двигателя или даже вырвать вместе с куском блока. Как же распознать, когда пришла пора этим заняться? В случае с вибрацией на скорости всё ясно – надо менять, как говориться, ещё вчера. Если люфт отсутствует – значит, марка вашего автомобиля не Мазда, либо вы только что выехали из салона на новой машине. Вот мнение, с которым трудно не согласиться : "Взять рукой правый внутренний ШРУС, в месте выхода из него привода наружного ШРУСа и покачать в любой плоскости. Если люфт более 30мм, то вы попали на серьёзные деньги". Взято здесь: [External Link Removed for Guests]
Если же детализировать, то люфт от 0 до 8мм нормальный, ничего делать не нужно, от 8мм до 15мм – можно попробовать отремонтировать соединение при помощи сварки, более 15мм – менять узел в сборе (вал + ШРУС) либо после появления вибрации на скорости, либо перед дальней поездкой, когда вы хотите быть абсолютно уверены в надёжности машины. Скорость развития этого дефекта прогнозу не поддаётся.
Вариантов решения проблемы 3:
1. Замена и промежуточного вала, и внутреннего ШРУСа. Вариант беспроигрышный, но весьма небюджетный – промежуточный вал не бывает неоригинальным и стоит порядка 200$. Внутренние ШРУСы неоригинальными бывают, но стоят тоже недёшево – 2000 – 3000 руб. Исключение составляют счастливые обладатели 626 GD , для их автомобилей промежуточный вал поставляется отдельно от опоры и стоит почти вдвое дешевле. Правда, им придётся менять подшипник опоры промежуточного вала и его пыльники, но стоят эти детали недорого и меняются несложно.
2. Замена промежуточный вала и внутреннего ШРУСа на б/у. Неплохой вариант при условии, что удастся найти их в хорошем состоянии. При проверке б/у деталей лучше всего зажать вал в тиски и покачать ШРУС – в руках что-то понять сложно. На состояние опорного подшипника внимание можно не обращать, стоит он недорого и меняется легко. Чем меньше люфт, тем, естественно, лучше. Внимание! При покупке этих деталей б/у обязательно требуйте установочную гарантию – если они сняты с праворульной машины, аналогичной вашей – могут не подойти, сталкивался с этим не раз.
3.Третий вариант предварю цитатой:
Что может быть благороднее, например, чем экспериментировать на самом себе? © В.Ерофеев. Москва - Петушки.
Это самый бюджетный вариант, но срабатывает он далеко не всегда. Суть его в том, что промежуточный вал и внутренний ШРУС свариваются намертво. Сначала о плюсах и минусах, затем о том, как это сделать. Отрицательных моментов два, а по сути, так даже один. Может не помочь. Если ШРУС и вал сварены несоосно, или сварщик не очень квалифицированный, соединение это проживёт недолго, вибрация на определённых скоростях не пропадёт, а если её не было, то может появиться. Чем больше люфт, тем сложнее отцентрировать ШРУС и вал. Вторым минусом является неразборность получившейся детали, но при внимательном рассмотрении минус этот сомнителен. Да при выходе из строя подшипника или ШРУСа придётся менять весь узел в сборе, но ведь в противном случае его нужно менять уже сейчас! А так есть шанс отложить этот ремонт или вовсе навсегда забыть об этой неисправности. Итак, принято решение варить. Снимаем правый привод в сборе. Не стану описывать эту процедуру, такое описание есть в любом мануале и в Интернете. Превентивно, вне зависимости от состояния, меняем опорный подшипник и пыльники оного (помните, соединение станет неразборным?). Разбираем внутренний ШРУС. В его донышке есть жестяная заглушка – выбиваем её. Надеваем ШРУС на промежуточный вал. Теперь самый важный момент – центровка. Мы, честно говоря, центруем лишь примерно, но процент успеха достаточно высок – более 90%. Буду благодарен за идеи насчёт этой проблемы. Приваривать ШРУС сплошным швом не следует, лучше сделать три основательные точки. Сразу по окончании сварки опускаем нагретую часть в воду – иначе сгорят пыльники и смазка опорного подшипника. Опускаем вертикально, так, чтобы внутри ШРУСа остался воздух, и вода не попадала непосредственно на место сварки. Полностью собираем правый привод и устанавливаем на машину.
