Высокий расход. Давайте сначала.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Высокий расход. Давайте сначала.
Ребята извините за очередную тему и фактически флуд. Но нереально зае-ла меня эта проблема. Расход по городу 12. С похолоданием стал 15.
Уже не раз писал, пытался разобраться. Ну не помогают мне стандартные процедуры хоть ты тресни. Деньги улетают в трубу каждый день. А сколько я уже вкинул в поиски оёёй. Умные диагносты не помогают выявить проблему. Ошибок диодом нет.
Давайте начнем все с начала, так сказать с чистого листа. Придется разбираться самостоятельно. С чего начать искать и в какой последовательности?
Уже не раз писал, пытался разобраться. Ну не помогают мне стандартные процедуры хоть ты тресни. Деньги улетают в трубу каждый день. А сколько я уже вкинул в поиски оёёй. Умные диагносты не помогают выявить проблему. Ошибок диодом нет.
Давайте начнем все с начала, так сказать с чистого листа. Придется разбираться самостоятельно. С чего начать искать и в какой последовательности?
Последний раз редактировалось Александр_01 15 дек 2014, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: РФ
- Имя: Артём
Я когда только машинку взял 323F BA 1996г.в. с KF то при не настроином зажигании,не исправных лямбдах ,и тому подобном у меня был расход от 20 до 25л на сотню! а когда всё подделал и настроил то всёравно расход был литров 16-17 у меня получилось всё это исправить до 12 л поменяв вакуумный клапан на топливной рейке если он не работает то пару литров к расходу может прибавиться а вообще тут много причин может быть проверь сначало УОЗ, лямбды( не факт что от них будет ошибка а при их не корректной работе расчёт смеси тоже не правельный) ,клапан электромагнитный который на регулятор давления рампы идёт! Александр а ты компрессию мерял ? чё показывает?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: РФ
- Имя: Артём
Александр а у тебя нет возможности форсы перекинуть и сравнить? Я вот сколько не искал инфу по расходу топлива у всех по разному кушает лично мне кажется что расход 12-13л по городу это нормательно, моторчик то поди не жигули! А то что пишут некоторые что расход мол по городу 9-10л ....... я лично в такие чудеса не верю
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Высокий расход. Давайте с начала.
Кстати да! а как там с форсами дела обстоят? я уже писал, моя после замены текущих стала жрать меньше...про 9 л по городу я конечно не скажу
, имхо нереально это с нашим двиглом, но уж точно не 15. даже если педальку в пол засовывать)))
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: РФ
- Имя: Артём
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Я пробовал проверять, мне сказали что они не разборные, на рапыл не проверить, можно только продавить давлением в 3 раза большим, я имея 4 топливные рейки продавил все и выбрал те которые лучше всего держали. В бж есть подобная процедура. Если вдруг надумаешь лямбду менять, могу продать новую ngk по свойской цене, осталась, думал поменять но меня отговорили ))) Люблю я менять в этой машине, комплексно подходить к проблеме...
И ещё, есть у меня такое мнение по поводу расхода, нужно чтобы был выхлоп герметичен 100% хотябы до начала катализатора.
1. С подсосами в этом регионе машина значительно слабее едет.
2. Топливная смесь коректируеться лямбдами, которые считывают воздух или кислород, соответственно если есть подсос, лямбда его видет, и даёт команду кидать больше бенза форсам.
3. Датчик давления топлива глянь работает или нет.
У меня был расход 10-12, зависело от манеры езды. Сейчас 12-13, вварили криво банку и там сечёт во многих местах, сейчас хочу новые коллектора поставить и штаны, купил года 2 назад так и не поставил, так как коллектора было в лом снимать )
Но ехать она гораздо тупее стала, когда герметик треснул которым мне промазали прокладки пламягасителя, да и в сварке дыр полно.
И ещё, есть у меня такое мнение по поводу расхода, нужно чтобы был выхлоп герметичен 100% хотябы до начала катализатора.
1. С подсосами в этом регионе машина значительно слабее едет.
2. Топливная смесь коректируеться лямбдами, которые считывают воздух или кислород, соответственно если есть подсос, лямбда его видет, и даёт команду кидать больше бенза форсам.
3. Датчик давления топлива глянь работает или нет.
У меня был расход 10-12, зависело от манеры езды. Сейчас 12-13, вварили криво банку и там сечёт во многих местах, сейчас хочу новые коллектора поставить и штаны, купил года 2 назад так и не поставил, так как коллектора было в лом снимать )
Но ехать она гораздо тупее стала, когда герметик треснул которым мне промазали прокладки пламягасителя, да и в сварке дыр полно.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Александр_01
Проблема так и не ушла, я смотрю
Сначала, так сначала!
