[Александр_01] X6 А вот и я)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Александр_01
[External Link Removed for Guests] ! Не так же ли у тебя машина ведет себя как у меня???
Давай объединятся "в поисках потерянной тяги..."
[External Link Removed for Guests] ! Не так же ли у тебя машина ведет себя как у меня???
Давай объединятся "в поисках потерянной тяги..."

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Люди с кондерами подскажите.
За годы обладания авто наконец восстановил кондиционер. Он работал и раньше, но треск от компрессора (родного и контрактного) не давал возможности пользоваться.
Есть несколько вопросов.
1) При включении кондера как положено врубаются оба вентилятора на радиаторе. На второй скорости обдува салонного вентилятора кондер периодически самостоятельно вырубается. Т.е. поработал долго, а потом начинает выключаться секунд на 20 и опять врубаться. Это ощущается как по тяге на двигателе, так и по отключению вентиляторов охлаждения
Так и должно быть? Чего он сам вырубается? Вроде ж не климат. Ездил с ним еще мало, но на 3-й и 4-й скорости обдува вроде сам не вырубается.
2) При включении слышно еле различимое на фоне вентиляторов потрескивание компрессора. По сравнению со старым компрессором это фигня, но оно присутствует. Это нормальная его работа?
3) С трубочки осушителя не вижу ручейков воды. Если достать ее в салон, то пару грамм выливается, но на земле сколько под машину не заглядывал, лужиц нет. С иномарок обычно ручьями вытекает....
П.С. Воздух дует холодный, но в 30 градусов за бортом есть ощущение, что не хватает холода. Только заправил как пару дней. При заправке кондиционерщик сказал "компрессор давит хорошее давление"
За годы обладания авто наконец восстановил кондиционер. Он работал и раньше, но треск от компрессора (родного и контрактного) не давал возможности пользоваться.
Есть несколько вопросов.
1) При включении кондера как положено врубаются оба вентилятора на радиаторе. На второй скорости обдува салонного вентилятора кондер периодически самостоятельно вырубается. Т.е. поработал долго, а потом начинает выключаться секунд на 20 и опять врубаться. Это ощущается как по тяге на двигателе, так и по отключению вентиляторов охлаждения
Так и должно быть? Чего он сам вырубается? Вроде ж не климат. Ездил с ним еще мало, но на 3-й и 4-й скорости обдува вроде сам не вырубается.
2) При включении слышно еле различимое на фоне вентиляторов потрескивание компрессора. По сравнению со старым компрессором это фигня, но оно присутствует. Это нормальная его работа?
3) С трубочки осушителя не вижу ручейков воды. Если достать ее в салон, то пару грамм выливается, но на земле сколько под машину не заглядывал, лужиц нет. С иномарок обычно ручьями вытекает....
П.С. Воздух дует холодный, но в 30 градусов за бортом есть ощущение, что не хватает холода. Только заправил как пару дней. При заправке кондиционерщик сказал "компрессор давит хорошее давление"
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- BasH
- Случайный прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:36
- Модель машины: Mazda X6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан/Астана
- Имя: Юрий
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
по поводу остановки вентилятора, это нормально вроде, у меня тоже так, вентилятор кондиционерный вместе с компрессором отключаются кратковременно секунд на 15-20 потом опять включаются. при этом на ходу заметно не только ухудшение тяги, но и ослабление усиления тормозов.
да, и при включении кондиционера у меня включается только один кондиционерный вентилятор, а второй(то есть первый, он ведь все-таки основной) независимо работает на охлаждение двигателя.
компрессор я себе ставил контрактный и он тоже стрекочет. мой кондиционерщик при заправке сказал, что это нормально и допустимо. якобы многие японские компрессоры так шумят и не только на маздах.
по поводу воды, думаю, тоже нет смысла переживать, главное чтобы этот шланг с осушителя нормально выходил в моторный отсек. вода вытекая с этого шланга попадает на моторный щит и на балку как раз в месте крепления рычага. при этом вся эта "размазанная вода" довольно бодро высыхает и зачастую даже не успевает добраться до земли. я так полагаю, что это из-за того, что под капотом места весьма не много и мотор неплохо греет и остывает не охотно особенно в жару, да еще ко всему при практически постоянно работающем вентиляторе создается отличный продув горячим воздухом, что способствует быстрому испарению любой влаги.
хотя, не исключено, что если долго стоять на месте с включенным кондиционером, то до земли все-таки пару капель долетит
да, и при включении кондиционера у меня включается только один кондиционерный вентилятор, а второй(то есть первый, он ведь все-таки основной) независимо работает на охлаждение двигателя.
компрессор я себе ставил контрактный и он тоже стрекочет. мой кондиционерщик при заправке сказал, что это нормально и допустимо. якобы многие японские компрессоры так шумят и не только на маздах.
по поводу воды, думаю, тоже нет смысла переживать, главное чтобы этот шланг с осушителя нормально выходил в моторный отсек. вода вытекая с этого шланга попадает на моторный щит и на балку как раз в месте крепления рычага. при этом вся эта "размазанная вода" довольно бодро высыхает и зачастую даже не успевает добраться до земли. я так полагаю, что это из-за того, что под капотом места весьма не много и мотор неплохо греет и остывает не охотно особенно в жару, да еще ко всему при практически постоянно работающем вентиляторе создается отличный продув горячим воздухом, что способствует быстрому испарению любой влаги.
хотя, не исключено, что если долго стоять на месте с включенным кондиционером, то до земли все-таки пару капель долетит
Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- BasH
- Случайный прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:36
- Модель машины: Mazda X6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан/Астана
- Имя: Юрий
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
кстати, ты прав, крутятся оба вентилятора, а изначально показалось, что один...хотя изначально, как только я его поставил(а в комплектации у меня его не было) при включении кондиционера, включался только один вентилятор, но не запускался компрессор, так как перед заправкой не было давления. может поэтому.
да, и еще, в 3 и 4 положении кондей не выключается вообще, а вот на 2 и 1 периодически отключается и включается в процессе работы, и это, сколько я понимаю, вполне нормально
да, и еще, в 3 и 4 положении кондей не выключается вообще, а вот на 2 и 1 периодически отключается и включается в процессе работы, и это, сколько я понимаю, вполне нормально
Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну спасибо. Немного успокоил. Думал опять что-то не то. Кстати эти отключения очень раздражают по трассе. Я помню пару лет назад с моря ехал. Идешь на разгон, кондер выключился - машина поперла, включился - клюнула носом. И постоянно идут эти дерганья. В городе это фактически не заметно.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Люди бросьте в меня камнем. Возможно я не имею понятия как на задних колесах ставиться развал (или схождение хз), но всегда считал, что это делается через балку и регулировочными винтами с эксцентриком. Тогда почему у меня колесо могло стать "домиком" после замены задней стойки?? Колесо верхней частью завалено внутрь арки. Ничего кроме верхних и нижних гаек крепления стойки я не откручивал.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Тоже хочу такой зазор бампера 

Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
да у меня только 2 вопроса сейчас. 1) задние стойки имею отличия (правая левая)? 2) в заднем кулаке простые отверстия или овальные и имеют возможность установки развала? Я протупил. Отверстия на самой стойке посмотрел, а на кулаке нет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
Задние стойки от Xedos6 одинаковы.Александр_01 писал(а):1) задние стойки имею отличия (правая левая)?
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
На этом фото видно что дырки круглые, и в памяти моей они тоже круглые вроде.Александр_01 писал(а):2) в заднем кулаке простые отверстия или овальные и имеют возможность установки развала?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
[Local Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Появился вопрос. Есть инфа, что машину до меня немного били в районе переднего правого колеса. С ним у меня и сложности. Резинки на рычаге менял, стойку менял, рулевой наконечник, шрусы. Сейчас пружина лопнула, тоже завтра на замену. Развал всегда ставился без поблем, но.... на этом колесе гораздо быстее жрет резину чем на остальных. Особенно внешнюю сторону. Проверено уже на нескольких комплектах резины. Сейчас покупаю новую резину и жаба давит. Как у Вас уважаемые форумчане? Это не конструкционная особенность нашего авто? Мне кроме как замены кулока больше уже на ум ничего не приходит.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Нет такой особенности,на сходе должны сказать, что не в норме, а от этого потом и думать .
Последний раз редактировалось Vladimiren 01 сен 2013, 21:10, всего редактировалось 2 раза.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
%ля, как ты так сделал так просто? Я тоже так хочу! ! !Тогда почему у меня колесо могло стать "домиком" после замены задней стойки??
Насколько знаю имеют под крепления торм. шланга. По крайней мере у меня ухи развёрнуты. Ну это мелочи.1) задние стойки имею отличия (правая левая)?
А так одинаковы. И даже убитый аморт такого не сделает.
Круглые!) в заднем кулаке простые отверстия или овальные и имеют возможность установки развала?
И ЗАПОМНИ! У НАС НА КСЕРОКСАХ ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО СХОЖДЕНИЕ ЧТО СПЕРЕДИ ЧТО СЗАДИ!
СЗАДИ НА РЫЧАГАХ РЕГУЛИРУЮТ СХОЖДЕНИЕ!
Мои догадки и вопросы:
1. Сам делал?
2. Проверяй дыры в кулаке и на самом аморте
3. Подушки-опоры оригинальные, Не колхоз?
4. Опору аморта не перепутал? Право лево? Не до конца уверен в этой вероятности, просто я всегда помечал их и не менял местами.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Похолодало, расход стал 12 литров. Ошибок нет. С ХХ все нормально. Динамика норм...хотя нет предела совершенству)) Знаю, что тема про расход/перерасход обсосана, но 12 при умеренной езде вроде как многовато. Может подскажите на что обратить внимание в первую очередь?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Живу в г. Запорожье. Тут пробки только если пару кусков дерьма из Киева приезжает. Заправляюсь всегда 95-м по сетевым заправкам... Я конечно слышал, что при поездках на короткие расстояния расход в холодное время увеличивается...но на других машинах семьи такого подъема не заметил.
Еще не нравится запах выхлопа. "Ядовитый" он какой то. Не синий и не парит. Масло и вода на месте. Просто вонючий. Каталик конечно высыпал еще предыдущий хозяин.
Еще не нравится запах выхлопа. "Ядовитый" он какой то. Не синий и не парит. Масло и вода на месте. Просто вонючий. Каталик конечно высыпал еще предыдущий хозяин.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Расход на любой машине в холодное время выше. У меня лично зимой выростает на 2л как минимум, если катаюсь на расстояния меньше 8-10км, особенно если еду утром на прогреве в пробках. Ещё больше, как правило в выходные дни в холодное время, при поездках в магазин 2-3 км. Пока полазил по магазину (1-1,5ч) машина на морозе прилично остывает, а тут ....... следующий магазин 