Вот ещё одно описание ремонта этого соединения :
«расскажу свою историю про промвал: итак, провернуло у меня его в шлицах как ты написал.
Мой шурин взял провёрнутый промвал, при помощи шлиф.станка прошёл заново шлицы на нём, отрезал у старого внутр.ШРУСа кусок со шлицами, приварил от какой-то полуоси втулку и на горячую в кузнице "посадил" промвал внутрь втулки. Там образовались шлицы. На таком соединении я откатал 1 год и на всякий "пожарный" заменил всю эту байду на Б/у промвал+шрус. Кстати, после года работы, люфт у соединения был в районе 1 миллиметра . Воть».
Взято здесь: [External Link Removed for Guests]
Замена только вала или только ШРУСа нецелесообразна, так как шлицы разбиваются и там, и там.
P . S . Я знаю, что аббревиатура «ШРУС» не склоняется и не имеет множественного числа, но так, мне кажется, читабельнее.
С уважением, Антон.
Теперь я предлагаю вам последнее и наилучшее. "венец трудов, превыше всех наград", как сказал поэт. © В.Ерофеев. Москва - Петушки.
I. Немного теории.
Для начала немного общеизвестной теории.
Крутящий момент от КПП передаётся на ведущие колёса через два ведущих вала. Внутренний конец левого вала имеет шлицевое соединение с шестернёй дифференциала, а внутренний конец правого – шлицевое соединение с промежуточным валом. Внешние концы ведущих валов при помощи шлицев соединены со ступицами ведущих колёс и удерживаются гайками «на 32». Внутренние концы ведущих валов снабжены скользящими шарнирами равных угловых скоростей (далее – ШРУС), которые имеют возможность углового и осевого перемещения. На модели с АКПП обычно устанавливаются трипоидные ШРУСы, на МКПП – шариковые. На внешних концах валов установлены шариковые ШРУСы, которые допускают только угловые перемещения. Заводской мануал считает соединение наружного ШРУСа и вала неразборным, и оригинальные запчасти поставляются в сборе.
Однако существует немало фирм, производящих ШРУСы отдельно от вала. Иногда это «неразборное соединение» разбирается легко, с помощью тяжёлого молотка и выколотки из мягкого металла (так обычно на Мазде 323), иногда приходится брать в руки «болгарку» (626). Периодически осматривайте пыльники, чтобы убедиться в их целостности и отсутствии следов утечки смазки. В случае повреждения пыльника ШРУС необходимо разобрать (по возможности) и как следует вымыть и очистить. Если детали ШРУСа повреждены – он должен быть заменён. Признаком износа шарнира(ов) является так же появление щелчков при повороте, щелчок при быстрой перемене нагрузки и вибрация при движении с большой скоростью.
II. Диагностика наружных ШРУСов.
Предварительная диагностика. Тут всё просто – если стук (хруст) раздаётся только при правом повороте – неисправен, скорее всего, левый ШРУС, и наоборот. В особо запущенных случаях ШРУС стучит и в левом, и в правом повороте. Для более точной диагностики мы вывешиваем машину на подъёмнике. Один человек нажимает на педаль тормоза, другой в это время ставит зажим на тормозной шланг одного из передних колёс. Таким образом, после отпускания педали одно колесо остаётся заблокированным. Заводим машину, включаем первую передачу и вращаем рулём от упора до упора. Неисправный ШРУС выдаст себя стуком, исправный будет молчать как партизан. Затем проделываем ту же операцию с другим колесом. Всё, теперь точно известно, какой ШРУС неисправен.
III . Фирмы-производители.