Ну по традиции тезисно накидаю:
- в какой конфигурации был заменен мотор (что оставил от старого мотора, что от нового)?
- какие именно манипуляции УЖЕ проделаны (что поменял, что проделал) для преодоления такого расхода?
- когда почувствовал, что расход заметно вырос, попытайся ассоциировать это с предшествующими событиями (вспомни что менял, куда лазил до того)?
Проблема так и не ушла, я смотрю
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Сначала, так сначала!
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Ну по традиции тезисно накидаю:
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- в какой конфигурации был заменен мотор (что оставил от старого мотора, что от нового)?
- какие именно манипуляции УЖЕ проделаны (что поменял, что проделал) для преодоления такого расхода?
- когда почувствовал, что расход заметно вырос, попытайся ассоциировать это с предшествующими событиями (вспомни что менял, куда лазил до того)?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
Не знаю как у вас, но у меня лямды обе до катализатора стоят и соответственно этот подсос не увидят.Brabus писал(а): И ещё, есть у меня такое мнение по поводу расхода, нужно чтобы был выхлоп герметичен 100% хотябы до начала катализатора.
1. С подсосами в этом регионе машина значительно слабее едет.
2. Топливная смесь коректируеться лямбдами, которые считывают воздух или кислород, соответственно если есть подсос, лямбда его видет, и даёт команду кидать больше бенза форсам.
3. Датчик давления топлива глянь работает или нет.
Расход сильно зависит от манеры езды, до холодов у меня расход до 13-14 доходил, ездила жена на машине - упал до 11,2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Подтверждаю на личном опыте. Год катался с расходом до 10л по городу. При этом машина ехала на порядок лучше чем сейчас в плане динамики. Иногда позволял себе активный разгон. Частая тапка в пол была в районе 12л.Кстати да! а как там с форсами дела обстоят? я уже писал, моя после замены текущих стала жрать меньше...про 9 л по городу я конечно не скажу, имхо нереально это с нашим двиглом, но уж точно не 15. даже если педальку в пол засовывать)))
Brabus Ну в выхлопе есть у меня маленькая дырочка, но она ближе уже к задней банке. На сколько помню сорвалась резьба на одном из болтов выпускного коллектора.... именно в месте крепления штанов к коллектору. Но странно все это. Ведь газы в выпускном под давлением выходят через щель (если она есть), а не заходят. Как на лямду может попасть лишний воздух из атмосферы, если давление повышенное, а не пониженное (как в пуске)
ПроверимДатчик давления топлива глянь работает или нет.
По поводу льют форсы. Это конечно вполне возможно. Но давление в системе проверяли не однократно. Я сейчас цифр не назову, но после глушения двигла мастер еще несколько минут смотрел на манометр и выдавал вердикт "все в норме". Разве такой метод не должен выявлять протекание форсы? На гараже лежит 2 планки с форсами со старого движка. Но там была тоже проблема с расходом под 25 литров. Знать бы что на что менять.
Утром с пол тыка не заводится. Грешить на Бошевский бензонасос или текущие форсы не ясно. В течении дня заводится хорошо.
valve
Мотор один в один как был. Количеством датчиков ОЖ, детонации и разъемами ничем не отличался, т.е. первого поколения. Из старого Дроссель, обе лямды (переделанный БОШ), все навесное, катушка и распределитель (только крышку поменял на новую). Ну свечи и провода конечно новые. Датчик колена с "нового" двигателя- в какой конфигурации был заменен мотор (что оставил от старого мотора, что от нового)?
Диагностика не нескольких СТО. В основном измеряликакие именно манипуляции УЖЕ проделаны (что поменял, что проделал) для преодоления такого расхода?
- давление в рампе (на одном даже ездили с манометром в салоне и трубками к двигателю. Проверяли давление прямо на ходу при различных нагрузках)
- установку зажигания
- лямды (вроде осцилографом) На одном из сто мне показывали диаграммы на ноуте. Что там я не понял, но сказали все норм.
Сложно вспомнить....ведь постоянно ковыряюсь. Сам двигатель не трогал точно. Несколько раз восстанавливал работу Врисов, постоянно лопались в разных местах "хорошие" трубки с авторынка. Один раз при замене сломал носик одного из 2-х клапанов управления за движком на эти трубки. Купил у Васи б/у, проверил - рабочие и поставил на местокогда почувствовал, что расход заметно вырос, попытайся ассоциировать это с предшествующими событиями (вспомни что менял, куда лазил до того)?