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Вот так вот взял и опустил киевлян (Юрий приветАлександр_01 писал(а):пару кусков дерьма из Киева

Вполне вероятно...особенно с долгим прогревом.Александр_01 писал(а):Я конечно слышал, что при поездках на короткие расстояния расход в холодное время увеличивается...
Накатом хорошо катится? Должно быть только медленное плавное снижение скорости где-то минус 1-3 км/c... без посторонних шумов (колодок)
Может ездишь не экономично - рваный борзый разгон, езда на пониженных передачах, резкие оттормаживания, не пользуешься торможением двигателя, когда возможно и т.д. и т.п.

Имхо я езжу большую часть времени по окружной дороге (небольшая трасса городского типа вокруг города) - 5 передача у меня как на автомате почти всегда включена и не выключается - если скорость выше 40 (если ниже то уже 4ая....а выше 20 км.ч могу и 3ю подоткнуть, а не 2ю)- я только манипулирую очень плавно газом и если передо мной поток замедляется - отпускаю полностью педаль (максимум долго, на сколько это возможно) не выключая передачу. - В таком режиме даже в перемешку с почти каждодневными пробками на этой самой окружной (обычно на 15-40 минут поток упирается в пробку вечером после работы) выше 10 л/100 редко когда выходит. От работы до дома - около 20 км по этой самой окружной. 10 литров 95-го (330-340 руб на наши деньги) мне хватает на 2 дня уверенно, а то и чуть более. Естественно при всем при этом не гнушаюсь и обогнать какой-нить плетущийся грузовичок или дрочепот (коих миллионы там тусуется) - допустим еду на 5ой 60 км.ч. - врубаю третью и тапка в пол - обгон успешно совершен

Последний раз редактировалось valve 21 ноя 2013, 16:52, всего редактировалось 2 раза.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Юрий
и сколько у тебя получается зимой при такой езде? (я так понял мотор КЛ и автомат)
И сколько летом при спокойной езде без пробок?
и сколько у тебя получается зимой при такой езде? (я так понял мотор КЛ и автомат)
И сколько летом при спокойной езде без пробок?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Спасибо за такой развернутый ответ) Я езжу в основном аккуратно + жена на работу с работы 50% езды авто (там полное тошнилово
). На совсем холодную утром не еду. Пару минут грею, а потом очень аккуратно плавно разгоняясь. Не горючку экономлю, машину жалко. Много труда вложено. Садик ребенка в соседнем дворе. Еле еду к нему. Начинаю поддавать жару только когда уже рабочая температура. По теплому в 10 вкладывался...а сейчас уже 12. Просто с такой ездой думаю и летом должно было быть чуть меньше 10-ти. Особенно когда жена неделями ездила. Надо видеть как она едет...
На велосипеде быстрее.


Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ну медленно не всегда =экономично (скорее даже наоборот, я бы сказал)
А сейчас какая у вас там температура среднесуточная и погода стоит?
А сейчас какая у вас там температура среднесуточная и погода стоит?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
+ 8. Ночью иногда до нуля. Ну прошлой зимой было и похолоднее. Уже ездил на этом движке и вроде так не кушала. Я думаю может лямбда сдыхает. Просто ошибок нет и это сбивает с толку. Наверно поеду к электрику попробую лямбды глянуть.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
valve
У тебя нет опыта по восстановлению попогреек? Сейчас думаю перетягивать салон. Обе попогрейки не работают еще с момента покупки авто. Вот думаю есть ли смысл заказать через инет сразу дабы не затягивать процесс, или попробовать восстановить родные?
У тебя нет опыта по восстановлению попогреек? Сейчас думаю перетягивать салон. Обе попогрейки не работают еще с момента покупки авто. Вот думаю есть ли смысл заказать через инет сразу дабы не затягивать процесс, или попробовать восстановить родные?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.