С фирмами-производителями всё просто – есть два признанных лидера: японские NKN и HDK , хотя и на них бывают нарекания, но крайне редко. Продукция остальных фирм примерно равна по качеству, которое, как правило, удовлетворительное. В своей работе мы сталкиваемся с продукцией ограниченного числа фирм, поэтому буду рад присланным отзывам о качестве ШРУСов разных производителей. Что касаемо пыльников ШРУСов – настойчиво не рекомендую пыльники фирмы JC в упаковке этой фирмы. Качество ниже среднего. Смазку лучше всего использовать импортную, специально предназначенную для ШРУСов. Впрочем, почти все производители комплектуют ШРУСы (а некоторые – и пыльники) тюбиком со смазкой. В «ремонтные» смазки типа «ХАДО» я не верю, и рекомендовать их к использованию не могу. Опорный подшипник промежуточного вала имеет оригинальный номер 99606-82064, одинаков практически на всех Маздах и производится фирмой KOYA . Рекомендовать не могу, как и остальные подшипники этой фирмы. Купите лучше неоригинальный подшипник 6206 (по международной классификации) какой-нибудь другой зарубежной фирмы. Они есть в магазинах запчастей и на различных ГПЗ (как правило, они торгуют не только своей продукцией). Пыльники опорного подшипника поставляются только в оригинальном исполнении.
IV . Замена опорного подшипника.
Снимаем промежуточный вал. Аккуратно, с помощью пресса, снимаем с него опору, затем снимаем подшипник (он, как правило, лучше держится на валу, нежели в опоре). Можно воспользоваться и молотком, если дело происходит в чуме кочевников, но «это не наш метод!». Всё моем и чистим. Затем запрессовываем в опору подшипник (неправильно это сделать сложно, в опоре есть специальный буртик), вставляем новые сальники. Собранную опору запрессовываем на место. Следует помнить, что при запрессовке подшипника в опору давим только на внешнюю обойму, а при запрессовке на вал – только на внутреннюю. Всё, ставим вал на место.
V . Проблема шлицевого соединения правого внутреннего ШРУСа с промежуточным валом.
Суть проблемы в том, что это шлицевое соединение со временем разбивается, в нём появляется люфт и, как следствие – вибрации автомобиля на больших (сначала) скоростях. В особо запущенных случаях опора промежуточного вала может сломаться, её может оторвать от двигателя или даже вырвать вместе с куском блока. Как же распознать, когда пришла пора этим заняться? В случае с вибрацией на скорости всё ясно – надо менять, как говориться, ещё вчера. Если люфт отсутствует – значит, марка вашего автомобиля не Мазда, либо вы только что выехали из салона на новой машине. Вот мнение, с которым трудно не согласиться : "Взять рукой правый внутренний ШРУС, в месте выхода из него привода наружного ШРУСа и покачать в любой плоскости. Если люфт более 30мм, то вы попали на серьёзные деньги". Взято здесь: [External Link Removed for Guests]
Если же детализировать, то люфт от 0 до 8мм нормальный, ничего делать не нужно, от 8мм до 15мм – можно попробовать отремонтировать соединение при помощи сварки, более 15мм – менять узел в сборе (вал + ШРУС) либо после появления вибрации на скорости, либо перед дальней поездкой, когда вы хотите быть абсолютно уверены в надёжности машины. Скорость развития этого дефекта прогнозу не поддаётся.
Вариантов решения проблемы 3:
1. Замена и промежуточного вала, и внутреннего ШРУСа. Вариант беспроигрышный, но весьма небюджетный – промежуточный вал не бывает неоригинальным и стоит порядка 200$. Внутренние ШРУСы неоригинальными бывают, но стоят тоже недёшево – 2000 – 3000 руб. Исключение составляют счастливые обладатели 626 GD , для их автомобилей промежуточный вал поставляется отдельно от опоры и стоит почти вдвое дешевле. Правда, им придётся менять подшипник опоры промежуточного вала и его пыльники, но стоят эти детали недорого и меняются несложно.
2. Замена промежуточный вала и внутреннего ШРУСа на б/у. Неплохой вариант при условии, что удастся найти их в хорошем состоянии. При проверке б/у деталей лучше всего зажать вал в тиски и покачать ШРУС – в руках что-то понять сложно. На состояние опорного подшипника внимание можно не обращать, стоит он недорого и меняется легко. Чем меньше люфт, тем, естественно, лучше. Внимание! При покупке этих деталей б/у обязательно требуйте установочную гарантию – если они сняты с праворульной машины, аналогичной вашей – могут не подойти, сталкивался с этим не раз.