началось примерно в это время. год или 2 назад)) помню, что холодать начало. При заводке авто в холод обороты поднимались до 2500 и после прогрева опускались на 1500 и начинали скакать. Короче признак подсоса. Я все тогда облазил. Купли б/у дроссель, поставил, настроил. Один фиг - обороты прыгали. Полез ставить старый дроссель обратно и обнаружил, что одна из турбок ОЖ на дроссель полностью забита. Поменял ее, поставил старый дроссель и обороты стали как вкопанные. Вот с того момента и начала жрать. Несколько раз настраивал ДПДЗ и ХХ, и по щупам и по сопротивлению. Вроде все в идеале. Устранил даже щель между заслонкой. Как и предполагалось не помогло.
Ох... как бы тебе охарактеризовать без мата.... пару недель назад чуть не стал обладателем А4. Так меня уже эта проблема достала. Искренне за тебя порадовался год назад, когда ты решил свою затыканием канала ЕГР, думал и у меня рано или поздно решится. Да пока хрен там. А бенз нынче крайне дорогой.Проблема так и не ушла, я смотрю![]()
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Высокий расход. Давайте с начала.
Ну, что касается форсов -хотя бы сопротивление их померь, для самоуспокоения
в норме -ок.13,8 Ом, а вот несколько минут с подключенным манометром тут по-моему не показатель, за это время вряд ли давление упадет так критично...вот за ночь - вполне может быть....
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Re:
На самом деле там процессы несколько более сложные. Идут пульсации, т.е. фронт высокого давления, за которой следует область низкого давления. Так что засосать воздуха через дырку до лямбды вполне возможно.Александр_01 писал(а):На сколько помню сорвалась резьба на одном из болтов выпускного коллектора.... именно в месте крепления штанов к коллектору. Но странно все это. Ведь газы в выпускном под давлением выходят через щель (если она есть), а не заходят. Как на лямду может попасть лишний воздух из атмосферы, если давление повышенное, а не пониженное (как в пуске)
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Спасибо. Это вроде по делу. Такого еще не делал. Буду пробовать.Ну, что касается форсов -хотя бы сопротивление их померь, для самоуспокоенияв норме -ок.13,8 Ом
NailS Я уже на все согласен. Значите еще еду к чувакам по ремонту глушаков. Пусть дырочку заварят и заодно выпуск глянут.
Мои потери примерно 50 грн. в день. С моими поездками это около 1500 грн (около) 100 баксов в месяц. И это только деньги на ветер, а ведь еще и стоимость "полезного" бензина есть. Поэтому решать нужно как можно быстрее.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Сань, а ты лямбды подбирал по сопротивлению? Там вроде это играет роль большую.
По поводу что на Х6 расход ниже 10 может быть это реально. У меня первый был лет 13-14 ему было, смешанный цикл - 7 л./100 км. Многое зависит от стиля езды. В принципе у меня было 2 Х6 на которыйх я ездил - у обеих расход был окло 7 л.
Но опять таки стиль езды.
По поводу что на Х6 расход ниже 10 может быть это реально. У меня первый был лет 13-14 ему было, смешанный цикл - 7 л./100 км. Многое зависит от стиля езды. В принципе у меня было 2 Х6 на которыйх я ездил - у обеих расход был окло 7 л.
Но опять таки стиль езды.
Василий, X6, 1998(12 месяц
), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде
) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему
), кожа, кондик, люк, автомат
, ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Вот полностью с тобой согласен. Первая моя поездка на диагностику много лет назад. Еще на старом движке. Тоже вопрос по расходу. Заезжаю, ребята мне анализатор в трубу (каталик вытрусил еще предыдущих хозяин) и "не открывая капот" приговор лямбды. Потом отдельная проверка каждой и замена всех. Сейчас эти ребята закрылись, а у других диагностов газоанализатор больше у нас в городе не встречал. Мне всегда не нравилось как у нас с выхлопной воняет. Я конечно понимаю, что в совке был совсем другой бенз, но батин шомай всегда при прогреве пахнул совсем по другому)Здесь только гадать остается. В принципе, если ката нет, может газоанализатор что покажет, но это опять таки диагност хороший должен быть.
Приветы! Давно тебя здесь не виделСань, а ты лямбды подбирал по сопротивлению? Там вроде это играет роль большую.
