Взял донора с KL-ZE и механникой.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Взял донора с KL-ZE и механникой.

#160939

Сообщение Роджер »

Вот подвернулся MX-6 c KL-ZE на механнике, решил забрать. Давно хотел KL и механнику, но всё как-то было не до этого. Сейчас тоже не до этого, но за такие деньги было грех не взять-350 Евро. К тому же там стоит выхлопная ( штаны, ещё не знаю подойдёт мне или нет ) с нерживейки и циммермановские тормоза. Движок придётся капиталить, стучит, что не знаю, вскрытие покажет. Разбирать начну минимум через пол года - строю дом! %) Сейчас буду потихоньку запчасти подыскивать и инфу собирать. Не знаю подойдёт ли педальный блок и сцепление, а то придётся ещё и кседоса с механикой брать.
Всякой информации по KL-ZE буду рад и благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#160941

Сообщение Intorion »

всё должно залесть в кседос без особых траблов. Другую коробку брать тоже нестоит.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#160942

Сообщение Роджер »

Intorion писал(а):всё должно залесть в кседос без особых траблов. Другую коробку брать тоже нестоит.
Надеюсь на это. Коробку другую я и не хочу, изночально хотел именно с МХ-6, лишь бы мелочёвка подошла.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#160943

Сообщение Intorion »

там одинаковые коробки. Жарится ты будеш в другом, в проводке.

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Тебе значительно облегчит жизнь наличие прямого коллектора и 31ого блока управления под него.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#160944

Сообщение Роджер »

О проводке я уже слышал. В багажнике коллектор лежит помоему такой как надо? А 36 мозги, что не катят?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Вот фотка коллектора (вид сверху).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#160953

Сообщение Intorion »

да, коллектор прямой, как надо.
Блок видимо тоже подходит, если ты его снял там же где и коллектор.
[Local Link Removed for Guests]
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#160959

Сообщение Роджер »

блок и коллектор с этого же мотора, просто у него стоит его старый коллектор (этот ему не подошёл) и мозг с обычного KL.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#160961

Сообщение Intorion »

Роджер
а тебе он самое то будет
ты будеш ставить механику или автомат оставлять ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#160962

Сообщение Роджер »

Механику однозначно, автомат надоел. Брал автомат только из-за жены, она раньше на механике не умела, а сейчас у неё у самой механика и автомат нафиг не нужен.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#160966

Сообщение Intorion »

ясн.
проще всего будет адаптировать проводку под механику
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#160967

Сообщение Роджер »

Это радует. Где-то читал, что с климатом будут проблемы из-за того, что у меня второе поколение, только в чем эти проблемы выражаются так и не понял.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#160968

Сообщение Intorion »

Роджер
Климат и блок управления мотором никак не связаны, как и впрочем все остальные вспомогательные системы. Проблем быть не должно с ними.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#160970

Сообщение Роджер »

Внушает надежду, ближе к телу будет ясно.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#161444

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Роджер
Уверен что там KL-ZE? Что на головах написано?
Странно что коллектор не встал [External Link Removed for Guests]
В помощь [External Link Removed for Guests]

Кстати главный тормозной на MX-6 другой, но может и встанет - надо смотреть. С родным коллектором Кседос 6 не становится точно.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#161447

Сообщение drinc »

Возможно ещё возникнут вопросы с выпускными коллекторами... Я когда себе контрактник с 9-го Кседоса взял (правда KF-ZE из Японии), точно не помню по каким причинам, но выпускной на дальней башке мне пришлось ставить родной...
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#161448

Сообщение grisha »

drinc писал(а):Возможно ещё возникнут вопросы с выпускными коллекторами... Я когда себе контрактник с 9-го Кседоса взял (правда KF-ZE из Японии), точно не помню по каким причинам, но выпускной на дальней башке мне пришлось ставить родной...
я ставил с кл-зе разведенные из нержа на кф.единственный вопрос был это шлифовка фланцев.а так все стало без проблем...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
DRONik
Настоящий Тролль
Настоящий Тролль
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 09:45
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#161530

Сообщение DRONik »

