
Всякой информации по KL-ZE буду рад и благодарен.
Надеюсь на это. Коробку другую я и не хочу, изночально хотел именно с МХ-6, лишь бы мелочёвка подошла.Intorion писал(а):всё должно залесть в кседос без особых траблов. Другую коробку брать тоже нестоит.
я ставил с кл-зе разведенные из нержа на кф.единственный вопрос был это шлифовка фланцев.а так все стало без проблем...drinc писал(а):Возможно ещё возникнут вопросы с выпускными коллекторами... Я когда себе контрактник с 9-го Кседоса взял (правда KF-ZE из Японии), точно не помню по каким причинам, но выпускной на дальней башке мне пришлось ставить родной...
Стопроцентной уверенности нет, сейчас посмотреть не могу, машина стоит у знакомого в гараже на другом конце города, нужно спецально ехать, вскрытие покажет. А где надпись на головах, без снятия не увидеть?Вперёдсмотрящий писал(а):Роджер
Уверен что там KL-ZE? Что на головах написано?
Вперёдсмотрящий писал(а):Роджер
Странно что коллектор не встал.
А что с МХ-6 тормозной больше, лучше?Вперёдсмотрящий писал(а):Роджер
Кстати главный тормозной на MX-6 другой, но может и встанет - надо смотреть. С родным коллектором Кседос 6 не становится точно.
Надеюсь у меня тоже проблем не будет, там тоже сейчас с нержавейки стоит.grisha писал(а):я ставил с кл-зе разведенные из нержа на кф.единственный вопрос был это шлифовка фланцев.а так все стало без проблем...
Со стороны впуска, на передней вобще без проблем, на задней сквозь прорези коллектора тоже видно. Снимать ничего ненадо.Роджер писал(а): А где надпись на головах, без снятия не увидеть?
Лучше что на него есть неоригинальный ремкомплект, перебрать ваш - оч. дорого. А так кмк ваш просто короче, но вакуумник и возможно педали - несовместимы.Вперёдсмотрящий писал(а):А что с МХ-6 тормозной больше, лучше?
ковка с меньшей степенью сжатия под турбу. если есть в планах турбоваться и раздуваться то бери . если нет то не заморачуйсяРоджер писал(а):Есть возможность взять поршня с кольцами и пальцами Wiseco, кованные за 400евро. Проблема в том, что я двигатель ещё не снимал и не знаю нужно ли его будет точить. У этих поршней стандартный размер. И степень сжатия меня напрягает- у них 9.5:1, а у КЛ-ЦЕ вроде как 10:1. Не знаю что делать, боюсь влитеть. Время на раздумья до вечера понедельника. Кто что думает?
маркировка на головах может быть и кл31 .а валы могут стоять кл01 .нужно валы смотреть и поршняРоджер писал(а):Сегодня съездил, посмотрел головы. KL31
В том то и дело, что я ещё не знаю что с выработкой и вообще с двиглом, знаю что стучит, похоже на вкладыш.Юрий писал(а):А зачем поршни, да ещё кованные. У тебя большая выработка в цилиндрах? Ты задувать собираешься? Если нет, то оставляй старые поршни.
Вряд ли я когда либо на турбу замарочрюсь. Короче похоже не стоит брать, хоть с другой стороны потом можно через ибей продать если не понадобятся.grisha писал(а):ковка с меньшей степенью сжатия под турбу. если есть в планах турбоваться и раздуваться то бери . если нет то не заморачуйся
Тёма,Artemmka писал(а):Роджер
Продай коллектор))))