![Drinks or Beer :drinks:](./images/smilies/drinks.gif)
Наверно нужно психануть и раскошелится на оригинал... Я толком не помню историю покупки. Приговорили на СТО, я поехал в автомагазин и там по вину подобрали "универсальные" Бош в желтой коробке. Вернулся на сто, ребята полезли ставить, но не подходил толи разъем, толи кол-во проводов... Они сказали что не критично, перепаяли и вкорячили. После этого расход существенно упал. А на новом движке с этими лямбдами ездил без проблем с нормальным расходом. Теперь каждый раз при диагностике рассказываю ребятам историю с лямдами, они их проверяют ноутом или осцилографом и говорят что все норм.
Да в этом и вся фигня. У меня сейчас 80% времени жена за рулем. Ездит как пенсионер. Заправил машину на 500 грн. Через 2 дня лампочка горит. Блин такси в пару раз дешевле выходит.Многое зависит от стиля езды
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
З женами это сложно... она при тебе по одному может ехать, а когда не видишь - по-другомуАлександр_01 писал(а): У меня сейчас 80% времени жена за рулем.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Один знакомый рассказывал - ездил с тетей которая на жигулях ездила толи на второй толи на третьей макс., мотор ревет... он спрашивает - а почему не переключаетесь? А та ему в ответ - а зачем? она и так едет...
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Я когда покупал лямбды, помню тут на форуме, в темке нашел правильное сопротивление, купил с таким лямбды и никаких проблем не было... тоже бош помоему только с правильным сопротивлением.
На форум захожу редко - времени нет - работа.
Василий, X6, 1998(12 месяц
), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде
) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему
), кожа, кондик, люк, автомат
, ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Высокий расход. Давайте с начала.
сначала идёт настройка ХХ, ДПДЗ, УОЗ
потом ВВ провода (только оригинал или НЖК) и свечи
потом лямбды, и не всегда сломанные ЛЗ выдают ошибку! у меня был провод на ЛЗ оторван. и я так ездил пока не заметил, а ошибок не было.
про фильтра воздушный и топливный не забываем
у меня лично это всё проделано. и расход ниже 15 по городу не опускается. (Каталика у меня нет, ЕГР тоже нет)
дырка в выхлопе до катализатора заметно влияет на динамику разгона и пожалуй на расход.
теперь по поводу клапана давления топлива (на коробе воздушном) так вот не знаю наскольно он влияет на расход. но у меня сейчас он не подключен. и многие говорят что все электромагнитные клапаны одинаковые. так вот DirectiV обратил моё внимание на маркировку. ЭТИ КЛАПАНЫ РАЗНЫЕ (а не как говорили тут на форуме ... типо ВРИС, ЕГР и тд все одинаковые, ОНИ РАЗНЫЕ по маркировкам и видимо по параметрам...)
обратный клапан на рампе с форсунками (если он давление не держит) то приходится накачивать давление топлива 1-2, а то и 3 раза. или впустую крутить стартером несколько секунд. как влияет на динамику и расход тоже не знаю. ЗНАКОМО? а то у меня так, грешу на него...
потом ВВ провода (только оригинал или НЖК) и свечи
потом лямбды, и не всегда сломанные ЛЗ выдают ошибку! у меня был провод на ЛЗ оторван. и я так ездил пока не заметил, а ошибок не было.
про фильтра воздушный и топливный не забываем
у меня лично это всё проделано. и расход ниже 15 по городу не опускается. (Каталика у меня нет, ЕГР тоже нет)
дырка в выхлопе до катализатора заметно влияет на динамику разгона и пожалуй на расход.
теперь по поводу клапана давления топлива (на коробе воздушном) так вот не знаю наскольно он влияет на расход. но у меня сейчас он не подключен. и многие говорят что все электромагнитные клапаны одинаковые. так вот DirectiV обратил моё внимание на маркировку. ЭТИ КЛАПАНЫ РАЗНЫЕ (а не как говорили тут на форуме ... типо ВРИС, ЕГР и тд все одинаковые, ОНИ РАЗНЫЕ по маркировкам и видимо по параметрам...)
обратный клапан на рампе с форсунками (если он давление не держит) то приходится накачивать давление топлива 1-2, а то и 3 раза. или впустую крутить стартером несколько секунд. как влияет на динамику и расход тоже не знаю. ЗНАКОМО? а то у меня так, грешу на него...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Все эти процедуры проделывались и не раз. Фильтра всегда свежие. По поводу электромагнитных клапанов всегда это знал. Юрий мне недавно тоже обратил внимание на них. Все снял, перепроверил по мануалу...работают.сначала идёт настройка ХХ, ДПДЗ, УОЗ
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Высокий расход. Давайте с начала.