Роджер
Пиши как можешь более подробно процесс :) Я вот только службу закончу и тоже ксюхой займусь :)
Жаль но не v6/1.6/катки от M6 (16/205.55) зима/цвет arden blue/неспешно продается и только в золотые руки
BMW 325xi 190 л.с./кожа-рожа все дела! Продал ведройда!
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#161609

Сообщение Роджер »

Вперёдсмотрящий писал(а):Роджер
Уверен что там KL-ZE? Что на головах написано?
Стопроцентной уверенности нет, сейчас посмотреть не могу, машина стоит у знакомого в гараже на другом конце города, нужно спецально ехать, вскрытие покажет. А где надпись на головах, без снятия не увидеть?
Вперёдсмотрящий писал(а):Роджер
Странно что коллектор не встал.


Это моё предположение, он не сам ставил мотор, я думаю мастера решили не заморачиваться с воздуханом и с адаптацией проводки под 36-е мозги и поставили всё родное. А может он вообще не в курсе, что от этого мощность потерял.
Вперёдсмотрящий писал(а):Роджер
Кстати главный тормозной на MX-6 другой, но может и встанет - надо смотреть. С родным коллектором Кседос 6 не становится точно.
А что с МХ-6 тормозной больше, лучше?
Спасибо за ссылки, впринципе уже читал это всё, но думаю ещё не раз понадобятся.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
grisha,drinc
grisha писал(а):я ставил с кл-зе разведенные из нержа на кф.единственный вопрос был это шлифовка фланцев.а так все стало без проблем...
Надеюсь у меня тоже проблем не будет, там тоже сейчас с нержавейки стоит.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#161629

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Роджер писал(а): А где надпись на головах, без снятия не увидеть?
Со стороны впуска, на передней вобще без проблем, на задней сквозь прорези коллектора тоже видно. Снимать ничего ненадо.
Вперёдсмотрящий писал(а):А что с МХ-6 тормозной больше, лучше?
Лучше что на него есть неоригинальный ремкомплект, перебрать ваш - оч. дорого. А так кмк ваш просто короче, но вакуумник и возможно педали - несовместимы.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#161758

Сообщение Роджер »

Сегодня съездил, посмотрел головы. KL31 :Yahoo!:
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#181548

Сообщение Роджер »

Есть возможность взять поршня с кольцами и пальцами Wiseco, кованные за 400евро. Проблема в том, что я двигатель ещё не снимал и не знаю нужно ли его будет точить. У этих поршней стандартный размер. И степень сжатия меня напрягает- у них 9.5:1, а у КЛ-ЦЕ вроде как 10:1. Не знаю что делать, боюсь влитеть. Время на раздумья до вечера понедельника. Кто что думает?
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#181552

Сообщение Intorion »

Забей на поршни
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#181560

Сообщение Юрий »

А зачем поршни, да ещё кованные. У тебя большая выработка в цилиндрах? Ты задувать собираешься? Если нет, то оставляй старые поршни.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#181563

Сообщение grisha »

Роджер писал(а):Есть возможность взять поршня с кольцами и пальцами Wiseco, кованные за 400евро. Проблема в том, что я двигатель ещё не снимал и не знаю нужно ли его будет точить. У этих поршней стандартный размер. И степень сжатия меня напрягает- у них 9.5:1, а у КЛ-ЦЕ вроде как 10:1. Не знаю что делать, боюсь влитеть. Время на раздумья до вечера понедельника. Кто что думает?
ковка с меньшей степенью сжатия под турбу. если есть в планах турбоваться и раздуваться то бери . если нет то не заморачуйся :)

Добавлено спустя 6 минут:
Роджер писал(а):Сегодня съездил, посмотрел головы. KL31 :Yahoo!:
маркировка на головах может быть и кл31 .а валы могут стоять кл01 .нужно валы смотреть и поршня
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#181598

Сообщение Роджер »