3.Третий вариант предварю цитатой:
Что может быть благороднее, например, чем экспериментировать на самом себе? © В.Ерофеев. Москва - Петушки.
Это самый бюджетный вариант, но срабатывает он далеко не всегда. Суть его в том, что промежуточный вал и внутренний ШРУС свариваются намертво. Сначала о плюсах и минусах, затем о том, как это сделать. Отрицательных моментов два, а по сути, так даже один. Может не помочь. Если ШРУС и вал сварены несоосно, или сварщик не очень квалифицированный, соединение это проживёт недолго, вибрация на определённых скоростях не пропадёт, а если её не было, то может появиться. Чем больше люфт, тем сложнее отцентрировать ШРУС и вал. Вторым минусом является неразборность получившейся детали, но при внимательном рассмотрении минус этот сомнителен. Да при выходе из строя подшипника или ШРУСа придётся менять весь узел в сборе, но ведь в противном случае его нужно менять уже сейчас! А так есть шанс отложить этот ремонт или вовсе навсегда забыть об этой неисправности. Итак, принято решение варить. Снимаем правый привод в сборе. Не стану описывать эту процедуру, такое описание есть в любом мануале и в Интернете. Превентивно, вне зависимости от состояния, меняем опорный подшипник и пыльники оного (помните, соединение станет неразборным?). Разбираем внутренний ШРУС. В его донышке есть жестяная заглушка – выбиваем её. Надеваем ШРУС на промежуточный вал. Теперь самый важный момент – центровка. Мы, честно говоря, центруем лишь примерно, но процент успеха достаточно высок – более 90%. Буду благодарен за идеи насчёт этой проблемы. Приваривать ШРУС сплошным швом не следует, лучше сделать три основательные точки. Сразу по окончании сварки опускаем нагретую часть в воду – иначе сгорят пыльники и смазка опорного подшипника. Опускаем вертикально, так, чтобы внутри ШРУСа остался воздух, и вода не попадала непосредственно на место сварки. Полностью собираем правый привод и устанавливаем на машину.
Вот ещё одно описание ремонта этого соединения :
«расскажу свою историю про промвал: итак, провернуло у меня его в шлицах как ты написал.
Мой шурин взял провёрнутый промвал, при помощи шлиф.станка прошёл заново шлицы на нём, отрезал у старого внутр.ШРУСа кусок со шлицами, приварил от какой-то полуоси втулку и на горячую в кузнице "посадил" промвал внутрь втулки. Там образовались шлицы. На таком соединении я откатал 1 год и на всякий "пожарный" заменил всю эту байду на Б/у промвал+шрус. Кстати, после года работы, люфт у соединения был в районе 1 миллиметра . Воть».
Взято здесь: [External Link Removed for Guests]
Замена только вала или только ШРУСа нецелесообразна, так как шлицы разбиваются и там, и там.
P . S . Я знаю, что аббревиатура «ШРУС» не склоняется и не имеет множественного числа, но так, мне кажется, читабельнее.
С уважением, Антон.
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Спасибо, Антон, что не забываешь нас
Все теперь ясно и понятно.
Все теперь ясно и понятно.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Эээх. Прямо про мой ШРУС написал
В Нагорном сказали однозначно, что я - счасливый обладатель привода в сборе от "хрен знает чего", поэтому.... ну, сами понимаете
Коплю я короче бапки... Вот...
Вот, сижу и чешу репу чего делать.Шустов писал(а):надо менять, как говориться, ещё вчера
В Нагорном сказали однозначно, что я - счасливый обладатель привода в сборе от "хрен знает чего", поэтому.... ну, сами понимаете
Коплю я короче бапки... Вот...
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
В связи с чем, товарищи, форум преобразуется в партию. Прошу оплатить членские взносы и закрыть задолженность за предыдущий период!Admin писал(а): ...Коплю я короче бапки... Вот...
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Xedos6
Ага. Давайте уже на домен штоль скидывацца?
На 2 года = 24+18 = 42 доллара надо.
Ага. Давайте уже на домен штоль скидывацца?