Дырку нужно убрать, из за нее л/з не верные параметры на мозг давать будут, бедная смесь, форсунки лейте побольше.- влияет относительно своего размера.А может один из датчиков находящихся в трамблёре, не то дает на мозг -при небольшой тупизне, и неверных значениях ошибка не выскочит.Нет возможности заведомо рабочий трамблер подкинуть?
- Денис З
- Нечастый гость
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Киев
- Имя: Денис
Re: Высокий расход. Давайте с начала.
Может и не в тему, но у меня расход был в районе 15 л с зажатыми передними суппортами... Может есть смысл их посмотреть?..
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Денис З Хех.... За последние 2 года я много денег потратил на устранение этой проблемы (расход) в том числе и поставил тормоза передние с Мазда 6. Тоже казалось что подклинивает передний правый. В итоге ничего не поменялось.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Высокий расход. Давайте с начала.
Денис З [Local Link Removed for Guests]
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Высокий расход. Давайте с начала.
Юрий, как мне кажется в такой ситуации можно почувствовать, что накат плохой.
Юрий, поделись в какой последовательности будешь диагностировать если к тебе приедут и будут на жор бензина жаловаться
Юрий, поделись в какой последовательности будешь диагностировать если к тебе приедут и будут на жор бензина жаловаться
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да в этом весь и прикол, что не так уж и часто. Правда и езжу я обычно до 150км. в день.и как же часто ты передние колодки менял, с такой бедой
Просто часто появлялось ощущение то нормальный накат, то не очень. Я перебирал по несколько раз, все перемазывал, менял рем. комплекты. С год назад у меня вообще колесо переднее правое так заклинило, что тронуться не мог. Подождал пока остынет и поехал на СТО, где его "раскачали". Но такие методы меня не устраивали как и расход. Плюнул и поменял.
Да вот только результата по расходу это не дало. Зато тормозит отлично))
Я даже методику себе придумал)) Ехал с моря ночью. Трасса пустая. Проехал примерно 10 км. без торможений и накатом под горку остановился. Ручник. Выхожу из машины и пробую температуру тормозных дисков. Все холодные, переднее правое теплое. Т.е. там не терло до красна, а притирало. Так еще пару раз делал по дороге на дачу. И всегда переднее правое. В итоге поменял.
Я уже плюнул и решил потратиться на поездку к Юрий (600 км в одну сторону). Но реально не сложилось. И Ауди родственника должен был смотреть и по работе даокументы в Киев отвезти. Но у Юрия со временем было в этот день напряг и под выезд у ребенка поднялась температура - жена отказалась ехать. Плюнул и поехал на экспрессе. Не фарт мне бляха с этой проблемой.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Высокий расход. Давайте с начала.
!. То что накат плохой можно легко определить чуть тронувшись, если накат хороший то машина прокатится 2-3м и остановится без явных признаков торможения. Скажем так это надо чувствовать, я определяю практически сразу.NNuk3R писал(а):Юрий, как мне кажется в такой ситуации можно почувствовать, что накат плохой.
Юрий, поделись в какой последовательности будешь диагностировать если к тебе приедут и будут на жор бензина жаловаться
2 По второму пункту есть одна большааая трабла, далековато ехать придётся, но сделаю 100%
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Высокий расход. Давайте с начала.
Юрий, по второму пункту с концами в такую даль переместились?
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Farik888
- Новичок
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
- Модель машины: Ксюха 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: KZ.Pavlodar
- Имя: Farik
Re: Высокий расход. Давайте с начала.
Может как один у нас кседовод надо делать ,встретил здесь одного недавно так он знаете как экономит дорогой бенз, при скорости 50-60 переключается на 5-ю и давай гонять по городуАлександр_01 писал(а):Ребята извините за очередную тему и фактически флуд. Но нереально зае-ла меня эта проблема. Расход по городу 12. С похолоданием стал 15.
Уже не раз писал, пытался разобраться. Ну не помогают мне стандартные процедуры хоть ты тресни. Деньги улетают в трубу каждый день. А сколько я уже вкинул в поиски оёёй. Умные диагносты не помогают выявить проблему. Ошибок диодом нет.
Давайте начнем все с начала, так сказать с чистого листа. Придется разбираться самостоятельно. С чего начать искать и в какой последовательности?
![Implication :"":](./images/smilies/pleasantry.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Farik888 Ни к чему плохому это не приведет. На прямых я тоже при 60 км/ч включаю 5-ю. Просто на хорошую горку не заедет и экономия мнимая. Дабы ускориться на 5-й нужно долго держать тапку в пол, что с экономией топлива связи не имеет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.