Юрий писал(а):А зачем поршни, да ещё кованные. У тебя большая выработка в цилиндрах? Ты задувать собираешься? Если нет, то оставляй старые поршни.
В том то и дело, что я ещё не знаю что с выработкой и вообще с двиглом, знаю что стучит, похоже на вкладыш.
grisha писал(а):ковка с меньшей степенью сжатия под турбу. если есть в планах турбоваться и раздуваться то бери . если нет то не заморачуйся
Вряд ли я когда либо на турбу замарочрюсь. Короче похоже не стоит брать, хоть с другой стороны потом можно через ибей продать если не понадобятся.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#181604

Сообщение Artemmka »

Роджер
Продай коллектор))))
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#181619

Сообщение Юрий »

С этим коллектором блок управления придётся менять
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#181624

Сообщение Роджер »

Artemmka писал(а):Роджер
Продай коллектор))))
Тёма, :no: самому надо.
Я недавно видел в ибее коллектор ZE-шный прямой на продаже, не дорого ушёл помоему. Если ещё попадётся я тебе ссылочку скину. И мозг 36 кстати тоже недавно был.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
elih
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 11:17
Модель машины: MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Москва
Имя: Эльчин

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#182026

Сообщение elih »

Доброго времени суток всем!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! Мозг пухнет, руки опускаются...
Пару лет тому назад, благодаря некоторым стечением обстоятельств, я стал обладателем авто мазда mx6 Fs 2.0 (механика) 1992г. покатавшись не много я заметил масложер. После некоторых колебаний и сотни попыток отделаться "малой кровью" было принято решение менять движку, тем более что знакомые ребята с разборки отдали на халяву такой же Fs 2.0 двигатель, некогда стоявший на 626 GE. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке!!! И я убедился в этом!!! "Халявный" двигатель оказался хуже прежнего!!! Я прошел все круги ада!!! начиная от утренних дымовых представлений во дворе (соседи до сих пор меня ненавидят) до самой ужасной, на мой взгляд, фразы в сервисах : "смени машину!!"....
Но я так просто не сдавался, уж очень полюбил свой авто. Скопив немного денег и потратив не много времени, на поиски нового двигателя, наткнулся на разбитую mx6 с движком KL 2.5 V6 (механика)с задней подруливающей подвеской по очень привлекательной цене!!! И РЕШИЛ МЕНЯТЬ СВОЙ FS 2.0 НА KL 2.5!!!!!! Конечно меня отговаривали, предупреждали о сложностях и проблемах.... но, желание иметь под капотом V6 затмило мой разум!!! И тут понеслась!!! Пришлось менять ВСЕ!!! ходовку, проводку, коробку, мозги и еще кучу подкапотных деталей!! Мало того двигатель на доноре оказался мертвым. Вообщем купил я контрактник 1996г, скорее всего с Xedos, и привез его в сервис. Машину я делал в московском мазда клубе, ребята там толковые, вот только электриков у них НЕТ!!!! При установке двигателя выяснилось, что КОЛЛЕКТОР от контрактного двигателя не поместится ко мне под капот и по этой причине коллектор установили с донора.... уж много воды утекло с тех пор, много чего сделано, исправлено, найдено много решений различных проблем, приобретен опыт которым с удовольствием готов делиться и этот сайт спасибо ему огромное, во многом помог!!! И вот результат...на пятой передаче на скорости 130-140 км/ч. ТАХОМЕТР УЖЕ В КРАСНОЙ ЗОНЕ!!!!!!! А это более 6500 об./мин.!!! Скоростя (просит) переключать при 5000 об./мин.!!!! при этом мотор, на любой передаче крутится до 8000 без отсечки!!! + еще один не решенный вопрос, машина НИКОГДА не заводится со второго раза только после нескольких минут или нескольких(2) попыток.
ЛЮДИ ПРОШУ НЕ ОСТАВИТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ МОЮ ПРОБЛЕМУ!!!! Т.к. никто пока не смог дать мне ответ!!! Надеюсь на Вашу человечность и помощь!!!
С уважением Эл.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Взял донора с KL-ZE и механникой.

#182041

Сообщение Юрий »

Подруливающая подвеска - это хорошо :roll: , я мечтал о таком девайсе, в итоге получил и быстренько выкинул ....... узнав о цене на ремкомплекты реек.
Если хочешь вразумительные ответы, давай выкладывай вопросы по порядку
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»