На 2 года = 24+18 = 42 доллара надо.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Да лана? Без проблем. Даже если взять нас, постоянных читателей, наберется челов 5-6 как минимум. Даже 10 баксов нет на каждого. Прям хоть щас отдам!Admin писал(а):Xedos6
Ага. Давайте уже на домен штоль скидывацца?
На 2 года = 24+18 = 42 доллара надо.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Xedos6
Я токмо за. Только как организовать сбор денег?
Вот этот вопрос мучает меня в последнее время.
Я токмо за. Только как организовать сбор денег?
Вот этот вопрос мучает меня в последнее время.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Счет открой, а мы переведем по безналу через сбербанк
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Скачиваешь отсюда интернет кошелёк [External Link Removed for Guests] Публикуешь номер своего кошелька. Затем Мы переводим тебе на счёт деньги. Практически любой хост принимает оплату яндекс-деньгами.А карточек яндекса хватает в продаже.
Добавлено им же спустя 5 минут 43 секунды:
А здесь адреса,где продаются карточки яндекс-деньги [External Link Removed for Guests]
Добавлено им же спустя 5 минут 43 секунды:
А здесь адреса,где продаются карточки яндекс-деньги [External Link Removed for Guests]
Xedos 6 KF.1993. Mobil1 5/40.165000.Механика.
X_6
Так это и есть"через счёт".Идешь в банк и переводишь деньги на счет такой-то.На каждый интернет кошелёк открыт свой счёт в Экомбанке.Он и является номером кошелька.Все очень просто.Можно из любого банка,любой страны,пополнить счёт.Admin Открывай кошелёк.И сообщай номер счета.
Так это и есть"через счёт".Идешь в банк и переводишь деньги на счет такой-то.На каждый интернет кошелёк открыт свой счёт в Экомбанке.Он и является номером кошелька.Все очень просто.Можно из любого банка,любой страны,пополнить счёт.Admin Открывай кошелёк.И сообщай номер счета.
Xedos 6 KF.1993. Mobil1 5/40.165000.Механика.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Вот тут вся информация
[External Link Removed for Guests]
Спасибо всем огромное за участие!
[External Link Removed for Guests]
Спасибо всем огромное за участие!
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Ага. Те же терзания. Страдаем за бесплатность и некоммерческостьШустов писал(а):Перенимаем опыт
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
X_6
Банковским переводом вроде бы.
Банковским переводом вроде бы.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Admin
А я вообще без понятия как переводить!У нас яндекс деньги(карточки или как их там) не продаются а через банк хрен его знает как!!!Если найдешь как то рад помочь!!!
А я вообще без понятия как переводить!У нас яндекс деньги(карточки или как их там) не продаются а через банк хрен его знает как!!!Если найдешь как то рад помочь!!!
Xedos 6,manual 2.0,Castrol GTX 5w40,Серый металлик,салон чёрная кожа,condition,cruise control(not orig)Rezina:летняя 235*40*R17,Зимняя 195*65*R15.
Prodana moja Mazdo4ka!Teper HONDA Civic 1.6turbo i Mercedes S 320.
Prodana moja Mazdo4ka!Teper HONDA Civic 1.6turbo i Mercedes S 320.
xlover
одолжить эт конечно хорошо,но я не люблю быть кому небудь должен!А поездка в Латвию в этом году откладывается(новерное поеду на Украину).А у вас Hansa bank есть?
одолжить эт конечно хорошо,но я не люблю быть кому небудь должен!А поездка в Латвию в этом году откладывается(новерное поеду на Украину).А у вас Hansa bank есть?
Xedos 6,manual 2.0,Castrol GTX 5w40,Серый металлик,салон чёрная кожа,condition,cruise control(not orig)Rezina:летняя 235*40*R17,Зимняя 195*65*R15.
Prodana moja Mazdo4ka!Teper HONDA Civic 1.6turbo i Mercedes S 320.
Prodana moja Mazdo4ka!Teper HONDA Civic 1.6turbo i Mercedes S 320.
Чё то сложно как то. Вы мне расскажите вопрос: завести Яндекс-бабосы это надо свою паспортину вписывать?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
не обязательноXedos6 писал(а):свою паспортину вписывать?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]